Шансо́н (фр. chanson — песня):
французское название жанра куртуазной песни (сравните «канцона», «канцо», «кансьон» в романских языках — итал. canzone, кат. cançó, исп. cancion; буквально — песня);
французская эстрадная песня в стиле кабаре.Объяснение:
Жанры шансона использовали певцы французских кабаре в конце XIX века — первой половине XX века. Наиболее известными из них являются Аристид Брюан, Мистингетт. Из кабаре данная модификация шансона перешла во французскую эстрадную музыку XX века. Наряду с жанром кабаре в то же время во французской песне существовало направление «реалистической песни» (chanson réaliste), представляемое практически исключительно женщинами. Самыми известными исполнительницами были Дамиа, Фреэль и Эдит Пиаф.
В 50-х годах оформились два главных направления оригинальной франкоязычной песни, существующие до настоящего времени:
1. Жанр классического шансона, где первостепенное значение придается поэтической компоненте песни и автор, как правило, сам является исполнителем. Этот жанр связывается в первую очередь с именами Мориса Шевалье, Шарля Трене и Эдит Пиаф, которая продолжала традицию реалистической песни. Крупнейшими представителями этого направления являются французы Лео Ферре, Жорж Брассенс и бельгиец Жак Брель. Также всемирно известны Шарль Азнавур и Сальваторе Адамо, хотя их творчество ближе к традиционной эстрадной песне. Именно представители этого поэтическо-музыкального направления в полной мере соответствуют термину шансонье (chansonnier).
Представители так называемого «нового шансона» (nouvelle chanson), или «новой сцены» (nouvelle scène française) — это молодое поколение французских эстрадных артистов. В своём творчестве они не отказываются от использования новейших приёмов современной легкой музыки, включая элементы рока, латиноамериканские и разнообразные иные этнические ритмы, электронную музыку и т. д.; но по-прежнему очень требовательно относятся к текстам своих песен. Начало «нового шансона» связывают с именем Доминика А и относят к последнему десятилетию XX века. Среди шансонье, пришедших на сцену в XXI веке, Бенжамен Бьёле, его сестра Корали Клеман, Керен Анн, Оливия Руиз и многие другие.
2. Другое направление французской песни второй половины XX века — эстрадная песня, которую исполняют chanteurs (певцы). Представители этого направления тоже нередко являются исполнителями песен собственного сочинения (поэтами и/или композиторами), но в силу облегчённости поэтического содержания они не являются шансонье в полном смысле этого слова. Всемирно известными исполнителями французских эстрадных песен являются:
Ив Монтан,
Мирей Матье,
Джо Дассен,
Далида,
Патрисия Каас,
Анри Сальвадор,
Энрико Масиас,
Лара Фабиан,
Милен Фармер,
Нольве́нн Леруа́.
Граница между шансоном и эстрадной песней достаточно условна, и далеко не всякого франкоязычного певца можно однозначно отнести к тому или другому направлению. За пределами франкоязычных стран часто всех исполнителей, поющих на французском языке, называют шансонье.
Дени́с Васи́льевич Майда́нов (род. 17 февраля 1976, Балаково, Саратовская область) — российский певец, автор-исполнитель песен, композитор, поэт, актёр, музыкальный продюсер. Заслуженный артист Российской Федерации (2017)[2]. Многократный обладатель премий «Золотой граммофон», «Песня года», «Шансон года», а также ряда других наград.
Шансо́н (фр. chanson — песня):
французское название жанра куртуазной песни (сравните «канцона», «канцо», «кансьон» в романских языках — итал. canzone, кат. cançó, исп. cancion; буквально — песня);
французская эстрадная песня в стиле кабаре.Объяснение:
Жанры шансона использовали певцы французских кабаре в конце XIX века — первой половине XX века. Наиболее известными из них являются Аристид Брюан, Мистингетт. Из кабаре данная модификация шансона перешла во французскую эстрадную музыку XX века. Наряду с жанром кабаре в то же время во французской песне существовало направление «реалистической песни» (chanson réaliste), представляемое практически исключительно женщинами. Самыми известными исполнительницами были Дамиа, Фреэль и Эдит Пиаф.
В 50-х годах оформились два главных направления оригинальной франкоязычной песни, существующие до настоящего времени:
1. Жанр классического шансона, где первостепенное значение придается поэтической компоненте песни и автор, как правило, сам является исполнителем. Этот жанр связывается в первую очередь с именами Мориса Шевалье, Шарля Трене и Эдит Пиаф, которая продолжала традицию реалистической песни. Крупнейшими представителями этого направления являются французы Лео Ферре, Жорж Брассенс и бельгиец Жак Брель. Также всемирно известны Шарль Азнавур и Сальваторе Адамо, хотя их творчество ближе к традиционной эстрадной песне. Именно представители этого поэтическо-музыкального направления в полной мере соответствуют термину шансонье (chansonnier).
Представители так называемого «нового шансона» (nouvelle chanson), или «новой сцены» (nouvelle scène française) — это молодое поколение французских эстрадных артистов. В своём творчестве они не отказываются от использования новейших приёмов современной легкой музыки, включая элементы рока, латиноамериканские и разнообразные иные этнические ритмы, электронную музыку и т. д.; но по-прежнему очень требовательно относятся к текстам своих песен. Начало «нового шансона» связывают с именем Доминика А и относят к последнему десятилетию XX века. Среди шансонье, пришедших на сцену в XXI веке, Бенжамен Бьёле, его сестра Корали Клеман, Керен Анн, Оливия Руиз и многие другие.
2. Другое направление французской песни второй половины XX века — эстрадная песня, которую исполняют chanteurs (певцы). Представители этого направления тоже нередко являются исполнителями песен собственного сочинения (поэтами и/или композиторами), но в силу облегчённости поэтического содержания они не являются шансонье в полном смысле этого слова. Всемирно известными исполнителями французских эстрадных песен являются:
Ив Монтан,
Мирей Матье,
Джо Дассен,
Далида,
Патрисия Каас,
Анри Сальвадор,
Энрико Масиас,
Лара Фабиан,
Милен Фармер,
Нольве́нн Леруа́.
Граница между шансоном и эстрадной песней достаточно условна, и далеко не всякого франкоязычного певца можно однозначно отнести к тому или другому направлению. За пределами франкоязычных стран часто всех исполнителей, поющих на французском языке, называют шансонье.
Дени́с Васи́льевич Майда́нов (род. 17 февраля 1976, Балаково, Саратовская область) — российский певец, автор-исполнитель песен, композитор, поэт, актёр, музыкальный продюсер. Заслуженный артист Российской Федерации (2017)[2]. Многократный обладатель премий «Золотой граммофон», «Песня года», «Шансон года», а также ряда других наград.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сообщение о Илье Муромце напишите
Сообщение о Илье Муромце.
Илья Муромец – один из самых популярных древнерусских богатырей. Он герой нескольких десятков былин киевского цикла. Является воплощением народных представлений об идеальном воине, носителе духовных традиций. В его честь установлены памятники, возведены часовни, назван водопад и остров на Днепре. Ему посвящены произведения изобразительного искусства, мультфильмы и кинофильм.
Долгий период времени принято было считать, что образ Ильи Муромца придуманный. Однако исследования, проводившиеся в конце двадцатого века, подтвердили предположения некоторых учёных о том, что такой человек реально существовал и многое из того, что говорится о нём в былинах, правда. Воспользовавшись методом реконструкции по черепу, С.Никитин даже воссоздал скульптурный портрет Муромца.
Первые письменные упоминания в исторических документах об этой неординарной личности датируются шестнадцатым веком. Возможно, что более ранние рукописные источники, свидетельствующие о славных деяниях Ильи, были специально уничтожены потомками дружинников-бояр, которым не нравилось его крестьянское происхождение.
Принято думать, что родился Илья Муромец в двенадцатом веке. Но точно не установлено, где именно. По одним предположениям место его рождения – деревня Карачарово, по другим – Муром. Есть также гипотезы, что малая родина данного богатыря – Карачев, который находится в Брянской области, или Моровийск (Черниговщина).
До тридцати трёх лет он был калекой и лежал на печи, поскольку от рождения имел нарушения в деятельности опорно-двигательного аппарата. Старцы-странники исцелили его при колодезной воды и сказали, что Илья должен служить киевскому князю Владимиру Мономаху и быть защитником русской земли.
Илья Муромец совершил немало подвигов. Если верить результатам исследований мумифицированных естественным путём мощей преподобного Ильи Печерского, с которым отождествляют былинного богатыря, потом он принял монашество. Уже будучи монахом получил прозвище Чоботок, ибо однажды ему пришлось обороняться от нежданно напавших врагов с сапога, который он ещё не успел надеть на ногу. Столь смешное оружие не помешало герою одолеть неприятелей.
О монашеской жизни Ильи не известно ничего. Умер он от неизлечимой раны, полученной в грудь острым копьём. Похоронен в Ближних Антониевых пещерах Киево-Печерской лавры. Канонизирован в 1643 году.
Объяснение: