владимировнаКлютко
?>

ответьте на во по музыке, 5 класс: 1. Сценическое вокальное произведение: а) соната б) опера в) романс. 2.Жанр симфонической музыки : а) симфония б) песня в) соната 3. Произведение Римского-Корсакова, основой которого стали сюжеты восточных сказок: а) симфоническая миниатюра „Кикимора” б) симфоническая сюита „ Шехерезада” в) симфония действо „Перезвоны” 4. Родоначальник польской классической музыки: а) Ф. Шуберт б) М.И. Глинка в) Ф. Шопен 5. Автор симфонии действо „Перезвоны”, созданное под впечатлением от рассказов писателя, актёра и режиссёра В.М. Шукшина: а) В.А. Гаврилин б) П.И. Чайковский в) Г. Свиридов 6. Инструментальное вступление к опере, балету, мюзиклу, оперетте : а) либретто б) увертюра в) кардебалет 7. Мюзикл Александра Рыбникова: а) Звуки музыки б) Кошки в) Юнона и Авось 8. Жанр произведения П.И. Чайковского „Щелкунчик”: а) балет б) опера в) эпос 9. Главный образ в творчестве Л. Бетховена: а) родина б) борьба в) эпос 10. Солирующий инструмент оркестра джазовой музыки: а) труба б) скрипка в) виолончель Заранее Благодарю!

Музыка

Ответы

annakuznetsova841

Балет – это определенная академическая форма танца и техники, которая преподается в балетных школах согласно определенным мето школ во всем мире, которые специализируются в различных стилях балета и различных методах обучения. Танцевальные работы, использующие эту технику, называются балетом, и обычно включают танец, пантомиму, действие и музыку (обычно оркестровую, но иногда и вокальную). Балет является самым известным танцевальным действием из-за его уникальных особенностей и методов, типа работы на пуантах, поворотов ног и больших растяжек, изящных, плавных, точных движений и за его воздушность.

Балет был придуман ещё несколько столетий назад при дворе французских королей для развлечения публики во дворце. Его часто применяли наравне с оперой для достижения большего эффекта от представления. Когда танцовщики отказались от каблуков и сложных громоздких одежд, балетные движения стали более пластичными и акробатически сложными, теперь балериной могла стать не просто красивая девушка, а ещё и достаточно лёгкая и физически хрупкая, ведь тонкая материя балетных одеяний чётко показывала каждый изгиб тела. Маленьких танцовщиц приходилось поднимать, самим девушкам, из-за стремления казаться выше, – подпрыгивать и становиться на пальцы, что со временем модернизировалось в особенное умение стоять на пуантах, которое отделяло балет от других видов танца. Вскоре балетное искусство распространилось по всему миру, стало боле канонизированным и обрело свои законы, начали появляться разные направления балета со свойственными только им техниками выполнения и сложнейшей системой движений. По всему миру открывались балетные студии и школы балета, появлялись целые предприятия по изготовлению пуант и пачек.

Изображение маленькой тонкой балерины, стоящей в грациозной танцевальной позиции, стало символом нежности и женственности, а небольшие презенты с таким изображением – излюбленным атрибутом обстановки многих домов. Было особым шиком отдать свою прелестную дочь в балетную школу, ведь от постоянных тренировок тело даже не очень складной девушки обретало по истине воздушное наполнение и невообразимую грациозность.

sveta740450
В своей эволюции балет всё больше приближается к спорту, теряя по дороге драматургическое значение роли, порой опережает в технике, но отстаёт в содержании.

В комплексном обучениипрофессионала — артистанеобходимо знание музыкальной культуры, истории, литературы исценарной драматургии. В то же время с семи лет дети проходятгимнастическую подготовку, потому как балеты сохранившиеся до наших дней, технически усовершенствовались, а балет модерн на классической основе, например балет Форсайта, требует серьёзной физической подготовки, так балерина Сильви Гийем начинала свой творческий путь именно с гимнастики.

Старинные балеты имели возвышенную эстетику, иногда ставились на античные сюжеты, например постановка Шарля Дидло«Зефир и Флора».

Новая волна романтизма появилась в балете в начале XX века, её провозвестником стал балетмейстерМихаил Фокин

В России вплоть до XX века обучение хореографии, музыке, драматическому мастерству и различным прикладным театральным профессиям велось в одном учебном заведении — Императорском театральном училище. Смотря по успехам детей их определяли или переводили на соответствующее отделение. После революции 1917 года школы разделились и балетное образование начало существовать автономно. В то же время во многих театрах сохранялся смешанный репертуар: драматические представления чередовались с опереттой и балетнымидивертисментами. Так например, кроме постановок вБольшом, Касьян Голейзовскийставил балетные спектакли в «Летучей мыши» и в «Мамонтовском театре миниатюр», среди которых была постановка «Les Tableaux vivants», означающая «ожившую картинку», так как Голейзовский в первую очередь был художником. Это явление развивается в современном балете, как «ожившая картина», «ожившая фотография» и «ожившая скульптура»

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ответьте на во по музыке, 5 класс: 1. Сценическое вокальное произведение: а) соната б) опера в) романс. 2.Жанр симфонической музыки : а) симфония б) песня в) соната 3. Произведение Римского-Корсакова, основой которого стали сюжеты восточных сказок: а) симфоническая миниатюра „Кикимора” б) симфоническая сюита „ Шехерезада” в) симфония действо „Перезвоны” 4. Родоначальник польской классической музыки: а) Ф. Шуберт б) М.И. Глинка в) Ф. Шопен 5. Автор симфонии действо „Перезвоны”, созданное под впечатлением от рассказов писателя, актёра и режиссёра В.М. Шукшина: а) В.А. Гаврилин б) П.И. Чайковский в) Г. Свиридов 6. Инструментальное вступление к опере, балету, мюзиклу, оперетте : а) либретто б) увертюра в) кардебалет 7. Мюзикл Александра Рыбникова: а) Звуки музыки б) Кошки в) Юнона и Авось 8. Жанр произведения П.И. Чайковского „Щелкунчик”: а) балет б) опера в) эпос 9. Главный образ в творчестве Л. Бетховена: а) родина б) борьба в) эпос 10. Солирующий инструмент оркестра джазовой музыки: а) труба б) скрипка в) виолончель Заранее Благодарю!
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

machkura
argent
tol1974656
Borshchev1820
Анна1417
poch23420
Смирнов_Андрей691
Романс на стихи Н. Кукольника
Антон
Бирюков Карпова1379
rgmarket
smnra219
maruska90
palosik7621
koldunovan
servik78