anovikovsr
?>

Это очень нужно сделать . Задание на листочке.Ноты можете написать словами побыстрее. Заранее Это очень нужно сделать . Задание на листочке.Ноты можете написать сло Это очень нужно сделать . Задание на листочке.Ноты можете написать сло">

Музыка

Ответы

Дудина895

1.

ми-фа# - б2

ми-фа - м2

ми-ми - ч1

ми-си - ч5

ми-ля - ч4

ми-соль# - б3

ми-соль - м3

ми-ми -ч8

-----------------------

2.

б2: си-до#

м2: си-до

ч1: си-си

б3: си-ре#

м3: си-ре

ч4: соль-до

ч5: соль-ре

ч8: соль-соль

-----------------------

3.

интнрвалы вниз:

м3: ре-си

б3: ре-си бемолт

ч4: ре-ля

ч5: ре-соль

б2: ре-до

м2: ре-до#

ч8: ре-ре

ч1: ре-ре

----------------------

4.

Это гамма ми минор(1#)

В гармоническом миноре повышаеться VII ступень.

В мелодическом миноре при движении гаммы вверх повышаются VI и VII, а при обратном движении эти повышения отменяются

.

ми минор натуральный:

↑ми-фа#-соль-ля-си-до-ре-ми

ми минор гармонический:

↑ми-фа#-соль-ля-си-до#-ре-ми

ми минор мелодический:

↑ми-фа#-соль-ля-си-до-ре-ми.

↓ми-ре-до-си-ля-соль-фа-ми

---------------------------------------------

5.

Главные трезвучия в ми миноре гармоническом:

t53: ми - соль - си

S53: ля - до - ми

D53: си - ре# - фа

Главные трезвучия в ре миноре гармоническом:

t53: ре - фа - ля

S53: соль - си♭ - ре

D53: ля - до - ми

Главные трезвучия в си миноре гармоническом:

t53: си - ре - фа

S53: ре - фа - си

D53: фа - си - ре

(Не забудь про знаки в ключе)

---------------------------------------------------

6.

Тональность: ре мажор (2# и последняя нота ре)

Ступени:

I.III.V.V.VI.IV.V.IV.II.III.I.II.VII(м).I.I.III.V.V.VI.IV.V.IV.VI.V.V.VI.VII.VIII

-----------------------------------------

Транспонирование мелодии на фото.


Это очень нужно сделать . Задание на листочке.Ноты можете написать словами побыстрее. Заранее Это оч
Nadezhda
Родился 21 марта 1839 г. в селе Кареве Торопецкого уезда Псковской губернии (ныне в Тверской области) в дворянской семье. В детстве занимался музыкой под руководством матери. Образование получил в Петропавловской школе в Петербурге (1851 г.), подготовительном пансионе Комарова (1852 г.) и Школе гвардейских подпрапорщиков и кавалерийских юнкеров (1856 г.). В 1856 г. начал службу в лейб-гвардии Преображенском полку. Одновременно брал уроки фортепианной игры у пианиста А. А. Герке. Тогда же познакомился с А С. Даргомыжским и М. А. Балакиревым, с которого изучил теорию музыки и композиции. Вскоре Мусоргский стал постоянным участником собраний музыкальной группы «Могучая кучка». В 1858 г. он вышел в отставку в чине прапорщика, чтобы уже всецело посвятить себя музыке. В 1867 г. написана симфоническая картина «Ночь на Лысой горе». К 1868 г. Мусоргский создал романсы на стихи Н. А. Некрасова и А. Н. Островского, а также на собственные тексты. По совету литературоведа В. В. Никольского композитор приступил к работе над оперой на сюжет поэмы А. С. Пушкина «Борис Годунов» по собственному либретто. В 1874 г. премьера «Бориса Годунова» состоялась на сцене Мариинского театра в Петербурге; опера имела большой успех. Это было торжеством всей «Могучей кучки», именно в этой опере Мусоргский особенно ярко воплотил основные идеи членов кружка. Центральная партия Бориса была любимой в репертуаре Ф. И. Шаляпина. В 1872 г. Мусоргский написал свой первый вокальный цикл «Детская», для которого сам сочинил текст. В 1873 г. он начал работу над «народной музыкальной драмой» «Хованщина» на сюжет, предложенный критиком В. В. Стасовым. Вчерне опера была закончена летом 1880 г., но лишь после смерти Мусоргского окончательно дописана и инструментована Н. А. Римским-Корсаковым. В 1874 г. Мусоргский написал десять музыкальных иллюстраций к акварельным рисункам художника В. Е. Гартмана «Картинки с выставки» — виртуозные пьесы для фортепиано. Через год он начал работу над вокальным циклом «Песни и пляски смерти» (на стихи А. А. Голенищева-Кутузова), который завершил в 1877 г. В 1876 г. Мусоргский задумал новую лирико-комедийную оперу «Сорочинская ярмарка» на сюжет повести Н. В. Гоголя. Над ней он работал до конца жизни, но закончить её так и не успел (опера закончена Ц. А. Кюи). В 1879 г. тяжёлое материальное положение заставило Мусоргского вновь поступить на службу в ревизионную комиссию Государственного контроля, где он прослужил до самой смерти. Умер 28 марта 1881 г. в Петербурге, находясь в полной нищете.
kulttrop

Родился 20 мая (1 июня) 1804 года в селе Ново Смоленской губернии в отцовском имении.

Важным фактом краткой биографии Глинки является тот факт, что воспитанием мальчика занималась его бабушка, а родная мать была допущена к сыну только после смерти бабушки.

Играть на фортепиано и скрипке М. Глинка стал уже в десятилетнем возрасте. С 1817 года он начал обучаться в Благородном пансионе при педагогическом институте Санкт-Петербурга. Закончив пансион, все свое время посвящал музыке. Тогда же были созданы первые сочинения композитора Глинки. Как настоящему творцу, Глинке не до конца нравятся свои произведения, он стремится расширить бытовой жанр музыки.

Расцвет творчества

В 1822-1823 годах Глинка написал широко известные романсы и песни: «Не искушай меня без нужды» на слова Е. А. Баратынского, «Не пой, красавица, при мне» на слова А. С. Пушкина и другие. В эти же годы он познакомился с известными Василием Жуковским, Александром Грибоедовым и другими.

После путешествия на Кавказ отправляется в Италию, Германию. Под влиянием итальянских композиторов Беллини, Доницети Глинка меняет свой музыкальный стиль.

Затем им велись работы над полифонией, композицией, инструментовкой.

Вернувшись в Россию, Глинка с усердием работал над национальной оперой «Иван Сусанин». Её премьера в 1836 году в Большом театре Петербурга обернулась громадным успехом. Премьера следующей оперы «Руслан и Людмила» в 1842 году уже не была такой громкой. Сильная критика подтолкнула композитора к отъезду, он покинул Россию, отправившись во Францию, Испанию, и лишь в 1847 году вернулся на родину.

Множество произведений в биографии Михаила Глинки были написаны во время заграничных поездок. С 1851 года в Петербурге он преподавал пение, подготавливал оперы. Под его влиянием формировалась русская классическая музыка.

Смерть и наследие

Глинка уехал в Берлин в 1856 году, где и скончался 15 февраля 1857 года. Похоронили композитора на лютеранском Троицком кладбище. Его прах был перевезен в Санкт-Петербург и там перезахоронен.

Песен и романсов Глинки насчитывается около 20. Также он написал 6 симфонических, несколько камерно-инструментальных произведений, две оперы.

Наследие Глинки для детей включает романсы, песни, симфонические фантазии, а также оперу «Руслан и Людмила», которая стала еще более сказочной после воплощения ее в музыке великим композитором.

Музыкальный критик В. Стасов кратко заметил, что Глинка стал для русской музыки тем, кем стал Александр Пушкин для русского языка: они оба создали новый русский язык, но каждый в своей сфере искусства.

Пётр Чайковский дал такую характеристику одному из произведений Глинки: “Вся русская симфоническая школа, подобно тому как весь дуб в жёлуде, заключена в симфонической фантазии „Камаринская“”

Музей Глинки расположен в Ново селе, в родной усадьбе композитора. Памятники Михаилу Ивановичу Глинке были установлены в Болонье, Киеве, Берлине. Его именем также была названа Государственная академическая капелла в Санкт-Петербурге.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Это очень нужно сделать . Задание на листочке.Ноты можете написать словами побыстрее. Заранее Это очень нужно сделать . Задание на листочке.Ноты можете написать сло Это очень нужно сделать . Задание на листочке.Ноты можете написать сло">
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

subbotinlan
Геннадьевна Вета560
kolgatin69
rebet61
lovely138887
alekseydovganich6
armsam76
ЕВгений_денис643
egoryandiana3727283
kashxb2056
martabunova
alicia179
Pastel-sova
Lopatkin_Shchepak174
Сулейманова