Банова_Елена431
?>

7. Как вы думаете, о чём эта песня? 2. Какими средствами воплощается образ счастливого детср в песне (ритм, темп, характер, настроение)? 3. При исполнении этой песни предварительно поупражняйтecь быстром проговаривании слов скороговоркои. Также обратитe ени мание на скачки в мелодии. 4. Проделайте небольшие артикуляционные упражнения: «Оm топота копыт пыль по полю летит», «Да-да-да, дэ-дэ-дэ, ди-ди-аи дэ-дэ-дэ-ДУ» и т.д., проговорите быстро текст песни в нужном рumме и темпе.​

Музыка

Ответы

Васильева-Александрович

Моргенштерн

Объяснение

пушто знаю

marinatehnomaster21
     Симфонии Гайдна, как правило, содержат типичные четыре части (allegro, andante, менуэт и финал), хотя порой композитор увеличивал число частей до пяти (симфонии "Полдень", "Прощальная") или ограничивался тремя (в самых первых симфониях). Иногда ради достижения особого настроения он изменял обычную последовательность частей (симфония №49 начинается скорбным adagio).
     Все симфонии Гайдна непрограммны, они не имеют какого-то определённого сюжета. Исключение составляют три ранние симфонии, названные самим композитором "Утро", "Полдень", "Вечер" (№№ 6, 7, 8). Все другие названия, данные симфониям Гайдна, принадлежат слушателям.
     В зрелых симфониях Гайдна устанавливается классический состав оркестра, включающий все группы инструментов - струнные, деревянные и медные духовые, ударные.
Татьяна1045
Аннотация проектаДанный проект разработан для учащихся вторых - третьих классов в рамках изучения темы "Сказочные богатыри". Время проведения - 8 часов. Предметные области: литературное чтение, музыка. Предполагаемые результаты: 1) знакомство детей с русскими богатырями, 2) осознание доблести богатыря, 3) творческий подход к раскрытию темы проекта. Вопросы, направляющие проект:Основополагающий вопрос: Как взаимодействуют музыка и живопись в литературных произведениях? Проблемные вопросы: 1.Кто они богатыри Земли Русской? 2.Какова роль былины в музыке? 3.Как стать героем былины?
Учебные вопросы: 1.1.Как рождались былины? 1.2.Кого на Руси называли богатырями? 2.1.Какие бывают былины в музыке? 2.2.Какие музыкальные инструменты услышать былину? 2.3.Как узнать былину, если героя не видно? 3.1.В чем сила богатырей? 3.2.Какими чертами характера наделен богатырь? Публикация с целью представления преимуществ проектного методаБуклет, который представляет концепцию вашего проекта выбранной аудитории, например учащимся, их родителями или другим заинтересованным членам школьного сообщества Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихсяРасскажите, как Вы презентовали проект ученикам Вводная презентация Визитная карточка проектаПример продукта проектной деятельности учащихсяПриведите примеры работ учащихся по проекту Материалы по оцениваниюФормирующее оценивание: Итоговое оценивание: Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельностиПлан проведения проекта Методическое сопровождение Вашего проекта, которое учителям, желающим реализовать Ваш проект Викторины, ребусы, видеоролики... Другие документыВсё, что может быть использовано при реализации проекта, и не вошло в другие разделы (например, список информационных ресурсов

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

7. Как вы думаете, о чём эта песня? 2. Какими средствами воплощается образ счастливого детср в песне (ритм, темп, характер, настроение)? 3. При исполнении этой песни предварительно поупражняйтecь быстром проговаривании слов скороговоркои. Также обратитe ени мание на скачки в мелодии. 4. Проделайте небольшие артикуляционные упражнения: «Оm топота копыт пыль по полю летит», «Да-да-да, дэ-дэ-дэ, ди-ди-аи дэ-дэ-дэ-ДУ» и т.д., проговорите быстро текст песни в нужном рumме и темпе.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Александровна1685
solonataly5
zyf0066
Nazaruk_Kodochigov
savva-vika
vse-v-sad-sdesign
Galiaahmatova4447
чухловина209
stairov536
irkm8
evada2
inainainainaina0073
mmurzina
Powerbasses5521
MNA888