С первого же звука внимание всё ушло туда, на сцену. Прекрасные мелодии сменяли одна другую! Не было скучно ни секунды! Экшн! Восхитительные создали образы артисты, такая достойная Ярославна (Галина Бадиковская), благородный но с безумными глазами Князь Игорь (Анджей Белецкий).. Развратный Галицкий (Сергей Тарасов). А хор! Батюшки, какой замечательный хор! Может петь и проникновенно, и церковно, и драматично, и динамично. Особенно удавались динамичные сцены, когда на сцене вдруг возникает неуправляемый водоворот, вихрь, сопровождающийся идеально исполненной музыкой.
Kubataeva Nikolaevich1389
15.05.2020
Добрый день, дорогой ученик! Сегодня мы будем разбирать музыкальные произведения и научимся связывать номера звучания с соответствующими названиями произведений.
Для начала, давай внимательно послушаем музыкальное произведение, а затем постараемся соединить его с правильным названием.
Начнем с номера 1 - "Лунная соната". Это произведение было написано Людвигом ван Бетховеном. Когда ты слушаешь, можешь почувствовать, что музыка играет успокаивающую, нежную и меланхоличную мелодию. Так что, если услышишь что-то подобное, то заметь себе, что это "Лунная соната".
Переходим к номеру 2 - "Тройка" из сюиты "Метель". Это музыкальное произведение написано Георгием Свиридовым. Здесь ты услышишь быструю и живую мелодию, которая может напомнить тебе о снежной метели. Если услышишь что-то похожее, то запомни, что это "Тройка".
Переходим к номеру 3 - Увертюра "Эгмонт". Она также была написана Людвигом ван Бетховеном. В этом произведении можно услышать сильную и энергичную мелодию. Если услышишь что-то наполненное силой и энергией, то заметь себе, что это "Увертюра 'Эгмонт'".
Переходим к номеру 4 - "Грезы" из цикла "Детские сцены". Это произведение написано Робертом Шуманом. Когда ты услышишь его, заметь, что музыка играет настолько умиротворяющую и мечтательную мелодию, что ты можешь представить себе сны. Так что, если музыка будет казаться мечтательной, то запомни, что это "Грезы".
Переходим к номеру 5 - фрагмент из концерта №23. Это произведение написано Вольфгангом Амадеем Моцартом. Здесь ты услышишь яркую и виртуозную мелодию, исполняемую на инструменте. Если услышишь что-то быстрое и великолепно исполненное, то запомни, что это фрагмент из концерта №23.
Теперь, после того как ты внимательно послушал музыкальные произведения и ознакомился с объяснениями, ты можешь попробовать правильно соединить их с соответствующими номерами. Напиши на бумаге или в тетради номера от 1 до 5 и рядом с каждым номером напиши название соответствующего произведения.
katrin50
15.05.2020
Полифония и гомофония - это два различных музыкальных термина, описывающих разные типы голосового текста. Давайте разберемся в их значениях и различиях.
Полифония (от греческого "много голосов") - это музыкальная текстура, в которой звучат два или более независимых голоса одновременно. В полифонической музыке каждый голос имеет свою мелодию и ритм, которые по-разному взаимодействуют между собой. Такой тип музыки создает ощущение сложного и интересного звучания. Пример полифонической музыки - фуга Баха или симфонии Моцарта.
Гомофония (от греческого "одинаковые звуки") - это музыкальная текстура, в которой несколько голосов звучат вместе, исполняя одну мелодию. В гомофонической музыке голоса движутся вместе, создавая гармоническое и единообразное звучание. Пример гомофонической музыки - песни, где группа людей поет одну и ту же мелодию с одинаковым ритмом и словами, такие как гимны или популярные песни.
Итак, чтобы ответить на вопрос о полифонии и гомофонии с использованием синквейна, нужно понять, что синквейн - это особый вид поэзии, состоящий из пяти строк, где первая строка содержит два слога, вторая - четыре слога, третья - шесть слогов, четвертая - восемь слогов, а пятая - два слога.
Если мы хотим написать синквейн на тему полифонии, мы можем использовать пять строк, чтобы описать ее основные характеристики:
Полифония
Много голосов
Звучат синхронно
Создают сложное звучание
Красиво и уникально
Или если мы хотим написать синквейн на тему гомофонии:
Гомофония
Одинаковые звуки
Звучат вместе
Создают гармонию
Просто и мелодично
Таким образом, с использованием синквейна мы можем кратко описать и объяснить понятия полифонии и гомофонии, используя всего пять строк с постепенным увеличением количества слогов. Это поможет ученику лучше понять и запомнить эти термины.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать о своих впечатлениях Опера Князь Игорь "Плач Ярославны"