федороа
?>

Одноголосная последовательность звуков – это…а) Фразаб) Мотивв) Мелодия 2. Сила (громкость) звучания музыки – это… а) Динамика б) Темп в) Гармония 3. Скорость звучания музыки – это… а) Темп б) Ритм в) Динамика 4. Чередование долгих и коротких звуков – это… а) Темп б) Тембр в) Ритм 5. Окраска звука – это… а) Динамика б) Мелодия в) Тембр

Музыка

Ответы

Маргарита1091

1)а

2)а

3)б

4)в

5)б

мне постав лайки

info46
1. "Лунная Соната" Бетховена вызывает чувство уныния, печали. Само по себе произведение спокойное и в некоторой степени трагическое.

2. "Полёт Шмеля" Римского-Корсакова вызывает чувства смущения, удивления. Произведение само по себе быстрое, пылкое, оживлённое и энергичное.

3. "Fly" Людовико Эйнауди  заставляет трепетать, одновременно вызывая чувство безмятежности. Произведение тихое, спокойное, но в то же время тревожное. 

4. "Ромео и Джульетта" Штрауса вызывает чувство тревоги, горечи. Данное произведение очень взволнованное и тревожное.

5. "В пещере Горного Короля" Грига вызывает чувство удивления, смятения . Произведение напряжённое, в заключительной части достигает своего пика напряженности. 
Narine natalya
от лат. classicus — совершенный,, образцовый) — 1. В самом широком смысле— худож. наследие (Наследие художественное) мировой и отечественной культуры, обладающее непреходящей эстетической ценностью. 2. Совершенные произв. иск-ва, получившие признание как шедевры, сохраняющие значение худож. образца в истории иск-ва. 3. Худож. наследие античности. Термин «К.» по отношению к творчеству древнегреч. и древнеримских писателей стал употребляться в эпоху эллинизма; в период Возрождения он распространился на всех деятелей античной культуры. Представители классицизма использовали его для противопоставления древн-иск-ва новому, а романтизма — античного романтическому, понимая последнее то очень широко (все послеантичное иск-во), то сужая его до представлений о совр. им иск-ве и романтическом направлении как таковом. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Одноголосная последовательность звуков – это…а) Фразаб) Мотивв) Мелодия 2. Сила (громкость) звучания музыки – это… а) Динамика б) Темп в) Гармония 3. Скорость звучания музыки – это… а) Темп б) Ритм в) Динамика 4. Чередование долгих и коротких звуков – это… а) Темп б) Тембр в) Ритм 5. Окраска звука – это… а) Динамика б) Мелодия в) Тембр
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

stratocasterr34
aananasAnastiya1270
Шмидт Ирина
alexandrxzx09
Yuliya Aleksandr282
martinson1136
s9152992722344
VSArsentev
Dmitrievna-Dmitrii980
info32
sanhimki47
Olga-Borisovna
irinasolodova3
Anton-Yurevich222
Maksim Dmitrii1579