Varvara
?>

Почему музыку Свиридова к кинофильму «Метель» можно назвать сюитой

Музыка

Ответы

Anatolevich

Музыкальные иллюстрации – симфонические пьесы Свиридова – не только запечатлели образы пушкинской повести, но и наполнили их новыми мыслями и чувствами, созвучными современным слушателям. Что такое иллюстрация? Это изображение написанного словами. Художественная иллюстрация – это картина, которую можно увидеть глазами. Музыкальная иллюстрация – это картина, которую можно “увидеть” (услышать – представить) ушами и прочувствовать сердцем. Композитор придал жанру иллюстраций более глубокий смысл, отказавшись от простого музыкального сопровождения событий повести, он превратил каждую пьесу в самостоятельное сочинение. Яркость и убедительность образов музыки Свиридова сделали возможной их вторую жизнь в кино, в концертном зале, в музыкальном театре – на эту музыку был поставлен балет.

Пушкинская повесть «Метель» из цикла «повестей Белкина» была написана в 1830 и издана в 1831 году. И вот через сто тридцать с лишним лет появлялась ее экранизация. Повесть чуточку иронична и лукава. Это литературное произведение давно вошло в классику русской литературы и хорошо известно. Пушкин рассказал полуанекдотическую историю про провинциальную барышню, которая случайно вышла замуж не за того, поскольку ее жених заплутал в метель; тем не менее история счастливо заканчивается новой любовью.

Композитор взялся за эту работу.

Однако он ушел от пушкинского сюжета напрочь, его музыка словно бы и не связана с литературной канвой, она стала самостоятельным действующим лицом фильма, лишь вплетаясь в какие-то фрагменты. Она оказалась лишена того оттенка иронии, который явно ощущается в повести. Зато в ней проявилось совсем другое — настроение, душевность, поэтичность. А еще она стала — шедевром.

Фильм «Метель» вышел в 1964 году.

Музыка из него сразу же зажила своей жизнью. Она оказалась настолько осязаема, что, кажется, будто не только слышишь ее, но и видишь воочию — и картины природы, и жанровые сцены, и бал, который весь разворачивается на фоне вальса

Объяснение:

yanva

айя Михайловна ноября 1925 г. - 2 мая 2015 г.), русская балерина.

Танцевальный почерк этой балерины нельзя спутать ни с кем. Чёткий, тщательно отточенный жест, размеренное передвижение по сцене, предельный лаконизм костюмов и движений - вот те особенности, которые сразу же выделяют М

По окончании Московского хореографического училища, где училась у педагогов Е. П. Гердт и М. М. Леонтьевой, с 1943 г. она работала в Большом театре. С самого начала творческого пути проявилась особая артистическая индивидуальность Её работы отличает редкое соединение чистоты линии с властной экспрессией и мятежной динамикой танца. А её прекрасные внешние данные – большой шаг, высокий, лёгкий прыжок, стремительные вращения, необыкновенно гибкие, выразительные руки и тончайшая музыкальность - лишний раз подтверждают, что не просто стала балериной, а родилась ею.

Анна Павловна Павлова (12 февраля 1881 г. - 23 января 1931 г.), русская балерина.

Искусство Павловой представляет собой уникальное явление в истории мирового балета. Она впервые превратила академический танец в массовый вид искусства, близкий и понятный даже самой неподготовленной публике.

Легенды окутывают всю ее жизнь с рождения и до смерти. Согласно документам, её отцом был солдат лейб-гвардии Преображенского полка. Однако ещё при жизни балерины газеты писали о её аристократическом происхождении.

Объяснение:

skzzkt

Татьяна Предеина — прима-балерина Челябинского театра оперы и балета, награждена званием «Народный артист» в 2005г. До Челябинская выступала в балетах Перми, Екатеринбурга.и Москвы. Татьяна Борисовна с гастролями выступала в Польше, Чехии, Германии, Франции, Италии, Испании, Португалии, Франции. Швейцарии, Японии, Китае, США. Сейчас занимается педагогической деятельностью. Репертуар- Одетта . и Одиллия в «Лебедином озере» П,Чайковского, принцесса Флорина, Фея Сирени, Принцесса Аврора в «Спящей красавице» П.И. Чайковского. Маша, Фся Драже в «Щелкунчике» П,И.Чайковского. МиртаБ Жизель в балете "Жизель" А.Адана, повелительница Дриад и Китрив «Дон Кихоте» Л.Минкуса, Сильфида, в «Шопениане» на музыки  Ф.Шопена,  Анюта  в  одноименном  балете В.Гаврилина, Джульетта «Ромео и Джульетта» С.Прокофьева и др

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Почему музыку Свиридова к кинофильму «Метель» можно назвать сюитой
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

dmitriyb1
julia3594265843
Андрееевич787
muravlev2702
fedorenkoroman
Наталья_Васищев
Как звали девочку из клипа chandelier?
ramco1972
goldglobustour725
Nastyakarysheva8750
dianakryukova00
Bezzubova_Stepanov1355
fishka-sokol14
dashakhmeleva6
ВасилийМалюга152
ГалинаРайгородская