вот
м. и. глинка – в опере «руслан и людмила»
н. а. римский-корсаков – в операх «золотой петушок» , «сказка о царе салтане». )
оперы-сказки последних лет выражают веру композитора в неизбежную гибель царства бесправия и угнетения («кащей бессмертный») , в них беспощадно разоблачается и зло осмеивается самодержавие (отдельные моменты в «сказке о царе салгане» , но особенно опера-сатира «золотой петушок») . здесь сказалась глубокая связь творчества римского-корсакова с критическим, обличительным направлением в искусстве, с традициями гоголя и салтыкова-щедрина, а также с сатирической струей в народном творчестве, особенно ярко проявившейся в канун и во время первой революции.
эрнст теодор амадей гофман. щелкунчик и мышиный король. чайковский написал музыку к на эту сказку.
ростовский композитор сочиняет музыку к сказкам.
когда серьезный мужчина в костюме с бабочкой выходит на сцену, детишки в зале замирают. вот он начинает петь хорошо поставленным оперным голосом, - и юные зрители лопаются от смеха. со сцены звучат "вредные советы" григория остера, которые виталий ходош положил на музыку.
штраус иоганн сказки венского леса
композитор анатолий лядов - "кикимора""волшебное озеро"
закончив работу над «алиса» , композитор и певица лиза монд не пожелала расставаться с миром сказок. она обратилась к своему любимому жанру – мюзиклу.
самые известные и самые любимые сказочные герои: золушка, белоснежка, герда, красная шапочка, кот в сапогах, железный дровосек и многие другие теперь еще и поют - голосом лизы и ее друзей – артистов мюзиклов. мюзикл «песни о сказках» московская детвора сможет увидеть уже в апреле. а летом сказочные герои отправятся в большое гастрольное турне по россии. «наш спектакль ослепительно яркий, веселый и добрый, хотя, конечно же, в нем орудуют и «злые силы» . но с зрителей мы обязательно их победим» , - говорит лиза монд.
в том, что сила искусства, действительно, волшебна, совсем скоро убедятся дети и взрослые, которые придут на спектакль. « хоть я пока не волшебник, а только учусь, но уверена: наш спектакль сделает каждого зрителя чуть счастливее и чуть добрее» , - с улыбкой добавляет лиза.
сергей сергеевич прокофьев – композитор, пианист, дирижер, народный артист рсфср. в музыкальную россии он вошел как композитор-новатор, создатель своей собственной системы средств музыкальной выразительности. он стал настоящим мастером музыкального портрета (продолжая традиции м. п. мусоргского) , тонким психологом, знатоком человеческих характеров.
* маддалена
* игрок
* любовь к трём апельсинам
* огненный ангел
* семён котко
* обручение в монастыре
* война и мир
* повесть о настоящем человеке
* сказка про шута, семерых шутов перешутившего
* стальной скок
* блудный сын
* на днепре
* ромео и джульетта
* золушка
* сказ о каменном цветке
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Нужно построить обращения Д7 от звука- ре, ми, фа, соль (например - до ми соль си (бемоль) разреш. В ля фа) ОЧЕНЬ
ре фа# ля до - соль соль соль си (Д7)
ре фа ля бемоль си бемоль - ми бемоль ми бемоль ми бемоль си бемоль (Д65)
ре фа соль си - до ми соль до (Д43)
ре ми соль# си - до# ми ля ля (Д2)
ми соль# си ре - ля ля ля до#
ми соль си бемоль до- фа фа ля до
ми соль ля до# - ре фа# ля ре
ми фа# ля# до#- ре# фа# си си
фа ля до ми бемоль - си бемоль си бемоль си бемоль ре
фа ля бемоль до бемоль ре бемоль - соль бемоль соль бемоль си бемоль ре бемоль
фа ля бемоль си бемоль ре- ми бемоль соль си бемоль ми бемоль
фа соль си ре - ми соль до до
соль си ре фа - до до до ми
соль си бемоль ре бемоль ми бемоль - ля бемоль ля бемоль до ми бемоль
соль си бемоль до ми - фа ля до фа
соль ля до# ми - фа# ля ре ре