brand
?>

Очень годовая оценка кому не сложно Во к экзамену по искусству (музыка) 1. Жанры русских народных песен. 2. Оркестр русских народных инструментов. 3. Вокальная музыка. Романсы. 4. Известные русские композиторы. Объединение «Могучая кучка». 5. Известные зарубежные композиторы. «Венские классики». 6. Музыкальные театры мира. Известные дирижёры и исполнители. 7. М. И. Глинка. Опера «Иван Сусанин». 8. А. П. Бородин. Опера «Князь Игорь». 9. Ж. Бизе. Опера «Кармен». 10. Органная музыка. Творчество И. С. Баха. 11. Балеты П.И. Чайковского. 12. Р. Щедрин. Балет «Кармен-сюита». 13. Симфоническая музыка. Д. Д. Шостакович. Симфония №7 «Ленинградская». 14. Великие мюзиклы и рок-оперы. 15. Духовная и светская музыка. Знаменный распев, партесное пение, духовный концерт. Композиторы, сочинявшие духовную и светскую музыку (привести примеры 16. Камерная музыка (фортепианная, скрипичная, ансамблевая). 17. Авторская (бардовская) песня. 18. Джаз – искусство XX века. 19. Музыка народов мира. 20. «О подвигах, о доблести, о славе…» (музыка военных лет и послевоенные произведения о войне). II. Практическая часть Выполнить письменно задания. 1. Приведи в соответствие: Композитор Название произведения 1. Александр Бородин А. «Гоголь-сюита» 2. Дмитрий Шостакович Б. Музыка к фильму «Властелин колец» 3. Эдуард Артемьев В. Балет «Кармен-сюита» 4. Родион Щедрин Г. Рок-опера «Преступление и наказание» 5. Альфред Шнитке Д. Опера «Кармен» 6. Жорж Бизе Е. Мюзикл «Ромео и Джульетта» 7. Говард Шор Ж. Симфония №7 «Ленинградская» 8. Жерар Пресгурвик З. Опера «Князь Игорь» 2. Написать небольшое сочинение-рассуждение на тему: «Значение музыки в жизни человека». Раскрывая тему, можно остановиться на одном или нескольких аспектах этого во наличие у разных народов мира сказок, мифов, легенд о волшебной силе музыки; - возможность музыки людям в трудных жизненных ситуациях, в частности на фронте; - влияние физических параметров музыкальных звуков на человека (громкость, темп, ритм); - использование музыкальных звуков и произведений в лечебных целях (арт-терапия); - значение музыки для повышения культурного уровня человека, развития кругозора, эмоциональности, духовности, умения сопереживать окружающим.

