ellyb106786
?>

1. Постройте указанные интервалы от звуков до, ре, ми, фа, соль, ля, си м.2б, 2м.3б.3ч.4ч.5​

Музыка

Ответы

scorpion21c

м.2 - до, ре бемоль; ре, ми бемоль; ми, фа; фа, соль бемоль; соль, ля бемоль; ля, си бемоль; си, до

б.2 - до, ре; ре, ми; ми, фа диез; фа, соль; соль, ля; ля, си; си, до диез

м.3 - до, ми бемоль; ре, фа; ми, соль; фа, ля бемоль; соль, си бемоль; ля, до; си, ре

б.3 - до, ми; ре, фа диез; ми, соль диез; фа, ля; соль, си; ля, до диез; си, ре диез

ч.4 - до, фа; ре, соль; ми, ля; фа, си бемоль; соль, до; ля, ре; си, ми

ч.5 - до, соль; ре, ля; ми, си; фа, до; соль, ре; ля, ми; си, фа диез

tsigankova2018

Відповідь:

11 марта 1829 года, Феликс Мендельсон исполнил в Берлине сокращённую, переписанную и переоркестрованную версию"Страстей по Матфею" с большим триумфом у публики. Посетивший концерт Гегель позже назвал Баха «великим, истинным протестантом, сильным и, так сказать, эрудированным гением, которого только недавно вновь мы научились ценить в полной мере". Возрождение Мендельсоном «Страстей по Матфею развитию интереса к личности и творчеству великого композитора, особенно к его большим произведениям.

В последующие годы продолжилась работа Мендельсона по популяризации музыки Баха и рост известности композитора. В 1850 году было основано «Баховское общество» (нем. Bach-Gesellschaft (англ.) русск.) , основная задача которого — публикация полного академического собрания произведений Баха — была выполнена к 1900 году.

Пояснення:

ТАК?

ngz55

D₇ - доминантсептаккорд , аккорд , находящийся на V ступени. 

1)До мажор: " соль-си-ре-фа > до-до-до-ми "

Обращения D₇ : D₆₅ ( доминантквинтсекстаккорд ) ; D₄₃ (доминанттерцквартакорд ) ; D₂ ( доминантсекундаккорд ). 

D₆₅ : "си-ре-фа-соль > до-до-ми-соль "

D₄₃ : "ре-фа-соль-си > до-ми-соль-до " (полный тонический квинтаккорд)

D₂ : "фа-соль-си-ре > ми-соль-до-до "

В до миноре всё тоже самое , только вместо "ми" будет уже "ми бемоль" , так как в до миноре три бемоля при ключе. (си бемоль , МИ БЕМОЛЬ , ля бемоль ). 

2) Ре мажор: D₇: "ля-до диез-ми-соль > ре-ре-ре-фа диез "

D₆₅: "до диез-ми-соль-ля > ре-ре-фа диез-ля "

D₄₃: " ми-соль-ля-до диез > ре-фа диез-ля-ре "

D₂ : " соль-ля-до диез-ми > фа диез-ля-ре-ре "

ре минор - то же самое , только уже "фа бек�р"

3) Ми мажор : D₇: "си-ре диез-фа диез-ля > ми-ми-ми-соль диез"

D₆₅ : "ре диез-фа диез-ля-си > ми-ми-соль диез-си"

D₄₃ : "фа диез-ля-си-ре диез > ми-соль диез-си-ми"

D₂ : "ля-си-ре диез-фа диез > соль диез-си-ми-ми"

В ми миноре - вместо "соль диез" обыкновенная "соль".

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Постройте указанные интервалы от звуков до, ре, ми, фа, соль, ля, си м.2б, 2м.3б.3ч.4ч.5​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

krispel9
ulyana-d
Sukharev-Achkasov
Shirochkingames
khadisovam9
colus77
Андреевич
vadimpopov88
olgamalochinska
silicon-films3375
dp199088206
pizzaverona
Инна_Nina1182
Vos-sv
bureiko