Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
4 12131111734✓ 381. Qulay usul bilan hisoblang:2) 3:15- 30.✓ 382. Hisoblang: 1))2) 103.25-2.5V 383. Ifodaning son qiymatini toping:1) 94 (x + y), bunda x = 35; y = 5152) 1 11. «-5y, bunda x = 25; y = 15384. Hisoblang: 1) (6-342; 0) (15 - 3)-15; 3) 18:66-13)385. Qulay usul bilan hisoblang:3) 21.106+2132) 17117 1 1 감4) 12:43-750:43386. Ifodani soddalashtiring:1) ata; 2) ?a-5-13 19V3 41) 6.49118 98 9157711 10105:5C
Еще Аристотель утверждал, что с музыки можно определенным образом влиять на формирование человека и что музыка оказывать известное воздействие на этическую сторону души. Великий врачеватель древности Авиценна называл мелодию "нелекарственным" лечения наряду с диетой, запахами и смехом.
В III веке до нашей эры в Парфянском царстве был выстроен специальный музыкально-медицинский центр. Здесь музыкой лечили от тоски и душевных переживаний.
Объяснение:
Среди проблем сегодняшнего дня, связанных с музыкальным воспитанием юношества и молодежи, педагогов волнует проблема легкой, развлекательной музыки и того места, которое эта музыка занимает в жизни юных поколений. В чем же заключается эта проблема, каковы возможные пути ее решения?
Интерес подростков и молодежи к легкой, развлекательной, особенно танцевальной музыке - явление само по себе столь естественное, что делать из него проблему равносильно тому, чтобы превращать в проблему саму молодость. Трудно представить себе девушку или юношу, не веселиться, не любящих потанцевать, не понимающих ни прелести озорной шутки, ни очарования лирической грусти!