ilyatamurov
?>

1. Соедините линиями фамилии композиторов и произведения, которые они написали. М. К. Чюрлёнис «Соната моря» И. С. Бах «Лунный свет» К. Дебюсси Фуга до мажор из 1 тома «XTK» 2. Узнайте композиторов и добавьте подписи к их портретам: Иоганн Себастьян Бах, Микалоюс Константинович Чюрлёнис, Клод Дебюсси 3.Вставьте пропущенные слова в таблицу Автор Название произведения Страна М. К. Чюрлёнис И. С. Бах Германия К. Дебюсси Фуга до мажор из первого тома «ХТК» Франция «Сотворение мира» «Эстампы» Литва 4.Распределите названия жанров по категориям: Инструментальные жанры Вокально-инструментальные фуга соната литургия оратория токката кантата симфония опера 5.Соедините линиями понятия с их определениями. Соната направление в живописи в последней трети XIX века Сюита музыкальное произведение из нескольких самостоятельных произведений, объединённых одним замыслом Полифония произведение из трёх картин, рисунков, объединённых одной идеей Фуга жанр инструментальной музыки Импрессионизм вид многоголосной музыки, где все голоса имеют равное значение Триптих высшая форма полифонии http://joxi.ru/vAWxQzvtq8lEZr ссылка на второе задание (картинки)

Музыка

Ответы

det-skazka55
Свою жизнь русский народ всегда окружал песнями и музыкой льющийся из народных инструментов. С малых лет каждый владел навыками изготовлениями немудреных инструментов, и знал как на нём играть. Так из куска глины можно изготовить свистулькуили окарину, а из дощечки трещотку.

В древности человек был ближе к природе и учился у неё, так и народные инструменты создавались на основе звуков природы и изготавливались из природных материалов. Ведь нигде так не чувствуется красота и гармония, как при игре на народном музыкальном инструменте, и ни что так не близко человеку, как звуки родного знакомого с детства инструмента.

Для русского человека в 21 веке таким родным инструментом является гармонь, ну а как же все остальные… Остановите сейчас молодого человека и попросите назвать хоть несколько известных ему народных инструментов, список этот будет очень мал, не говоря уже о игре на них. А ведь это огромный пласт русской культуры, которая почти забыта.

Почему мы утратили эту традицию? Почему не знаем своих народных инструментов и не слышим их прекрасных звуков? 

Сложно ответить на этот вопрос, шло время, что-то забывалось, что-то запрещалось, так, например, средневековая христианская Русь не раз ополчалась на народных музыкантов. Крестьянам и городскому люду под угрозой штрафа запрещалось держать у себя народные инструменты, тем более на них играть.

«Чтобы они (крестьяне) бесовские игры в сопели и в гусли и в гудки и в домры не играли и в домах у себя не держали... А кто, забыв страх божий и смертный час, учинит играть и всякие игры у себя держать — править пени по пяти рублев на человека».
(Из юридических актов XVII века.)
Melsan19914239

ответ:ВОТ ЕСЛИ НЕ ПРАВИЛЬНО НЕ БАНЬ

С 1830 по 1834 год Глинка провёл за границей. Путешествуя по Германии, Италии и Австрии он не только знакомился с культурой этих стран, но также совершенствовал свои познания в композиторском искусстве. Это время в творчестве Михаила Ивановича отмечается как начало зрелого периода. Именно тогда композитором были написаны прекрасные камерно-инструментальные сочинения, а также замечательные вокальные миниатюры, среди которых необходимо особо отметить романсы «Венецианская ночь» на слова И. Козлова и «Победитель» на стихи В. Жуковского.

Вернувшись на родину в 1834 году, Глинка сразу приступил к осуществлению своего глобального творческого плана – сочинению оперы «Жизнь за Царя», но тем не менее он не прекращал сочинять вокальные миниатюры, в которых с большим воодушевлением выражал свои душевные волнения. В 1835 году композитор вновь обращается к лирике Пушкина и создаёт полный чувств романс «Я здесь, Инезилья». Следующие восемь романсов на стихи своего гениального современника Глинка написал только после смерти поэта. 1838 год был отмечен появлением таких вокальных композиций как «Ночной зефир» и «Где наша роза». В 1839-м Михаил Иванович сочинил «В крови горит огонь желанья», а в 1840-м году - «Я помню чудное мгновенье» и «Признание». Спустя девять лет, к юбилею Пушкина, из-под пера композитора вышло ещё три замечательных романса: «Заздравный кубок», «Адель» и «Мери». Впоследствии этот период, характеризующийся расцветом камерно-вокального творчества Глинки, музыковеды стали называть «пушкинской порой».

Помимо поэзии Пушкина в центральный период своей творческой активности Михаил Иванович, вновь обращаясь к поэзии Василия Жуковского, в 1836 году пишет, ставшей знаменитой, «Ночной смотр». Помимо этого, сблизившись с литератором Нестором Кукольником, композитор на его стихи создаёт ряд замечательных произведений, среди которых романс «Сомнение» (1838) и цикл из 12 вокальных миниатюр, объединённых названием «Прощание с Петербургом» (1840).

С конца сороковых годов характер в камерно-вокальных произведениях Глинки заметно изменяется. На смену светлым образам приходят скорбные настроения. Романсы «Песнь Маргариты» (И.В. Гете), «Молитва», «Слышу ли голос твой» (М.Ю. Лермонтов), и «Ты скоро меня позабудешь» (Ю. Жадовская) с уверенностью можно расценивать как драматические монологи.

Последний свой романс на поэтический текст писателя Николая Павлова «Не говори, что сердцу больно» композитор сочинил в 1856 году, незадолго до своей кончины.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Соедините линиями фамилии композиторов и произведения, которые они написали. М. К. Чюрлёнис «Соната моря» И. С. Бах «Лунный свет» К. Дебюсси Фуга до мажор из 1 тома «XTK» 2. Узнайте композиторов и добавьте подписи к их портретам: Иоганн Себастьян Бах, Микалоюс Константинович Чюрлёнис, Клод Дебюсси 3.Вставьте пропущенные слова в таблицу Автор Название произведения Страна М. К. Чюрлёнис И. С. Бах Германия К. Дебюсси Фуга до мажор из первого тома «ХТК» Франция «Сотворение мира» «Эстампы» Литва 4.Распределите названия жанров по категориям: Инструментальные жанры Вокально-инструментальные фуга соната литургия оратория токката кантата симфония опера 5.Соедините линиями понятия с их определениями. Соната направление в живописи в последней трети XIX века Сюита музыкальное произведение из нескольких самостоятельных произведений, объединённых одним замыслом Полифония произведение из трёх картин, рисунков, объединённых одной идеей Фуга жанр инструментальной музыки Импрессионизм вид многоголосной музыки, где все голоса имеют равное значение Триптих высшая форма полифонии http://joxi.ru/vAWxQzvtq8lEZr ссылка на второе задание (картинки)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vintazhvintazh90
patersimon1
gaydukov5706
ВладимировнаАлександр1421
Каким первоначально было церковное пение?
kulibabad566
M10M11M12
andrewa
stic1995
Veselova
oldprince840
shoko91
kruttorg
Tochkamail370
zybin41iz81
yusinelnik8