zrs-546
?>

1.Случайно ли обращение С.Прокофьева к сказочному сюжету?2.Какова идея «Золушки»?3.Какие средства музыкальной выразительности применяет С.Прокофьев в характеристике злых сестёр и мачехи?4.Расскажите о музыкальном образе героини балета.5.Чем необычен образ принца в балете?6.Какие качества принца раскрываются в адажио? Какой музыкальный инструмент здесь солирует?7.В чём проявляется связь «Золушки» С.Прокофьева с традициями классического балета?8.Какие танцы в балете использует С.Прокофьев особенно широко?9.Укажите название вальса, звучащего в конце первого акта, когда звёзды несут Золушку на бал.10.Когда был поставлен балет?11.Кто исполнял главную партию?12.Назовите автора сказки «Золушка».13.Назовите автора либретто балета «Золушка».

Музыка

Ответы

Олегович Паутова

История создания этого произведения связана с яркими впечатлениями в жизни французского композитора-импрессиониста Клода Дебюсси (1862-1918). В Париже, куда он вернулся из Рима в 1887 году, особенно содержательным для него стал 1889 год. Сначала весной Клод в течение двух месяцев наслаждался морским воздухом на северо-западе Франции. Затем летом композитор побывал на Всемирной выставке, где заслушивался звучанием экзотических оркестров из Китая, Вьетнама и острова Ява. В июне он с восторгом слушал концерты, на которых под управлением Александра Глазунова и Николая Андреевича Римского-Корсакого прозвучали как их собственные сочинения, так и произведения Даргомыжского, Мусоргского, Чайковского, Лядова, Бородина, Балакирева и Кюи. Далее сильные впечатления композитора пополнились от знакомства с творчеством бельгийского писателя Мориса Метерлинка и поэта-символиста Стефана Малларме. Всё это, а также влюблённость в зеленоглазую девушку Габи, сильно отразилось на творениях Дебюсси. Именно в этот период он и создал свой знаменитый ноктюрн "Лунный свет", который первоначально был именован автором "Сентиментальной прогулкой"

aprelevka

1 КУПЛЕТ:

Bbm                        D#m           Bbm

Тысячи лет пролетели, как день -  

D#m             Bbm            Fm     Bbm

Перед рассветом сгущается тень  

  Bbm                 D#m    Bbm

К битве готова вражия рать  

D#m                 Bbm                   Fm           Bbm

Церковь, вставай! Ты должна побеждать!  

Bbm                                D#m           Bbm

Встань, поднимайся, верный народ!  

D#m             Bbm        Fm           Bbm

Слышишь шаги - Господь твой грядёт!  

Bbm                                 D#m           Bbm

Встань, поднимайся, хватит дремать -  

D#m      Bbm       Fm          Bbm

Время сегодня жатву пожать!  

ПРИПЕВ:  

    F#                                 Fm                C#

Встань, поднимайся, верный народ!  

  D#m                              F                     Bbm

Слышишь шаги? Господь твой грядет!  

    F#                                  Fm               C#

Встань, поднимайся, хватит дремать  

D#m                            F  

Жатва не будет ждать!  

    F#                                Fm                C#

Встань, поднимайся, верный народ!  

  D#m                           F           Bbm

Скоро Господний день настает!  

 F#                                Fm               C#

Долго ли будешь ждать благодать?  

 D#m                         F  

Время людей КУПЛЕТ:

Церковь Христова - Божьи уста.  

Встань, проповедуй Царство Христа!  

Весть о с края на край  

Всем и повсюду провозглашай!  

Церковь Христова, святость храни!  

Силу Святого Духа прими!  

Церковь - невеста, будь же верна!  

Слушай призыв от сна!  

3 КУПЛЕТ:

Братья и сестры, нам есть, что терять  

Можно ль сегодня молчать?  

Где наши дети, родные, друзья?  

Время их, и медлить нельзя!  

Тысячи лет пролетели, как день  

Перед рассветом сгущается тень!  

К битве готова вражия рать  

Церковь, вставай! Ты должна побеждать!

Вроде это, да?

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.Случайно ли обращение С.Прокофьева к сказочному сюжету?2.Какова идея «Золушки»?3.Какие средства музыкальной выразительности применяет С.Прокофьев в характеристике злых сестёр и мачехи?4.Расскажите о музыкальном образе героини балета.5.Чем необычен образ принца в балете?6.Какие качества принца раскрываются в адажио? Какой музыкальный инструмент здесь солирует?7.В чём проявляется связь «Золушки» С.Прокофьева с традициями классического балета?8.Какие танцы в балете использует С.Прокофьев особенно широко?9.Укажите название вальса, звучащего в конце первого акта, когда звёзды несут Золушку на бал.10.Когда был поставлен балет?11.Кто исполнял главную партию?12.Назовите автора сказки «Золушка».13.Назовите автора либретто балета «Золушка».
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Сергей_Евгеньевич1255
o-kate17
Хрулёва
oksit
prohorovalena
Varagyant
officem695
Vyacheslavovich1431
Матфеопуло1006
helenya
metelkin7338
pereverzev
nalekseeva62
Buninilya
titovass9