bogdanovaoksa
?>

Моцарт Опера " свадьба Фигаро" . назовите главного героя, кем он работал. напиши характер этого героя​

Музыка

Ответы

brand

Герой оперы – лакей Фигаро. Это ловкий и находчивый человек, насмешник, острослов, он смело ведёт борьбу с всесильным вельможей. Моцарт изобразил его с большой любовью и симпатией

Объяснение:

allaraygor

Объяснение:Период-это очень маленькая,короткая одночастная музыкальная форма.Но часто в форме периода пишется только часть произведения (хотя бывают и целые произведения).Пьесы,написанные в ней,часто имеют дополнения.Таким образом муз. произведение состоит из нескольких периодов,как бы из кубиков.Сам период состоит из:

-мотивов

-фраз

-предложений

Модулирующий период-это период,который начинается в ми-бемоль мажоре,а заканчивается в соль миноре.

Модуляция-это переход из одной тональности в другую с закреплением в новой тональности.

Пьесы,написанные в ней ,часто имеют дополнения.

По структуре период состоит из классического и единого строения.

Классический период состоит из 2 (иногда 3) предложений.

По окончанию период делиться на однотональные и моделирующие

Квадратный период- это классический период,состоящий из 2 предложений по 4 или 8 тактов.

Если период не делится на предложения,то это период единого строения.

Примеры:

 П.И.Чайковский   "Детский альбом"   "Утренняя молитва"

Ф.Шопен   "Прелюдия ля мажор"

В.Шаинский   "Песенка крокодила Гены"

В.И.Агапкин    "Прощание славянки"

В.А.Моцарт  Менуэт из симфонии №40

pbttehnology
Если говорить о пятой симфонии Бетховена

стучащий четырёхзвучный мотив. Так судьба стучится в дверь- говорил композитор. Многочисленные вариации этого мотива пронизывают всю первую часть симфонии.Они также проникают и в её остальные части. Тем самым между всеми четырьмя частями образуется особо тесная связь. Первая часть написана в форме сонатного аллегро. Нисходящему мотиву противостоит восходящая мелодическая линия. Напевная лирическая тема побочной партии скрипок звучит в светлой тональности ми бемоль мажор. Ей предшествует воинственная фанерная вариация первого мотива у валторн. Потом идёт резкий переход в фа минор говорящий о том что борьба только разгорается. После грозовой мощи стучащего мотива начинается реприза.
Вторая часть симфонии - неторопливое анданте кон мото в ля бемоль мажоре. Образное событие в ней сложнее. Нас заставляет вспомнить медленную часть патетической сонаты.Вторая тема напоминает массовые хоровые гимны времён французской революции. вскоре первая тема приобретает маршевые черты в третьей вариации. Вторая часть заканчивается кодой.
Третья часть симфонии звучит аллегро в до миноре. в ней представлен новый жанр-скерцо.Во второй теме фортиссимо представляет собой новую вариацию стучащего мотива. В басу появляется доминантовый органный пункт. Он накапливает крещендо возрастает напряжение.такими музыкальными средствами создаётся истинный захватывающий переход к финалу.
Финал. В этой части симфонии только однажды ненадолго появляется маршеобразная стучащая тема. В партитуру финала введены тромбоны контрафагот и флейта пикколо. Особенно грандиозно звучит кода.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Моцарт Опера " свадьба Фигаро" . назовите главного героя, кем он работал. напиши характер этого героя​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*