Прежде всего - в классике есть красота, возвышенная, прекрасная, просто волшебная. слушать её - радость и счастье. современный "музон" - какофония, хриплые, дикие крики, истерика, грохот - в большинстве просто уродство. в опере нет безголосых звёзд - только чистые, изумительные голоса и прексрасное пение. на эстраде - голос для фанеры не нужен, главное для популярности - кривляться полуголым. классика, романсы, оперная музыка положена на стихи пушкина, шекспира, гёте. тексты современных "песен" - мат и пошлость без границ. классическая музыка облагораживает человека, и лечит - современное "музло" разлагает, разрушает психику. современная музыка - это шоу-бизнес - всё ради денег. где звенят монеты - молчат музы. классика - прежде всего искусство. оперные певцы не зарабатывают популярность аморальным поведением - чтобы стать звездой шоу-бизнеса, не нужны ни песни со смыслом, ни красивая мелодия, ни голос - надо быть наркоманом, алкоголиком, геем, чтоб тебя посадили в тюрьму или чтоб тебя где-то поймали без трусов и успех обеспечен. и только когда слушаешь классику, думаешь - дарвин был неправ. никогда потомок обезьяны такую божественную музыку не сочинит!
Евгения-Валерий
29.03.2023
Энциклопедия поддержите наш сайтподдержите наш сайт → belcanto.ru → произведения → оперы → орф. «кармина бурана» орф. «кармина бурана» carmina burana состав исполнителей: сопрано, тенор, баритон, корифеи хора (2 тенора, баритон, 2 баса), большой хор, камерный хор, хор мальчиков, оркестр. создания «кармина бурана» (carmina burana). постер рафала ольбиньского в 1934 году орф случайно познакомился с кататогом вюрцбургского антиквариата. в нем он наткнулся на название «carmina burana, латинские и песни и стихи из бенедикт-бойернской рукописи xiii века, изданные и. а. шмеллером». эта рукопись, не имевшая названия, составленная около 1300 года, находилась в мюнхене, в придворной королевской библиотеке, хранителем которой в середине xix века был иоганн андреас шмеллер. он издал ее в 1847 году, дав латинское название carmina burana, означающее «бойернские песни» по месту находки в начале xix века в бенедиктинском монастыре в предгорьях баварских альп. книга пользовалась большой популярностью и менее чем за 60 лет выдержала 4 издания. название «с магической силой приковало мое внимание», — вспоминал орф. на первой странице книги была помещена миниатюра с изображением колеса фортуны, в центре его — богиня удачи, а по краям четыре человеческие фигуры с латинскими надписями. человек наверху со скипетром, увенчиваемый короной, — «царствую»; справа, спешащий за упавшей короной, — «царствовал»; простертый внизу — «есмь без царства»; слева, взбирающийся вверх, — «буду царствовать». и первым было помещено латинское стихотворение о фортуне, изменчивой как луна: фортуны колесо вертеться не устанет: низвергнут буду я с высот, уничиженный; тем временем другой — возвысится, воспрянет, все тем же колесом к высотам вознесенный. орф сразу же представит себе новое произведение — сценическое, с постоянной сменой ярких контрастных картин, с поющим и танцующим хором. и той же ночью сделал наброски хора «я оплакиваю раны, нанесенные мне фортуной», который затем стал №2, а следующим, пасхальным, утром набросал другой хор — «милая желанная весна» (№5). сочинение музыки шло быстро, заняв всего несколько недель, и к началу июня 1934 года «кармина бурана» была готова. композитор сыграл ее на рояле своим издателям, и те пришли от музыки в восторг. однако работа над партитурой завершилась лишь 2 года спустя, в августе 1936-го.
сансара
обе две
Nouvelle Vague
Motorama
Cheese People
«ЗимаВсегда»