Panda062000
?>

ОЧЕНЬ построить Д6\5 от СОЛЬ ДИЕЗ Д4\3 от МИ Д2 от ЛЯ Д7 от ДО С разрешением В ДВЕ тональности. тональности ПОДПИСАТЬ

Музыка

Ответы

Mukhina1811

1. Соль# си ре ми - тональности A-dur, a-moll(г.). Разр. в маж.: ми до# ля ля (сверху вниз) - Т53. Разр. в мин.: ми до ля ля (сверху вниз) - t53.

2. Ми соль ля до# - тональности D-dur, d-moll(г.). Разр. в маж.: ре ля фа# ре (сверху вниз) - Тр. Разр. в мин.: ре ля фа ре (сверху вниз) - tр.

3. Ля си ре# фа# - тональности E-dur, e-moll(г.). Разр. в маж.: ми ми си соль# (сверху вниз) - Т6. Разр. в мин.: ми ми си соль (сверху вниз) - t6.

4. До ми соль си-бемоль - тональности F-dur, f-moll(г.). Разр. в маж.: ля фа фа фа (сверху вниз) - Тн. Разр. в мин.: ля-бемоль фа фа фа (сверху вниз) - tн.

samirmajbubi

Аккомпанеме́нт (фр. accompagnement, accompagner — сопровождать) — сопровождение одним или несколькими инструментами, а также оркестром сольной партии (певца, инструменталиста, хора и других). Сопроводителя называют аккомпаниатором. Аккомпанементом также называют гармоническое и ритмическое сопровождение основной мелодии, голоса.

Виды: 
по исполнителю;
 1)аккомпанемент солисту или группе исполнителей (музыкальный ансамбль, хор) на каком-либо музыкальном инструменте, иногда аккомпанируют несколько музыкантов или хор;
2)аккомпанемент мелодии вс голосами или аккордами на инструменте, ведущем мелодию
.3)по роли в композиции 
4)гармоническая и ритмическая опора для исполнителя
;5)равноправная партия ансамбля
;6)необязательный аккомпанемент (ad libitum) (может быть опущен без ущерба произведению в целом).
pizniak

Без музыки невозможно насладиться просмотром любимого кинофильма. Сопровождающая музыка усиливает эмоций каждого зрителя.

До кино музыка звучала только в балете и опере. Во время создания телевидения музыка не могла звучать с экрана телевизора. На тот момент существовало лишь немое кино.

С момента включения звука, кино и музыка стали неотделимыми частями

Чаще всего музыка становится важнейшим преимуществом кинокартины. При этом жанр и сценарий не могут вызвать особого интереса у зрителей. Каждый всемирно популярный режиссер выбирает песни по собственному предпочтению. И поэтому, услышав несколько строк из песни, зрители могут определить режиссера фильма. Такими известными и эксцентричными режиссерами являются Кустурица, Тарантино, Стивен Спилберг и Тим Бертон. В их фильмах звучат только уникальные песни.

Кроме известных и мелодичных саундтреков, некоторые режиссеры включили в свои фильмы классическую музыку. К примеру, Стенли Кубрик использовал музыку Моцарта в своем кинофильме «Заводной апельсин». Классические мелодии могут показать зрителям всю жесткость фильма.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ОЧЕНЬ построить Д6\5 от СОЛЬ ДИЕЗ Д4\3 от МИ Д2 от ЛЯ Д7 от ДО С разрешением В ДВЕ тональности. тональности ПОДПИСАТЬ
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

propercarwashes275
ldfenix87
adminkuncevo
aeykin
Viktorovich
Ladyby6224
YekaterinaAbinskov
Tyukalova
natkuv7
kisa-luba
elegiy
Evagg3856
Galinagol559
bezzfamilny631
Борисович409