Написана 1804 року. Спочатку автор присвятив цей твір Наполеонові, але після його коронування, перекреслив присвячення. Складається з 4-х частин: 1. Allegro con brio
2. Marcia funebre: Adagio assai
3. Scherzo: Allegro vivace
4. Finale: Allegro molto
Написана для подвійного складу симфонічного оркестру. Тривалість — 36 хв.
Объяснение:
fialkaflowers77
18.02.2022
58. Вот список:
На холмах Грузии Восточный романс Редеет облаков О, если б ты могла Восточный романс Редеет облаков О, если б ты могла Октава ЧТО В ИМЕНИ ТЕБЕ МОЕМ? Звонче жаворонка пенье УСНИ, ПЕЧАЛЬНЫЙ ДРУГ. МЕДЛИТЕЛЬНО ВЛЕКУТСЯ ДНИ МОИ НЕ ВЕРЬ МНЕ, ДРУГ.. Анчар В тёмной роще замолк соловей В царство розы и вина приди Вспомни, вспомни Гонец Горними тихо летела душа небесами Дробится и плещет Еврейская песня Ель и пальма Желание Запад гаснет в дали бледно-розовой К живописцу Как небеса твой взор блистает Колышется море; волна за волной Красавица Люблю тебя месяц Моя баловница На нивы жёлтые Не ветер, вея с высоты Не пенится море, не плещет волна Не пой, красавица Ненастный день потух Нимфа Ночь (А.Плещеев) Ночь (А.Пушкин) О чём в тиши ночей Песня Зулейки Пленившись розой, соловей По небу полуночи ангел летел Пробуждение Свитезянка Сон в летнюю ночь Тайна Тихо вечер догорает Тихо море голубое То было раннею весной Ты взойди, солнце красное Ты и вы Цветок засохший, безуханный Что в имени тебе моём? Шёпот, робкое дыханье Эхо Южная ночь Я в гроте ждал тебя Я верю, я любим
mtcover
18.02.2022
1) Прежде всего, пользуясь возможностями внедренной в Казахстане Болонской системы образования (в рамках академической мобильности) организовать плановую сетку взаимообмена опытом исполнителей с разных регионов страны, подобных зарубежных носителей устно-профессионального творчества, а также их мастер-классы по обмену педагогической практики в русле традиционного исполнительства. 2) В целях раскрытия внутренних исполнительских резервов каждого молодого исполнителя, пересмотреть и классифицировать сетку исполнительского репертуара и педагогического потенциала. 3) Повысить качество изучения самой традиции, посредством углубленного изучения трудов музыковедов и изучения всех источников всевозможных фольклорных кабинетов в целях достижения понимания семантических и других особенностей исполняемых традиции. 4) Совместными усилиями преподавателей, исполнителей, музыковедов, фольклористов создать электронные пособия по всем устно-профессиональным традициям Казахстана в целях всеобщей пропаганды и сохранения канонов традиционного понимания устно-профессионального наследия. Это только первые шаги по педагогической и исполнительской практике. В заключение отмечу, что необходимо подчеркивать факт стилевого, жанрового разнообразия и всех особенностей исполнения, делая акцент на богатстве устно-профессиональной музыкальной культуры Республики Казахстан, т.к. только при таком подходе возможно сохранение уникальности базовых констант музыкальных традиций.
Написана 1804 року. Спочатку автор присвятив цей твір Наполеонові, але після його коронування, перекреслив присвячення. Складається з 4-х частин: 1. Allegro con brio
2. Marcia funebre: Adagio assai
3. Scherzo: Allegro vivace
4. Finale: Allegro molto
Написана для подвійного складу симфонічного оркестру. Тривалість — 36 хв.
Объяснение: