ответ:
всем работам художника присуща особая музыкальность, мелодичность, и эта картина – не исключение. один из исследователей провел тонкую аналогию: отличающиеся по росту, расположенные на разных уровнях вокруг центральной фигуры, эти девушки – словно ноты на импровизированном нотном листе.
без труда опознается место действия, это любимая борисовым-мусатовым усадьба в зубриловке. и здесь не обошлось без мистики – реквием написан и по усадьбе, хотя тогда художник не мог об этом знать. за неделю до его смерти взбунтовавшиеся крестьяне разгромили имение.
объяснение:
ответ:
ещё в эпоху средневековья на территории современной бельгии существовали различные обряды, давались народные представления, мистерии, содержащие элементы музыкального действия; в городах выступали труппы бродячих комедиантов и музыкантов, были распространены хоровое пение, игра на смычковых инструментах. в 14 веке в брюсселе существовало братство менестрелей. в эпоху возрождения выдвигается т. н. нидерландская школа, сыгравшая важную роль в становлении европейских полифонических жанров. именно на территории бельгии родились такие композиторы, как гийом дюфаи, йоханнес окегем, орландо ди лассо. традиции нидерландской школы получили развитие в церковных певчих школах — метризах, где учились почти все бельгийские музыканты 17-18 вв. значительным центром музыкальной культуры становится брюссель, во 2-й пол. 17 веке на основе придворных оперных и спектаклей формируется музыкальный театр.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Объясните, как устроены следующие музыкальные формы: Приведите пример из знакомой Вам музыки 53. Песенная форма 54. Сложная трехчастная форма 55. Рондо 56. Вариации 57. Сонатная форма 58. Индивидуальный проект
Відповідь:
ББК 85.2 Х 73
Холопова В. Н.
X 73 Формы музыкальных произведений: Учебное пособие. 2-е изд., испр.— СПб.: Издательство «Лань», 2001. — 496
с. — (Учебники для вузов. Специальная литература).
ISBN 5-8114-0392-5
Учебное пособие «Формы музыкальных произведений», написанное известным музыкальным ученым и
педагогом, доктором искусствоведения профессором В. Н. Холоповой, с 30-летним опытом преподавания курса
«Анализ музыкальных произведений» и «Музыкальная форма», главную его особенность составляет охват в
одной книге всей истории музыкальных форм европейской музыки, от средневековья до конца XX в., и в этом
отношении данное пособие не имеет себе аналогов. Другую особенность образует выведение на первый план не
инструментальных, а вокальных форм: «григорианский хорал», знаменный распев, светские формы
средневековья и Возрождения, мадригал XVI в., хоровой концерт, кантата, ария барокко, опера. Впервые
вводится глава о музыкальных формах балета, музыке XX в. посвящаются две специальные главы. Методологию
работы отличает связь характера форм в музыке с эстетическими и культурными установками каждой эпохи.
ББК 85.2
Пояснення: