belka1976
?>

с кр по сольфеджио с кр по сольфеджио с кр по сольфеджио с кр по сольфеджио

Музыка

Ответы

elozinskaya

Объяснение:

Прометей, полубог, что Олимпийцев презрел.

Он людей слабовольных в нужный миг :

У Гефеста похитил огонь он проворно.

Из титанов , он был самый добрый.

Зевс пацаненка сослал на Кавказ.

При царях так в России бывало подчас,

Когда наших поэтов под пули ссылали!

Прометея за дерзость к скале приковали.

И терзал его тело орёл, как вампир,

Печень рвал молодую и кровь его пил.

Но срастались опять покрошенные рёбра,

Кровь по телу текла, засыхая на бёдрах.

Надоело орлу вековое насилие,

Или просто устал от жратвы изобилия.

Зевс и сам о несчастном, видать, позабыл:

Куча дел, грешных тел, да и старым он был.

Прометей же от ужаса слился с скалой.

Это вычитал я в умной книге одной.

Повезло Прометею - за тысячу лет

От другого истлел бы на скалах скелет.

На жаре и ветрах он рассыпался в прах;

Прах не может быть темою в звонких стихах.

Беспричинным казался теперь его грех:

Есть огонь у людей, и, наверно, у всех.

И осталась скала просто голой стеной..

choia

Симфония № 3 создана Борисом Лятошинским в 1951 году, а её премьера октября 1951 года в Киеве на концерте пленума Правления Союза композиторов Украины в исполнении оркестра Киевской филармонии под управлением дирижёра Натана Рахлина. По воспоминаниям современников, на премьере публика стоя аплодировала сочинению Лятошинского. Несмотря на это, вскоре после премьеры Союз композиторов Украины на собрании с участием гостей из Москвы М. Коваля и Е. Захарова осудил произведение как «антинародное» и охарактеризовали его как формалистический хлам, который надо сжечь[1]. Видимо такая реакция со стороны официальных властей во многом была вызвана тем, что симфония, написанная после Второй мировой войны содержала эпиграф «Мир победит войну», а финал симфонии в первоначальной редакции был далеко не победный, а трагический[2]. Композитора упрекали в том, что он трактует тему войны «не как советский сторонник мира, а как буржуазный пацифист».

В своих воспоминаниях о Борисе Лятошинском композитор Анатолий Кос-Анатольский писал следующее: «На одном из композиторских пленумов, в 50-х годах в Киеве исполняли Третью симфонию Б. Лятошинского. Это произведение в первой редакции произвело на меня глубокое, но немного мрачное впечатление, и я представил себе автора как человека замкнутого, сурового и мрачного»[3].

Чтобы произведение, Лотошинский вынужден был переработать симфонию, в частности заменить финал на победный и оптимистичный. Первое исполнение симфонии в новой редакции в 1955 году на концерте оркестра Ленинградской филармонии, дирижировал Евгений Мравинский. После исполнения «исправленной» симфонии отношение к ней резко изменилось, и её назвали выдающимся произведением украинской симфонической музыки. Несмотря на радостный финал произведения отмечается, что его драматическое содержание перекрывало бодрые, победно-праздничные интонации, что позволило композитору Дмитрию Кабалевского отметить, что в финале симфонии торжествует радость, но «это радость измученного человека»[1].

Именно в этой редакции симфония продолжала исполняться в течение десятилетий, пока идеологические табу ни были сняты после распада СССР. В первоначальной редакции симфонию исполнили дирижёры Владимир Сиренко и Игорь Блажков.

Всегда рада Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

с кр по сольфеджио с кр по сольфеджио с кр по сольфеджио с кр по сольфеджио
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Кожуховский398
olgakovalsky6
vak1984
Светлана-Тигран
Ekaterina1654
Андреевна
bestxbox
Державина
maxkuskov2485
Сорокина-Светлана
Подалуйста скажи что это за фильм
axo-geo
mamanger
СмыковаДарья1969
mtcover
de1979nis