Елена Надыч524
?>

Моё отношение к симфонии номер 7 до мажор Ленинградская

Музыка

Ответы

Александрович_Викторовна

плзмлпчелижовешмлпыжгмдр

b3dllam
На первый я не уверена НО ТАМ ГОВОРИТСЯ О  КАК
Осел, козел, мартышка и косолапый мишка устроили Квартет в басне Крылова. Выдумщица мартышка по-всякому устраивала их музыкальную игру, да вот как и остальные не подумала, что музыкальные инструменты и ноты - это не всё, что нужно для музыки. Оказывается, нужно уметь играть!
А ЭТУ ПЕСЕНКУ ОНИ ПЕЛИ!
.Проказница-Мартышка, Осел, Козел да косолапый Мишка
Затеяли сыграть Квартет.
Достали нот, баса, альта, две скрипки
И сели на лужок под липки -
Пленять своим искусством свет.
Ударили в смычки, дерут, а толку нет.
"Стой, братцы, стой! - кричит Мартышка. - Погодите!
Как музыке идти? Ведь вы не так сидите.
Ты с басом, Мишенька, садись против альта,
Я, прима, сяду против вторы;
Тогда пойдет уж музыка не та:
У нас запляшут лес и горы!"
Расселись, начали Квартет;
Он все-таки на лад нейдет.
"Постойте ж, я сыскал секрет, -
Кричит Осел, - мы, верно, уж поладим,
Коль рядом сядем".
Послушались Осла: уселись чинно в ряд,
А все-таки Квартет нейдет на лад.
Вот пуще прежнего пошли у них разборы
И споры, кому и как сидеть.
Случилось Соловью на шум их прилететь.
Тут с все к нему, чтоб их решать сомненье:
" говорят, - возьми на час терпенье,
Чтобы Квартет в порядок наш привесть:
И ноты есть у нас, и инструменты есть;
Скажи лишь, как нам сесть!" -
"Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье
И уши ваших понежней, -
Им отвечает Соловей. -
А вы, друзья, как ни садитесь,
Все в музыканты не годитесь".
2)Второй это БЕРМЕНСКИЕ МУЗЫКАНТЫ
.
dimalihachew

Простые песенные напевы в сочинениях композиторов нередко превращаются в богато украшенные оркестровые мелодии, а главные признаки русской народной    песни  «проникают» во всё творчество русских композиторов.

Если о какой – то песне говорят, что она стала народной – это самая высокая оценка песни или инструментальной музыки. Творчество композиторов тесно связано с народной песней , мотивом . Композиторы часто использовали в своих произведениях народные песни .

Народная песня, и шире весь музыкальный фольклор, это основа профессионального композиторского творчества.

История русской классической музыки начинается с творчества М.И.Глинки. Глинка вошел в историю музыкальной культуры не только как великий композитор, но и основоположник национального стиля, народности в русской музыке.  

«Создаёт музыку народ, а мы,  художники,  её только аранжируем (перекладываем музыку, украшаем)», - сказал когда – то М.И. Глинка.

Во многих произведениях русских  композиторов мы слышим напевы народных песен, ритмы танцев. И вся без исключения русская музыка проникнута почерпнутыми из  родного фольклора интонациями, мельчайшими оборотами, которые и создают отличие одной национальной музыкальной культуры от другой.

Народная музыка, народные сказки, былины, сказания легли в основу многих  произведений великих композиторов.

На уроках музыки, начиная с 1 класса учащиеся слушают  русские народные песни , танцы , сами исполняют обрядовые  песни , частушки.

Музыкальное наследие русского композитора П.И. Чайковского основано на русской народной песенности.

Объяснение:

Надеюсь так)

Если правильно,сделай лучшим)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Моё отношение к симфонии номер 7 до мажор Ленинградская
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*