Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
с во Нотная тетрадь Анны Магдалены Бах. Кто автор? 2. Для чего дети хореографического отделения обучаются играть на музыкальных инструментах? 3. Что связывает танцора и исполнителя на музыкальных инструментах? 4. Считаешь ли ты нужным предмет ОКФ на отделении хореография?
В первой - четыре части: «У т р о», «С м е р т ь Озе», Танец Анитры, «В пещере горного короля». " Утро" звучит в самом начале четвертого действия ( в Африке ). Но видится вовсе не она, а родная Норвегия. Это ностальгия Пера о далекой от него родине и о северном норвежском утре. Видится пастушок , зовущий коровушек, он напевает и наигрывает мелодию. Флейта- гобой- флейта- гобой перекликаются. Очень похоже на переклик пастушьих рожков, тем более, что мелодии звучат в двух октавах.
Вторая с ю и т а - в четырёх частях: «Жалоба Ингрид», Арабский танец, «Возвращение Пера Гюнта» и Песня Сольвейг. Песня Сольвейг - для оркестра, а если в спектакле , то песня со словами в разных вариантах. Содержание ее песни - лейтмотив к спектаклю. От запева веет легкой грустью. Сольвейг грустна,но живет верой в то что вернется ее любимый.
Музыка Грига - отражение мечты о счастье, понятной всем людям.