От "фа"
Бмаж7: фа-ля-до-ми
Бмин7: фа-ля♭-до-ми
Ммаж7: фа-ля-до-ми♭
Ммин7: фа-ля♭-до-ми♭
Мум7: фа-ля♭-до♭-ми♭
Ум7: фа-ля♭-до♭-ми♭♭
Ув7: фа-ля-до#-ми
1.Си бемоль мажор : соль минор, Ми бемоль мажор-до минор, Фа мажор-ре минор, ми бемоль минор.
2. соль минор : Си бемоль мажор, Ми бемоль мажор-до минор, Фа мажор-ре минор, Ре мажор.
3. Ре мажор : си минор, Соль мажор-ми минор, Ля мажор-фа диез минор, соль минор.
4. си минор : Ре мажор, Соль мажор-ми минор, Ля мажор-фа диез минор, Фа диез мажор.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Музыка ответить на вопросы большое
Ференц (Франц) Лист / Franz Liszt
Парафразы на темы из опер приобрели широкую популярность у пианистов 1820—30-х годов. Подобно тому как во времена Моцарта — Бетховена было распространено увлечение салонными вариациями, так ныне — уже под знаком крепнущего воздействия романтизма — утвердился тип свободно-импровизационной фантазии, источником которой служили впечатления от музыкального театра. Именно «театральная» доходчивость парафраз соответствовала запросам новой демократической аудитории, заполнившей большие концертные залы. Но под руками модных пианистов (Герц, Пиксис, Тальберг и другие) такие парафразы нередко превращались в бессодержательные пьесы, лишь ошеломлявшие слушателей каскадами виртуозных пассажей