Vladimir-Tamara1359
?>

1. Найти в интернете биографию Л. Бетховена и выбрать из предложенных вам текстов слова, строки, которые были бы созвучны личности композитора. 1. Стихи …Пикколо, тромбон и контрфагот – Он эти инструменты Отважно ввёл в оркестр. Этим он И деревянный звук, и голос медный В три форте поднял. Что за глубина! Из океана эти волны льются! Илья Сельвинский. …И, яростным охвачен вдохновеньем, В оркестрах гроз и трепете громов Поднялся ты по облачным ступеням И прикоснулся к музыке миров. Н. Заболоцкий 2. Фрагменты из книги. «Если бы в 1820 году мы встретились с Бетховеном на улицах Вены, то решили бы, что это очень странный человек. Одежда и волосы у него были растрепанными, галстук небрежно завязан. Он ходил быстрым шагом, энергично жестикулируя руками. Потом останавливался, что-то напевал, выхватывал из кармана записную книжку, что-то в нее записывал и шел дальше». “Вся жизнь Бетховена, - писал французский писатель и исследователь творчества композитора, Ромен Роллан, - похожа на “грозовой день” полна борьбы: борьбы с недугом, борьбы за творчество. Мужеству и стойкости композитора можно только удивляться». 3. Высказывания Л.Бетховена: “Люби свободу больше жизни”.

Музыка

Ответы

sidorov9

2

Объяснение:Второе выражение больше подходит.Я смотрела фильм про Бетховена.

Eduardovich
По сравнению с польскими танцевальными жанрами, вальс в творчестве Шопена занимает более скромное место (18 произведений). Первые свои вальсы он написал в 16-17 лет, то есть в 1826-27 годах. Эти пьесы, долгое время остававшиеся неизвестными, обычно не включаются в собрания его сочинений. Три вальса op.64 (1846-47) принадлежат к самым последним произведениям композитора. Наряду с собственно вальсом, вальсовость как романтическая танцевальная стихия, пронизывает многие другие шопеновские жанры. Характерные черты вальса, его кружащееся движение, лиризм, изящество, пластичность в сочетании с типичной формулой аккомпанемента, обнаруживаются в целом ряде мазурок, в скерцо, .

Большинство шопеновских вальсов строится наподобие своеобразной сюиты, состоящей из нескольких маленьких вальсов, как правило, квадратных, 16-тактовых. Сюитное строение, идущее от бытовых  танцевальных форм, всегда сочетается с репризностью и внутренним единством всей композиции. Основой ее объединения является интонационное родство, ощутимое даже в случае контрастного противопоставления разделов. Встречаются также вальсы рондообразной структуры. Примерно как то так
Peshkov
По сравнению с польскими танцевальными жанрами, вальс в творчестве Шопена занимает более скромное место (18 произведений). Первые свои вальсы он написал в 16-17 лет, то есть в 1826-27 годах. Эти пьесы, долгое время остававшиеся неизвестными, обычно не включаются в собрания его сочинений. Три вальса op.64 (1846-47) принадлежат к самым последним произведениям композитора. Наряду с собственно вальсом, вальсовость как романтическая танцевальная стихия, пронизывает многие другие шопеновские жанры. Характерные черты вальса, его кружащееся движение, лиризм, изящество, пластичность в сочетании с типичной формулой аккомпанемента, обнаруживаются в целом ряде мазурок, в скерцо, .

Большинство шопеновских вальсов строится наподобие своеобразной сюиты, состоящей из нескольких маленьких вальсов, как правило, квадратных, 16-тактовых. Сюитное строение, идущее от бытовых танцевальных форм, всегда сочетается с репризностью и внутренним единством всей композиции. Основой ее объединения является интонационное родство, ощутимое даже в случае контрастного противопоставления разделов. Встречаются также вальсы рондообразной структуры

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Найти в интернете биографию Л. Бетховена и выбрать из предложенных вам текстов слова, строки, которые были бы созвучны личности композитора. 1. Стихи …Пикколо, тромбон и контрфагот – Он эти инструменты Отважно ввёл в оркестр. Этим он И деревянный звук, и голос медный В три форте поднял. Что за глубина! Из океана эти волны льются! Илья Сельвинский. …И, яростным охвачен вдохновеньем, В оркестрах гроз и трепете громов Поднялся ты по облачным ступеням И прикоснулся к музыке миров. Н. Заболоцкий 2. Фрагменты из книги. «Если бы в 1820 году мы встретились с Бетховеном на улицах Вены, то решили бы, что это очень странный человек. Одежда и волосы у него были растрепанными, галстук небрежно завязан. Он ходил быстрым шагом, энергично жестикулируя руками. Потом останавливался, что-то напевал, выхватывал из кармана записную книжку, что-то в нее записывал и шел дальше». “Вся жизнь Бетховена, - писал французский писатель и исследователь творчества композитора, Ромен Роллан, - похожа на “грозовой день” полна борьбы: борьбы с недугом, борьбы за творчество. Мужеству и стойкости композитора можно только удивляться». 3. Высказывания Л.Бетховена: “Люби свободу больше жизни”.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

pimenovamar
nadejdashin508
yana799707
ski89439
fermproddk
Анатольевич
v-shevlyakov7992
zipylin
Lerkinm
andrey4work918
dilovarnazarov1986
korj8
nastya3213868
lazaren-ko
bronco-s