Музыка

Ответы

Fedorovich309
о 2-м тысячелетии до нашей эры в Великом поясе степей Евразии началась эра кочевников-скотоводов, которые играли в мировой истории особую роль. Это – гунны, скифы, саки, древние тюрки, кипчаки... С древних времен они были связующим звеном между народами, стимулируя воздействие и взаимообогащение культур. Они создали материальную культуру, при к постоянным передвижениям. Их культура отличается большим своеобразием. Кочевой образ жизни кочевников-скотоводов наложил неизгладимый отпечаток на все стороны их материальной и духовной культуры. Они создали музыкальную культуру, при к постоянным передвижениям и отличающуюся большим своеобразием. Традиционная культура и музыка кочевников-казахов является ярким примером вышесказанному. Она отличается особым многобразием музыкального инструментария, но, к сожалению, этот богатый инструментарий к ХХ веку сохранился не в полном объеме.1 И это актуализирует проблему реконструкции забытых инструментов, возвращение их к полноценной жизни со всем комплексом связанных с ним проблем, главнейшая из которых востановление не только материальной части, собственной инструмента, но и нематериальной – звучащей на нем музыки. Среди таких инструментов – шертер.2Возвращение к жизни забытых инструментов невозможно вне сохранения типичных сторон устройства, опоры на традиционные виды материалов3, воспроизведения тембра звучания и воссоздание особенностей игры. Отсюда, наиболее эффективной эта работа видится в контакте мастеров с музыкантами-исполнителями. Определенный положительный опыт подобного сотрудничества был достигнут автором настоящей статьи с мастером Нурланом Абрахмановым4 в реконструкции шертера.5 На протяжении нескольких лет были апробированы несколько видов шертера. Они отличались внешним видом (формой, размером), использованием различных материалов (породы деревьев, шкуры животных, капроновые или нейлоновые струны), толщиной мембраны и струн и т.д., а отсюда и звуко-тембром. Так, к примеру, практика показала, с увеличением ширины корпуса инструмента звук становится более сильным и объемным, а тембр богаче. Чрезвычайно важны параметры деки: если кожаная мембрана толстая, грубоватая, то звук более закрытый, приглушенный, слабоватый, но мягкий, а если она тонкая, то звук будет резким, острым, но сильным, открытым. Правильностью подбора толщины кожи достигается необходимое для инструмента (сольного или ансамблевого) качество звука. От толщины струн зависит высота звука, чем они толще, тем ниже их высота и наоборот; разным тембром и силой звука обладают струны, изготовленные из разных материалов6: волосяные струны обладают приглушенным, мягким звуком, близким звуку кыл-кобыза, металлические – сильным, резонирующим, объемным, "гитарным" звуком, нейлоновые же сильным, фиксировано-точным, но более мягким, чем у металлических.Отсюда наблюдается прямая зависимость между функциональными параметрами инструмента (сольное исполнительство, оркестровый, ансамблевый инструменты) и параметрами в его изготовлении (выбор материала, размеры деталей, технология изготовления). Так, наиболее предпочтительными материалами для оркестрового (массового) шертера являются клен, орех, баранья и козлиная шкуры, нейлоновые струны (три разные по толщине). Шертер как трехструнный инструмент еще напоминает трехструнную восточную домбру. Поэтому, по сравнению с восстановленным шертером Б. Сарыбаева в 1969 году, по форме шертер немножко изменился и со временем для ансамблей мастера начали делать шертеры граненные, трапециевидные, по форме близкие к восточной домбре.я ансамблевой или оркестровой игры инструменты (шертеры) должны быть одинаковыми по размеру, яркими, сильными и богатыми по звучанию. Все части современных инструментов изготовливались из отдельных дощечек и склеивались. Чтобы строй инструмента был более устойчивым, половина деки была сделана из дерева. Струны подбирались из струн арф, жильные и навязывались жильные ладки. У современных шертеров шейки немножко удлиненные, корпус широкий, обьемный, струны капроновые или нейлоновые. Звуки шертера стали более звучными, сильными, а строй устойчивым и чистым. Сольный же инструмент – более вариабелен, искусен. Для него обычно брали древесину клёна, ели, карагача. Корпус традиционного шертера был чаще всего овальный, выдолбленный из цельного куска дерева, варьировался в пределах: длина корпуса 74-76 см, ширина 12-14 см, глубина 6-8 см.7 Дека могла полностью закрывать корпус, или же только нижнюю его часть, что влияло на характер звука: с частично покрытой декой – более сильный и объемный, с полностью покрытой декой – достигается самое сильное звучание, звук уплотненный, более богатый по тембру. Для деки брали кожу коров, верблюдов, баранов, коз.8 Но баранья кожа бывает слабее, чем остальные (струны из бараньих кишок тоже слабые). Струны делались из пучка конских волос (в пределах от 30 до 60 см). 
Zhilinoe134
Отец Бетховена, Иоганн, был певцом (тенором) в придворной капелле. Мать, Мария-Магдалина (в девичестве — Кеверих), была дочерью шеф-повара, работавшего при дворе. Был старшим сыном в семье, имел шестерых младших братьев. Отец хотел сделать из маленького Людвига второго Моцарта, с малого возраста обучал его игре на скрипке и клавесине.
 Бетховен сильно выделялся своим внешним видом среди дам и кавалеров того времени. Почти всегда его находили небрежно одетым и непричёсанным. Бетховен отличался крайней резкостью. Однажды, когда он играл в публичном месте, один из гостей начал разговаривать с дамой; Бетховен тотчас оборвал выступление и добавил: "Таким свиньям яиграть не буду!". И никакие извинения и уговоры не Однако, несмотря на стольсуровый характер, друзья Бетховена считали его довольно добрым человеком.
 В 1796 году Бетховен начинает терять слух. У него развивается тинит — воспаление внутреннего уха, приводящее к звону в ушах. По совету врачей он надолго уединяется в маленьком городке Хайлигенштадте. Однако покой и тишина не улучшают его самочувствия. Бетховен начинает понимать, что глухота неизлечима. Из-за глухоты Бетховен редко выходит из дома, лишается звукового восприятия. Он становится угрюм, замкнут. Именно в эти годы композитор одно за другим создаёт свои самые известные произведения.
 Однажды Бетховен и Гёте, гуляя, встретили императрицу в окружении свиты и придворных. Гёте, отойдя в сторону, склонился в глубоком поклоне, Бетховен сквозь толпу придворных, едва притронувшись к шляпе.
 Бетховен не умел умножать.
 Каждый раз, прежде чем сесть за стол и приступить к сочинению музыки, Бетховен опускал голову в таз с ледяной водой. Этот прием настолько вошёл у него в привычку, что композитор не мог отказаться от него до конца жизни.
 Некоторое время Бетховен учился у австрийского композитора и музыкального теоретика Иоганна Альбрехтсбергера, автора отличного учебника по композиции. Своим упрямством Бетховен бесконечно раздражал учителя, так что тот однажды сказал:"Этот тупица ничему не научился и ничему никогда не научится!"
  Бетховен всегда варил кофе из 64-х зёрен

