Mikhail1369
?>

Як утворюються назви похідних ступенів за літерною системою

Музыка

Ответы

Garifovich Greshilova791

Чувства и эмоции (а также их изменения) передаются при средств музыкальной выразительности. И действительно, с каждой новой частью романса меняется и его звучание.

Первая часть романса - светлые воспоминания от первой встречи с героиней - лирическая, певучая, нежная.

"Я помню чудное мгновенье:

Передо мной явилась ты

Как мимолётное виденье,

Как гений чистой красоты..."

Вторая часть - разлука - звучит более драматично, но все так же нежно. Автор, тоскуя без любимой, тепло о ней вспоминает во снах и мечтах.

"...В томленьях грусти безнадежной

В тревогах шумной суеты,

Звучал мне долго голос нежный

И снились милые черты..."

В третьей части образ девушки, мелькнув перед автором, начинает растворяться. Мелодия романса становится еще более напряженной (попытки ухватиться за образ, не дать ему уйти), а затем затихает и становится грустной и смиренной.

"...Шли годы. Бурь порыв мятежный

Рассеял прежние мечты,

И я забыл твой голос нежный,

Твои небесные черты..."

Следующее четверостишие, с такой же печальной и тоскливой мелодией - показывает жизнь автора без предмета любви и вдохновения.

"...В глуши, во мраке заточенья

Тянулись тихо дни мои

Без божества, без вдохновенья,

Без слез, без жизни, без любви..."

И тут музыка оживает, а вместе с ней и чувства автора. Мелодия звучит нежно и светло.

"..Душе настало пробужденье:

И вот опять явилась ты,

Как мимолетное виденье,

Как гений чистой красоты..."

Заключительная часть звучит восхищенно, восторженно, даже торжественно: все, что было утрачено автором, вновь к нему вернулось, как вернулась любимая: "и божество, и вдохновенье, и жизнь, и слезы, и любовь".

"..И сердце бьётся в упоенье,

И для него воскресли вновь

И божество, и вдохновенье,

И жизнь, и слезы, и любовь."

stanefimov

1)симфонический

2)Первую часть открывает дважды повторенная фортиссимо тема судьбы. Главная партия сразу же активно развивается, устремляясь к вершине. Тот же мотив судьбы начинает побочную партию и постоянно напоминает о себе в басах струнной группы. Контрастная по отношению к нему мелодия побочной, певучая и нежная

Медленная вторая часть задумывалась композитором как менуэт. В окончательном варианте первая тема напоминает песню, светлую, строгую и сдержанную

Тревожное настроение возвращается в третьей части.

Словно брезжит робкий луч надежды, начинаются неуверенные поиски выхода, переданные тональной неустойчивостью, модулирующими оборотами..

Ярко воплощает идею столкновения человека с судьбой.

5)2 флейты, 2 гобоя, 2 кларнета, 2 фагота, контрафагот, 2 валторны, 2 трубы, 3 тромбона, литавры, струнные.

Объяснение:

Извини. На некоторые я не смогу ответить. Удачи в учебе.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Як утворюються назви похідних ступенів за літерною системою
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Анатольевна
Pirogovskii695
Ruslan Zarekovkin
oloinics
ivnivas2008
vikapar2646
maxborod
saint158
vkaloshin
Aleksandr768
Jannadon77
zelreiki
zuzman601
Кириллов57
Anatolevna1703