Ошанину принадлежит разнообразная лирика, особенно любовная, а также разнообразные по сюжету . Как сюжетное лирическое стихотворение, по своей жанровой природе близка песне. Но на стороне последней заметное преимущество, отмеченное самим поэтом: «Конечно, больше знают песни, потому что уж если песня получилась и оторвалась, то она летит и не знает никаких преград, и потому она закрывает как бы все остальное…»
Значимая веха в творчестве Ошанина — поэма об Александре Македонском «Вода бессмертия» (1976). Поэма представляет собой серию (авторский подзаголовок — «Роман в »). Ошанин использовал несколько ярких эпизодов из жизни Александра, известных по сочинениям античных авторов, но также и апокрифические восточные легенды (например, о поисках «воды бессмертья»; мотив, важный для общего замысла поэмы, как показывает само её название). Таким образом, нельзя утверждать, что повествование отличается особой исторической точностью. Значительное место отводит Ошанин пребыванию Александра в Согдиане, то есть на территории, входившей до 1991 г. в состав СССР. Здесь — очевидное желание актуализировать Не все сгоревшее сгорело, не все ушедшее мертво…» — писал Ошанин в одном из авторских отступлений
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1)Соответствуют ли твоим представлениям о том времени музыкальные образы созданные С.С.Прокофьевым? 2)Если бы вы были человеком творческой профессии в каком жанре вы бы написали произведение о жизни скифов?
Главной задачей, обозначившейся перед религией средних веков, стал грубый контроль страстей, мыслей и эмоций, посредством унификации и однообразия жизни. Музыка и прочие вольнодумства мешали религии держать людей в фатальном страхе поклонения Слову. Но вскоре пастыри поняли, что, для управления массами, одной из ниточек, с которой можно было дёргать за тонкие материи души, являлась музыка.
Христианская церковь благословляла музыкантов, высокодуховных произведений, влекущих к покорности. Люди, в своих мыслях, должны бояться, дистимически уповая на волю всевышнего, люди любят бояться. Чтобы не было несанкционированного создания музыки, церковь опекала музыкантов, воспитывая и взращивая их под своим крылом.