Привожу несколько высказываний великого Сергея Васильевича Рахманинова о творчестве композитора. Все это я со всей убежденностью могу отнести к любому творчеству, в частности, к режиссуре в театре и кинематографе. Публикую это в связи с возникшей в нашей художественной среде дискуссии о современном русском театре.
«…Я не испытываю симпатии к композиторам, которые пишут по заранее составленным формулам или теориям, или к композиторам, которые пишут в определённом стиле только потому, что этот стиль в моде. Истинная музыка никогда не создавалась таким образом и, я осмелюсь сказать, никогда и не будет так создаваться.
…В конечном счёте, музыка — выражение индивидуальности композитора во всей её полноте. Но эта цель не может быть достигнута рационалистично, по заранее разработанному плану, подобно тому, как портной кроит по мерке. А такая тенденция — я с сожалением это отмечаю — явно превалирует в течение последних двадцати лет.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какой вклад внесла Шара Жиенкулова в развитие и становлении хореографического искусства Казахстана?
Творчество Шары Жиенкуловой в становлении и развитии школы казахского танца. Шукирова А.У. г.Уральск. История развития школы казахского танца своими корнями уходит в далекое Одной из первых, начавших изучать танцевальные традиции народа, сочинять и исполнять казахские танцы была Шара Жиенкулова. Именно ее, первую казахскую танцовщицу, называли бриллиантом музыкально-пластического искусства Казахстана. Шара много ездила по аулам всей республики, даже в отдаленые уголки страны: на жайлау, на полевые станы и т.д. Ее гастроли были большим праздником для труженников сел и аулов. Шара с увлечением занималась творчески-исследовательской работой.
Объяснение: