1. В ней очень нравилась сумрачная, тяжеловатая и мощная побочная партия первой части, увлекала мрачноватая энергия финала, нравились терпкие гармонии медленной части, создававшие ощущения горячего, но „скрытого“ лиризма.
2. Я в ней люблю кое-что — редкую для меня текучесть музыки, в особенности в двух средних частях. Инструментовка её ординарна, а местами очень плоска. Тем не менее симфония здесь, при исполнении, всегда производит отличное впечатление, а заключительные белые ноты финала, и звучит заражающе оглушительно, хотя и провинциально.
Объяснение:Музыка и изобразительное искусство очень связаны друг с другом. Музыка вызывает в воображении слушателя какие-либо зрительные образы, а иногда – даже определённые картины. А всматриваясь в картины, мы можем внутренним слухом услышать ту или иную музыку.
Главная задача изобразительного искусства и музыки:
Воспитывать интерес и любовь к окружающим, потребность общения с ней;
Воспитывать позитивное отношение ко всему, что происходит в мире.
Музыка и изобразительное искусство окунуться в свой мир.
Эти занятия хорошо совместимы. Например:
Слушая музыку мы можем нарисовать красивую картину воображая её в голове.
Подробнее - на -
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
РЕБЯТ СДЕЛАЙТЕ ОПИСАНИЕ ППОИЗВЕДЕНИЯ МАЗУРКИ ДО МАЖОР ШОПЕНА ИЛЯ МИНОР ТОЖЕ!
В шопеновской сокровищнице мазурки и полонезы выделяются яркостью выраженных в них народно-национальных элементов. Особенно это относится к мазуркам. Они народны в самом прямом и подлинном понимании слова, в них раскрывается «душа» народа, все его помыслы и представления, быт и нравы, чувство красоты, и любовь к родным местам. С чуткостью гениального художника Шопен воспроизводит в своих с тончайшим изяществом отделанных миниатюрах прелесть народных музыкально-поэтических образов.
Объяснение: