Автор произведения...
Музыкальный образ (о ком , о чём , лерический , эпический драматический и т.д.)
Характер, настроение (грустное/весёлое и т.д.)
Интонация (вопросительная, восклицательная, повествовательная и т.д.)
Музыкальный жанр (ну например марш)
Мелодия ( плавная , волнообразная, скачкообразная, двидение вверх/вниз)
Ритм (ровный, острый, пунктирный и т.д.)
Лад (минор/мажор)
Регистр (низкий/срелний/высокий)
Темп (быстро/умеренно/медленно)
Динамические оттенки ( pp, p, mp, mf, f, ff, >, <)
Ps: очень тихо, тихо, умеренно тихо, умеренно громко, громко, очень громко, постепенное ослабление звука, постепенное усиление звука. (Всё попорядку
Объяснение:
Симфония № 40 Соль минор, K.550 ― одно из наиболее популярных произведений композитора Вольфганга Амадея Моцарта. Произведение завершено 31 июля 1788 года, три недели спустя после симфонии № 39. В 1791, незадолго до своей смерти, композитор создал её вторую редакцию, добавив в музыку кларнет.
Строение
В состав оркестра симфонии (в последней редакции) входит флейта, два гобоя, два кларнета, два фагота, две валторны, первые и вторые скрипки, альты, виолончели и контрабасы.
Симфония представляет собой классический сонатно-симфонический цикл. В ней четыре части:
Allegro-аллегро
Andante-анданте
Menuetto ― Trio
Allegro assai
Первая, вторая и четвёртая части написаны в сонатной форме, третья ― в сложной трёхчастной форме с трио.
Первая часть, в размере 4/4, начинается гармоническими фигурациями у альтов, поддержанными виолончелями и контрабасами, вслед за которыми у скрипок проводится главная партия:
Mozart 40.png
Музыка первой части отмечена влиянием фольклора. В частности, тема, очень близкая главной партии, звучит в танце чочек, популярном у жителей Сербии. «В самом этом факте, вообще говоря, нет ничего удивительного, — пишет Ю. А. Кремлёв, — поскольку славянский фольклор играл в музыкальном фонде венских интонаций серьезную роль»[1].
Медленная вторая часть в тональности ми-бемоль мажор и в размере 6/8.
Третья часть (менуэт), в тональности соль минор, имеет размер 3/4. Крайние разделы, в подвижном темпе со сложным ритмическим письмом, контрастируют со средним разделом (трио), написанным в одноимённой тональности соль мажор, где в более спокойном темпе происходит перекличка групп струнных и духовых (без кларнетов).
Финал симфонии написан в тональности соль минор, размер 4/4.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1.виды оркестров А. Духовой, академический, профессиональный Б. Духовой, симфонический, народный В. симфонический, народный, юмористический 2. Культурные эпохи в музыке А. Античность, средневековье , возрождение, классицизм , романтизм, музыка XX века, современность Б. Античность , средневековье , возрождение , классицизм , романтизм , неоклассицизм В. Возрождение, классицизм , романтизм , музыка XX века , современность, неологизм
1) Б
2)А
Объяснение:
второе скорее так.