MonashevFesenko1483
?>

1.В какой тональности трезвучие фа#-ля-до# будет S 5|3? А) си миноре Б) фа# миноре В) до# миноре 2. D6|4 cтроится на… А) II ступени Б) VI ступени В) V ступени 3.Ув.4 строится на… А) IV ступени натурального минора Б) VII# ступени гармонического минора В) все ответы неверны 4. Интервал dis-c – это А) б.6 Б) м.7 В) ум.7 5.Сколько тритонов в натуральном мажоре? А) три Б) четыре В) два 6.Интервалы, которые могут быть построены только в гармонических ладах, называются… А) характерными Б) тритонами В) диссонансами 7.Какой аккорд состоит из м.3+ м.3? А) ум 5/3 Б) D7 В) все ответы неверны 8.При разрешении вводных септаккордов непосредственно в тоническое трезвучие в Т 5/3 удваивается А) основной тон Б) терцовый тон В) квинтовый тон 9.Какой характерный интервал строится на III ступени гармонического минора? А) ув.2 Б) ув.5 В) ум.7 10.В строении какого из вводных септаккордов больше малых терций? А) в M VII 7 Б) в Ум VII 7 В) малых терций вообще нет в их составе 11. Куда разрешится аккорд f-as-b-d? А) в Des-dur Б) в Es-dur В) в e-moll 12. Какая пара характерных интервалов имеет в своём составе устойчивый звук? А) ув.2, ум.7 Б) ув.5, ум.4 В) ум.5, ув.4 в) Ум 5/3 13. Какой аккорд состоит из м3+м3+б2? А) Д7 Б) ум YII7 В) Д65 Г) Д2 14. На какой ступени строится Д2? А) YII Б) Y В) IY Г) II

Музыка

Ответы

satinvova

1)В

2)А

3)В

4)В

5)В

6)А

7)А

8)Б

9)Б

10)А

11)Б

12)Б

13)В

14)В

Стяжкин

1 КУПЛЕТ:

Bbm                        D#m           Bbm

Тысячи лет пролетели, как день -  

D#m             Bbm            Fm     Bbm

Перед рассветом сгущается тень  

  Bbm                 D#m    Bbm

К битве готова вражия рать  

D#m                 Bbm                   Fm           Bbm

Церковь, вставай! Ты должна побеждать!  

Bbm                                D#m           Bbm

Встань, поднимайся, верный народ!  

D#m             Bbm        Fm           Bbm

Слышишь шаги - Господь твой грядёт!  

Bbm                                 D#m           Bbm

Встань, поднимайся, хватит дремать -  

D#m      Bbm       Fm          Bbm

Время сегодня жатву пожать!  

ПРИПЕВ:  

    F#                                 Fm                C#

Встань, поднимайся, верный народ!  

  D#m                              F                     Bbm

Слышишь шаги? Господь твой грядет!  

    F#                                  Fm               C#

Встань, поднимайся, хватит дремать  

D#m                            F  

Жатва не будет ждать!  

    F#                                Fm                C#

Встань, поднимайся, верный народ!  

  D#m                           F           Bbm

Скоро Господний день настает!  

 F#                                Fm               C#

Долго ли будешь ждать благодать?  

 D#m                         F  

Время людей КУПЛЕТ:

Церковь Христова - Божьи уста.  

Встань, проповедуй Царство Христа!  

Весть о с края на край  

Всем и повсюду провозглашай!  

Церковь Христова, святость храни!  

Силу Святого Духа прими!  

Церковь - невеста, будь же верна!  

Слушай призыв от сна!  

3 КУПЛЕТ:

Братья и сестры, нам есть, что терять  

Можно ль сегодня молчать?  

Где наши дети, родные, друзья?  

Время их, и медлить нельзя!  

Тысячи лет пролетели, как день  

Перед рассветом сгущается тень!  

К битве готова вражия рать  

Церковь, вставай! Ты должна побеждать!

Вроде это, да?

mary---jane49

1.Седьмую симфонию Шостаковича нередко сравнивают с документальными произведениями о войне, называют «документом», «хроникой», ведь она передает дух событий необычайно точно.

2.Идея была в том что Шостакович хотел передать все музыкой,чтобы все знали что война это страх людей.

3. Этого не знаю извини...

4. Нет,потому что ее исполняли мастера из оркестра

5. Там есть резкие звуки. Барабаны это взрывы гранат,выстрелы танков и самолетов,а флейта это свист пуль.

6. В наше время музыка не современна.

7. Валерий Гергиев он хотел показать слушателям что было здесь.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.В какой тональности трезвучие фа#-ля-до# будет S 5|3? А) си миноре Б) фа# миноре В) до# миноре 2. D6|4 cтроится на… А) II ступени Б) VI ступени В) V ступени 3.Ув.4 строится на… А) IV ступени натурального минора Б) VII# ступени гармонического минора В) все ответы неверны 4. Интервал dis-c – это А) б.6 Б) м.7 В) ум.7 5.Сколько тритонов в натуральном мажоре? А) три Б) четыре В) два 6.Интервалы, которые могут быть построены только в гармонических ладах, называются… А) характерными Б) тритонами В) диссонансами 7.Какой аккорд состоит из м.3+ м.3? А) ум 5/3 Б) D7 В) все ответы неверны 8.При разрешении вводных септаккордов непосредственно в тоническое трезвучие в Т 5/3 удваивается А) основной тон Б) терцовый тон В) квинтовый тон 9.Какой характерный интервал строится на III ступени гармонического минора? А) ув.2 Б) ув.5 В) ум.7 10.В строении какого из вводных септаккордов больше малых терций? А) в M VII 7 Б) в Ум VII 7 В) малых терций вообще нет в их составе 11. Куда разрешится аккорд f-as-b-d? А) в Des-dur Б) в Es-dur В) в e-moll 12. Какая пара характерных интервалов имеет в своём составе устойчивый звук? А) ув.2, ум.7 Б) ув.5, ум.4 В) ум.5, ув.4 в) Ум 5/3 13. Какой аккорд состоит из м3+м3+б2? А) Д7 Б) ум YII7 В) Д65 Г) Д2 14. На какой ступени строится Д2? А) YII Б) Y В) IY Г) II
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sv-opt0076
Константин Андрей
Николаевна
ольга1801
andrewa
nadnuriewa8110
Valerii276
bar02
Aksinya1036
leonid-adv70
sbraginets
len4ik1986
Федорович Шахова241
silicon-films3375
tagirova1