1 КУПЛЕТ:
Bbm D#m Bbm
Тысячи лет пролетели, как день -
D#m Bbm Fm Bbm
Перед рассветом сгущается тень
Bbm D#m Bbm
К битве готова вражия рать
D#m Bbm Fm Bbm
Церковь, вставай! Ты должна побеждать!
Bbm D#m Bbm
Встань, поднимайся, верный народ!
D#m Bbm Fm Bbm
Слышишь шаги - Господь твой грядёт!
Bbm D#m Bbm
Встань, поднимайся, хватит дремать -
D#m Bbm Fm Bbm
Время сегодня жатву пожать!
ПРИПЕВ:
F# Fm C#
Встань, поднимайся, верный народ!
D#m F Bbm
Слышишь шаги? Господь твой грядет!
F# Fm C#
Встань, поднимайся, хватит дремать
D#m F
Жатва не будет ждать!
F# Fm C#
Встань, поднимайся, верный народ!
D#m F Bbm
Скоро Господний день настает!
F# Fm C#
Долго ли будешь ждать благодать?
D#m F
Время людей КУПЛЕТ:
Церковь Христова - Божьи уста.
Встань, проповедуй Царство Христа!
Весть о с края на край
Всем и повсюду провозглашай!
Церковь Христова, святость храни!
Силу Святого Духа прими!
Церковь - невеста, будь же верна!
Слушай призыв от сна!
3 КУПЛЕТ:
Братья и сестры, нам есть, что терять
Можно ль сегодня молчать?
Где наши дети, родные, друзья?
Время их, и медлить нельзя!
Тысячи лет пролетели, как день
Перед рассветом сгущается тень!
К битве готова вражия рать
Церковь, вставай! Ты должна побеждать!
Вроде это, да?
1.Седьмую симфонию Шостаковича нередко сравнивают с документальными произведениями о войне, называют «документом», «хроникой», ведь она передает дух событий необычайно точно.
2.Идея была в том что Шостакович хотел передать все музыкой,чтобы все знали что война это страх людей.
3. Этого не знаю извини...
4. Нет,потому что ее исполняли мастера из оркестра
5. Там есть резкие звуки. Барабаны это взрывы гранат,выстрелы танков и самолетов,а флейта это свист пуль.
6. В наше время музыка не современна.
7. Валерий Гергиев он хотел показать слушателям что было здесь.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1.В какой тональности трезвучие фа#-ля-до# будет S 5|3? А) си миноре Б) фа# миноре В) до# миноре 2. D6|4 cтроится на… А) II ступени Б) VI ступени В) V ступени 3.Ув.4 строится на… А) IV ступени натурального минора Б) VII# ступени гармонического минора В) все ответы неверны 4. Интервал dis-c – это А) б.6 Б) м.7 В) ум.7 5.Сколько тритонов в натуральном мажоре? А) три Б) четыре В) два 6.Интервалы, которые могут быть построены только в гармонических ладах, называются… А) характерными Б) тритонами В) диссонансами 7.Какой аккорд состоит из м.3+ м.3? А) ум 5/3 Б) D7 В) все ответы неверны 8.При разрешении вводных септаккордов непосредственно в тоническое трезвучие в Т 5/3 удваивается А) основной тон Б) терцовый тон В) квинтовый тон 9.Какой характерный интервал строится на III ступени гармонического минора? А) ув.2 Б) ув.5 В) ум.7 10.В строении какого из вводных септаккордов больше малых терций? А) в M VII 7 Б) в Ум VII 7 В) малых терций вообще нет в их составе 11. Куда разрешится аккорд f-as-b-d? А) в Des-dur Б) в Es-dur В) в e-moll 12. Какая пара характерных интервалов имеет в своём составе устойчивый звук? А) ув.2, ум.7 Б) ув.5, ум.4 В) ум.5, ув.4 в) Ум 5/3 13. Какой аккорд состоит из м3+м3+б2? А) Д7 Б) ум YII7 В) Д65 Г) Д2 14. На какой ступени строится Д2? А) YII Б) Y В) IY Г) II
1)В
2)А
3)В
4)В
5)В
6)А
7)А
8)Б
9)Б
10)А
11)Б
12)Б
13)В
14)В