Каждый день он видел как в глазах друзей на месте, искор надежды зажигалось пламя ненависти.
С чистого листа новыми кистями эскизы, дрожащими руками рисовали свою жизнь
Робкими мазками призрак одиночества не оставлял его в покое длинными ночами,
Его проблемы казались кому-то мелочами, но не каждому стерпеть это по плечам.
Мама! и среди шести миллиардов где-то. Мама! ты у меня всего одна на планете.
Мама! какой бы не была, пусть не будет стыдно. Только забери меня назад, я простил.
Мама! и среди шести миллиардов где-то. Мама! ты у меня всего одна на планете.
Мама! какой бы не была, пусть не будет стыдно.
Когда за спиной вместо семьи холодные стены, тяжелым грузом тянутся к земле колени.
Ищешь родную душу над каждой чужой тенью и каждый день сулит новую чашу сомнений.
И не стерпеть эту боль и не понять ни за что, что чувствует дворняга водиночку под дождем.
Того и ждет, что заберет назад к себе пьяный, каким бы не был он плохим, все таки хозяин.
Дети матерей, которым нет оправданья, дети отцов-тряпок, что мужчинами не стали.
Глазами полными печали сопровождают, как родители ведут за ручки свои чада.
Они не виноваты, что были им не рады, их родители не люди, а исчадья ада.
И каждый вечер без колыбельной засыпая, мечтают что однажды поцелует тоже на ночь мама.
Мама! и среди шести миллиардов где-то. Мама! ты у меня всего одна на планете.
Мама! какой бы не была, пусть не будет стыдно. Только забери меня назад, я простил.
Только забери меня назад, я простил.
Мама! и среди шести миллиардов где-то. Мама! ты у меня всего одна на планете.
Мама! какой бы не была, пусть не будет стыдно. Только забери меня назад, я простил.
Мама! и среди шести миллиардов где-то. Мама! ты у меня всего одна на планете.
Мама! какой бы не была, пусть не будет стыдно. Только забери меня назад, я простил.
Я простил, мама, я простил.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать временные рамки музыкальных стилей(записи в тетради)+пример одно из композиторов

Вот еще несколько произведений А. С. Пушкина, ставших литературной основой опер: «Золотой петушок», «Сказка о царе Салтане» (Н. А. Римский-Корсаков), «Мазепа» (П. И. Чайковский), «Русалочка» (А. С. Даргомыжский), «Руслан и Людмила» (М. И. Глинка), «Дубровский» (Э. Ф. Направник).

(сцена из оперы "Борис Годунов М. П. Мусоргского)
На основе поэмы М. Ю. Лермонтова «Демон» написал оперу знаменитый композитора А. Г. Рубинштейн.
А. Г. Рубинштейн написал музыку еще к одному произведению Лермонтова: «Песня про купца Калашникова». Опера под названием «Купец Калашников»
Драма «Царская невеста» известного русского поэта Л. А. Мея легла в основу оперы Римского-Корсакова, как и его же опера «Псковитянка».
Римский-Корсаков также написал музыку для оперы «Снегурочка» по сказке великого русского драматурга А. Н. Островского.
Опера по мотивам сказки Н. В. Гоголя «Майская ночь»... Другое произведение великого писателя, «Ночь перед Рождеством», стало литературной основой оперы П. И. Чайковского «Черевички».