o-pavlova-8635
?>

Что такое: соло, тутти, тембр, челеста, опера. (кратко)

Музыка

Ответы

maestro6838

Соло-Музыкальное произведение или его часть, предназначенные для одного инструмента или одного голоса.

Тутти- как противоположность понятию соло, то есть исполнение музыки полным составом оркестра или хора.

Тембр- окраска звука; одна из специфических характеристик музыкального звука (наряду с его высотой, громкостью и длительностью).

Челеста- небольшой клавишный ударный музыкальный инструмент, похожий на пианино, звучащий наподобие колокольчиков.

Опера- жанр музыкально-драматического искусства, в котором содержание воплощается средствами музыкальной драматургии, главным образом посредством вокальной музыки.

Объяснение:

gabramova

СÓЛО

1.

Музыкальное произведение или его часть, предназначенные для одного инструмента или одного голоса.

2. Ту́тти — музыкальный термин, имеющий два значения: Тутти — как противоположность понятию соло, то есть исполнение музыки полным составом оркестра или хора. В партитуре исполняемого произведения в этом месте ставят слово-знак Tutti.

3.

Характерная окраска звука (у инструмента, голоса), сообщаемая ему обертонами, призвуками.

4.Челе́ста — клавишный металлофон, внешне и по механике напоминающий пианино. Ударный музыкальный инструмент, звучащим телом которого являются стальные пластинки. Один из наиболее популярных дополнительных инструментов симфонического оркестра.

5. О́пера (от итал. opera — дело, труд, работа; лат. opera — труды, изделия, произведения, мн. ч. от opus) — род музыкально-драматического произведения и вид сценического искусства, основанный на синтезе музыки, сценического действия и слова.

Объяснение:

pedalplanet
Цикл «Девять этюдов-картин для фортепиано ор. 39» оказался последним произведением Рахманинова, написанным в России до отъезда композитора за границу и наступившей в связи с этим продолжительной паузы в сочинении музыки. Многие пьесы из этого цикла принадлежат к самым выдающимся образцам рахманиновского фортепианного творчества. Как и в предыдущей серии этюдов-картин, обозначенной ор. 33, огромный виртуозный размах соединяется с яркой образностью музыки, разнообразием и красочностью фортепианного письма. Но масштабы отдельных пьес еще более разрастаются, усложняются средства изложения, усиливается драматическое начало.

На характере этого последнего рахманиновского сочинения предреволюционных лет несомненно сказалась сгущавшаяся грозовая атмосфера того времени. В цикле полностью отсутствует светлый мечтательный лиризм и мягкая элегическая грусть, господствуют суровые сумрачные настроения, мужественная энергия и собранность, приподнятая тревожная патетика.

Пятый этюд-картина ми-бемоль минор проникнут мятежной страстностью тона, бурным протестующим пафосом. В его приподнятой экспрессии, доходящей до пламенной экстатичности, есть нечто родственное скрябинскому этюду ре-диез минор. Примечательно, что этих этюда написаны в так называемых энгармонически равных тональностях, иными словами, несмотря на то, что в одном случае пьеса бемольная, а в другом – диезная, их тоники (и, следовательно, их тонические трезвучия) представляют один и тот же звук (аккорд) на клавиатуре фортепиано.

Драматическая патетика и героика соединяются в этом этюде Рахманинова с чертами проникновенного лиризма. Чрезвычайно выразителен контраст страстной первой темы, которая с самого начала звучит мощно и вызывающе (Этюд помечен ремаркой Appassionato, что по-итальянски значит «страстно»), и светлого поэтического образа, возникающего в среднем разделе. Эта же лирическая тема снова появляется в коде после грозного нарастания, приводящего к динамизированной репризе. Заканчивается этюд тихо, умиротворенно. Но у слушателя остается впечатление, что это только временное успокоение перед новыми тревогами и бурями.
Станислав Роман994

Анна Павловна ( Матвеевна ) Павлова ( 31 января ( 12 февраля 1881 - 23 января 1931 ) - русская артистка балета , прима - балерина Мариинского театра в 1906-1913 годах , одна из величайших балерин ХХ века . После начала Первой мировой войны поселилась в Великобритании , постоянно гастролировала со своей труппой по всему миру , выступив более чем в 40 странах и во многих из них впервые представив искусство балета Гастроли Анны Павловой утверждению мировой славы русского балета Хореографическая миниатюра - монолог умирающий лебедь в исполнении балерины стала одним из высоких эталонов русской балетной школы

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Что такое: соло, тутти, тембр, челеста, опера. (кратко)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*