lokos201272
?>

Почему у людей неравнозначное отношение к классической музыке? Одни считают её скучной, непонятной, ненужной; другие видят в ней «опору и утешение»; третьи считают, что без классической музыки нельзя себя считать культурным и образованным человеком. К какой категории людей вы относите себя? Почему?

Музыка

Ответы

ivanandrieiev1984268

Я как музыкант, могу сказать так. У всех людей разная душа и каждой душе хочется своего лакомства в виде музыки. Мне нравится более громкая музыка, чтобы она состояла из одних аккордов, многим нравится спокойная, всё зависит от души)

Объяснение:

annakuznetsova841
ИСТОРИЯ ХОРОВОГО ИСКУССТВА

ИСТОРИЯ ХОРОВОГО ИСКУССТВА

          Хор (др.-греч. χορός — толпа) — хорово́й коллектив, пе́вческий коллектив, музыкальный ансамбль, состоящий из певцов; совместное звучание человеческих голосов. Хор отличается от вокального ансамбля (вокального трио, квартета, квинтета и т. д.) наличием как минимум двух или более человек исполняющих одну и ту же партию.

          Хором руководит дирижёр или хормейстер. Руководителя церковного хора называют регентом.

        Чаще всего хор включает в себя четыре хоровые партии: сопрано, альты, тенора, басы.

        Хор может петь в сопровождении инструментов или без него. Пение без сопровождения называется пением a cappella. Инструментальное сопровождение может включать в себя практически любой инструмент, один или несколько, или целый оркестр.

  В зависимости от пола и возраста певцов, хоры можно классифицировать так:

смешанный хор (наиболее распространенный тип хора) — состоит из женских и мужских голосов. Женские голоса составляют партии сопрано и альтов, мужские голоса составляют партии теноров и басов.хор мальчиков и юношей;мужской хор — состоит из теноров и басов;женский хор — состоит из сопрано и альтов;детский хор

Минимальное количество певцов в одной хоровой партии — 3 человека.

 С точки зрения манеры пения различают:

академические хоры — поющие в академической манере, основанной на эталоне европейского академического (оперно-концертного) певческого тона;

народные хоры — поющие в народной манере.

 В системе музыкально-эстетического воспитания детей хоровое пение с его многовековыми традициями занимает значительное место. Наполненное глубоким духовным содержанием воздействовать на эмоциональный, нравственный, интеллектуальный строй человека, хоровое пение формированию личностных качеств, развивает музыкальные и художественный вкус, обогащает кругозор и повышает культурный уровень.

           Исторический опыт, новейшие научные исследования, опыт работы показывает, что хоровое пение оказывает влияние не только на эмоционально-эстетический строй личности ребенка, но и на его умственное развитие. Воспитание слуха и голоса сказывается на формировании речи, а речь является материальной основой мышления. Кроме того, воспитание музыкального ладового чувства связано с образованием в коре мозга человека сложной системы нервных связей, с развитием нервной системы к тончайшему регулированию процессов возбуждения и торможения (а вместе с тем и других внутренних процессов), протекающих в организме. А эта нервной системы, как известно, лежит в основе всякой деятельности, в основе поведения человека.


            .

       Развитию хорового искусства творчество композиторов XVI –XVIII веков: Баха, Генделя, Моцарта, Бетховена и других.


adhotel

Художественный материал: репродукции картин К.Моне, Э.Мане, О.Ренуара, К.Писарро, Э.Дега.

Музыкальный материал: К.Дебюсси фрагмент из симфонической сюиты «Море»; прелюдия «Лунный свет» в разных интерпретациях; «Кукольный кек-уок» из сюиты «Детский уголок».

I. Знакомство с направлением в искусстве - импрессионизмом

Сегодня мы поговорим о необыкновенном направлении в искусстве  - импрессионизме.

Во второй половине XIX века в европейском искусстве появляется направление  - импрессионизм. Впервые этот термин появился в 1874 году, когда состоялась первая выставка импрессионистов. Пытаясь избежать монотонности в названиях своих картин, Клод Моне

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Почему у людей неравнозначное отношение к классической музыке? Одни считают её скучной, непонятной, ненужной; другие видят в ней «опору и утешение»; третьи считают, что без классической музыки нельзя себя считать культурным и образованным человеком. К какой категории людей вы относите себя? Почему?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

chumakanna17
Yuliya Aleksandr282
Tatyanaaarzieva72
Антон-Марина
fhf3624
Akopovich802
stalker2201
iburejko7
Vgubushkin
Федор_Рауф1592
Nikolaevna1623
Korobeinikov-Yulich23
Tadevosyan
Александровна
Popova-Erikhovich