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Очень годовая оценка кому не сложно Во к экзамену по искусству (музыка) 1. Жанры русских народных песен. 2. Оркестр русских народных инструментов. 3. Вокальная музыка. Романсы. 4. Известные русские композиторы. Объединение «Могучая кучка». 5. Известные зарубежные композиторы. «Венские классики». 6. Музыкальные театры мира. Известные дирижёры и исполнители. 7. М. И. Глинка. Опера «Иван Сусанин». 8. А. П. Бородин. Опера «Князь Игорь». 9. Ж. Бизе. Опера «Кармен». 10. Органная музыка. Творчество И. С. Баха. 11. Балеты П.И. Чайковского. 12. Р. Щедрин. Балет «Кармен-сюита». 13. Симфоническая музыка. Д. Д. Шостакович. Симфония №7 «Ленинградская». 14. Великие мюзиклы и рок-оперы. 15. Духовная и светская музыка. Знаменный распев, партесное пение, духовный концерт. Композиторы, сочинявшие духовную и светскую музыку (привести примеры 16. Камерная музыка (фортепианная, скрипичная, ансамблевая). 17. Авторская (бардовская) песня. 18. Джаз – искусство XX века. 19. Музыка народов мира. 20. «О подвигах, о доблести, о славе…» (музыка военных лет и послевоенные произведения о войне). II. Практическая часть Выполнить письменно задания. 1. Приведи в соответствие: Композитор Название произведения 1. Александр Бородин А. «Гоголь-сюита» 2. Дмитрий Шостакович Б. Музыка к фильму «Властелин колец» 3. Эдуард Артемьев В. Балет «Кармен-сюита» 4. Родион Щедрин Г. Рок-опера «Преступление и наказание» 5. Альфред Шнитке Д. Опера «Кармен» 6. Жорж Бизе Е. Мюзикл «Ромео и Джульетта» 7. Говард Шор Ж. Симфония №7 «Ленинградская» 8. Жерар Пресгурвик З. Опера «Князь Игорь» 2. Написать небольшое сочинение-рассуждение на тему: «Значение музыки в жизни человека». Раскрывая тему, можно остановиться на одном или нескольких аспектах этого во наличие у разных народов мира сказок, мифов, легенд о волшебной силе музыки; - возможность музыки людям в трудных жизненных ситуациях, в частности на фронте; - влияние физических параметров музыкальных звуков на человека (громкость, темп, ритм); - использование музыкальных звуков и произведений в лечебных целях (арт-терапия); - значение музыки для повышения культурного уровня человека, развития кругозора, эмоциональности, духовности, умения сопереживать окружающим.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Kochinev7
irinabaranova2760
tarrin-ka
Berezovskaya
andr77716
lilit-yan
Vgubushkin
bakerkirill
Чечин-Павлова615
lezzzzka5510
Solovetzmila
Look7moscow
verynzik66525
grishin
vasinam