Осел увидел Соловья
И говорит ему: "Послушай-ка, дружище!
Ты, сказывают, петь великий мастерище.
Хотел бы очень я
Сам посудить, твое услышав пенье,
Велико ль подлинно твое уменье?"
Тут Соловей являть свое искусство стал:
Защелкал, засвистал
На тысячу ладов, тянул, переливался;
То нежно он ослабевал
И томной вдалеке свирелью отдавался,
То мелкой дробью вдруг по роще рассыпался.
Внимало все тогда
Любимцу и певцу Авроры;
Затихли ветерки, замолкли птичек хоры,
И прилегли стада
Чуть-чуть дыша, пастух им любовался
И только иногда,
Внимая Соловью, пастушке улыбался.
Скончал певец. Осел, уставясь в землю лбом,
"Изрядно, - говорит, - сказать неложно,
Тебя без скуки слушать можно;
А жаль, что незнаком
Ты с нашим петухом;
Еще б ты боле навострился,
Когда бы у него немножко поучился",
Услыша суд такой, мой бедный Соловей
Вспорхнул - и полетел за тридевять полей.
Избави бог и нас от этаких судей.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Построить от ноты "ми" следующие аккорды- D7, м Vll7, ум Vll7 и разрешить каждый из них в две тональности (они будут одноимённые Тональности обозначить латинскими буквами. Напоминаю, что появление знаков будет зависеть от интервального состава аккорда, при ключе знаков нет!
1. D7: ми-соль#-си-ре
A-dur: разрешим в ля-ля-ля-до#
a-moll (гармонический): разрешим в ля-ля-ля-до
2. м Vll7: ми-соль-сиb-ре
F-dur: разрешим в фа-ля-ля-до
f-moll (мелодический): разрешим в фа-ляb-ляb-до
3. ум Vll7: ми-соль-сиb-реb
F-dur: разрешим в фа-ля-ля-до
f-moll (гармонический): разрешим в фа-ляb-ляb-до
Объяснение:
сольфеджио развивает мозг, а смартфон его притупляет...