dpolkovnikov
?>

1. Напишите буквами и названиями нот тему-монограмму Шостаковича. Какие ещё композиторы использовали в своей музыке подобные «автографы»? 2. Какие темы могли развивать советские композиторы, чтобы расширить образную сферу соцреализма, и, в то же время, не быть обвиненными в «антисоветском и антинародном творчестве»? 3. Известно, что в ХХ веке общеевропейская и советская музыка развивались по-разному. В чём они были противоположны? А в чём советские композиторы не смогли избежать общих тенденций? 4. Что нового в музыкальной и образной сферах появилось в импрессионизме по сравнению с романтизмом? Что из романтизма было отвергнуто или развито? 5. Назовите общие черты художественного и музыкального импрессионизма. 6. Что нового в музыкальной и образной сферах появилось в творчестве композиторов-нововенцев по сравнению с романтизмом? Что из романтизма было отвергнуто или развито? 7. Что такое атональность? 8. Объясните слова «додекафония», «серия». 9. Какие новшества в вокальной музыке придумал Шёнберг? 10. Почему Шёнберг, Берг и Веберн называли себя «нововенцами»? 11. Музыка какого из композиторов-нововенцев, на ваш взгляд, наиболее гармонично звучит? Как это достигается?

Музыка

Ответы

snopovajulia

Відповідь:

тебя несколько ошибок!

Пояснення:

natalyazx151092814

1)231

2)1415

№3)14145

Объяснение:

Fedorovna
Из всех искусств музыка — самое человечное и распространенное. (Жан Поль)
Музыка — это стенография чувств. (Л.Н.Толстой)
Музыка воодушевляет весь мир, снабжает душу крыльями полету воображения; музыка придает жизнь и веселье всему существующему... Ее можно назвать воплощением всего прекрасного и всего возвышенного. (Платон)
Большие композиторы всегда и прежде всего обращали внимание на мелодию, как на ведущее начало в музыке. Мелодия — это музыка, главная основа всей музыки, поскольку совершенная мелодия подразумевает и вызывает к жизни свое гармоничное оформление. (А.П.Чехов)

Смычок и струны .

Какой тяжелый, темный бред! 
Как эти выси мутно-лунны! 
Касаться скрипки столько лет 
И не узнать при свете струны! 

Кому ж нас надо? Кто зажег 
Два желтых лика, два унылых... 
И вдруг почувствовал смычок, 
Что кто-то взял и кто-то слил их. 

«О, как давно! Сквозь эту тьму 
Скажи одно: ты та ли, та ли?» 
И струны ластились к нему, 
Звеня, но, ластясь, трепетали. 

«Не правда ль, больше никогда 
Мы не расстанемся? довольно?..» 
И скрипка отвечала «да», 
Но сердцу скрипки было больно. 

Смычок всё понял, он затих, 
А в скрипке эхо всё держалось... 
И было мукою для них, 
Что людям музыкой казалось. 

Но человек не погасил 
До утра свеч И струны пели... 
Лишь солнце их нашло без сил 
На черном бархате постели. 

(Анненский, Иннокентий) 

Музыка 

Когда и правая и левая рука 
Чрез волшебство поют на клавишах двухцветных, 
И звездною росой обрызгана тоска, 
И колокольчики журчат в мечтах рассветных, 

Тогда священна ты, - ты не одна из нас, 
А ты, как солнца луч в движении тумана, 
И голос сердца ты, и листьев ты рассказ, 
И в роще дремлющей идущая Диана. 

Всего острей поет в тебе одна струна – 
Чрез грезу Шумана и зыбкий стон Шопена. 
Безумие луны! И вся ты - как луна, 
Когда вскипит волна, но падает, как пена. 

(Константин Бальмонт) 
ellyb106786
1- Даргомыжский следовал за каждым словом текста, воплощая свой ведущий творческий принцип: Хочу, чтобы звук прямо выражал слово. Хочу правды.
2- Он писал на стихи Жуковского, Дельвига, Кольцова, Языкова, Кукольника, поэтов-исконцев Курочкина и Вейнберга. Его любимыми поэтами были Пушкин и Лермонтов.
3- Соотношение музыки и слов в романсах было примерно одинаково.
Мелодический стиль - речитативный с частыми паузами и скачками на широкие интервалы стиль. (не уверен)
4- Он создал такие жанры как: лирико-психологические монологи, народно-бытовые сценки и сатирические  песни.
5- Мусоргский называл Даргомыжского - великим учителем музыкальной правды.
P.S.- Просто прочти этот раздел там всё ясно и четко, не ленись.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Напишите буквами и названиями нот тему-монограмму Шостаковича. Какие ещё композиторы использовали в своей музыке подобные «автографы»? 2. Какие темы могли развивать советские композиторы, чтобы расширить образную сферу соцреализма, и, в то же время, не быть обвиненными в «антисоветском и антинародном творчестве»? 3. Известно, что в ХХ веке общеевропейская и советская музыка развивались по-разному. В чём они были противоположны? А в чём советские композиторы не смогли избежать общих тенденций? 4. Что нового в музыкальной и образной сферах появилось в импрессионизме по сравнению с романтизмом? Что из романтизма было отвергнуто или развито? 5. Назовите общие черты художественного и музыкального импрессионизма. 6. Что нового в музыкальной и образной сферах появилось в творчестве композиторов-нововенцев по сравнению с романтизмом? Что из романтизма было отвергнуто или развито? 7. Что такое атональность? 8. Объясните слова «додекафония», «серия». 9. Какие новшества в вокальной музыке придумал Шёнберг? 10. Почему Шёнберг, Берг и Веберн называли себя «нововенцами»? 11. Музыка какого из композиторов-нововенцев, на ваш взгляд, наиболее гармонично звучит? Как это достигается?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

dnikolay365
oafanasiev41
Бражинскене_Алексей
MDubovikov73
Ольга Сергей1822
Каныбек698
Хрулёва
Viktorovna1012
grishin
Валерия Воробьева396
papanovar
goryavinan
egcuzn86
m79857860146895
vasilevich-F