Петренко1852
?>

Историческая справка на произведение "Токката и Фуга" ре минор И. С Баха 1. Годы написания.2. Год первой публикации нотной записи.3. Музыкальные инструменты на которых, исполняется.4. Мультипликационный фильм, в котором была использована и имя мультипликатора5. Известный композитор, открывший произведение широкой публике6. Телепередача (РФ), в которой по настоящее время используется аранжировка вступительного речитатива Токкаты, автора французс. композ. - Поль Мориа. ответить в последние 4 часа.. И НЕ ПИШИТЕ ФИГНЮХотя бы больше половины!!

Музыка

Ответы

Yelena Dilyara

Антонио Вивальди. «Времена года»

С конца 16 до середины 18 веков главенствующим стилем в европейском искусстве было Барокко. Более широкое понимание Барокко включает в него внешние формы быта, карнавалы, процессии, особенности философского и научного изложения, рассматривая Барокко как общее явление культуры (подобно Готике и Ренессансу). Барокко отразило кризис феодализма в эпоху первоначального накопления и колониальной экспансии, нарастающие противоречия в религиозном и социальном сознании. В архитектуре, изобразительном и декоративном искусстве Барокко было одним из основных стилевых направлений с конца 16 до середины 18 вв. Б. утвердилось в эпоху интенсивного складывания наций и национальных государств (главным образом абсолютных монархий), расцвета мануфактурного производства и одновременного усиления феодально-католической реакции. Тесно связанное с монархией, аристократией и церковью, искусство Барокко было призвано прославлять и пропагандировать их могущество. Вместе с тем оно отразило новые представления о единстве, безграничности и многообразии мира, о его драматической сложности и вечной изменчивости, интерес к среде, к окружению человека, к природной стихии. Барокко пришло на смену как художественной культуре Возрождения, так и изощрённому субъективистскому искусству маньеризма. Отказавшись от присущих классической ренессансной культуре представлений о гармонии и строгой закономерности бытия, о безграничных возможностях человека, его воли и разума, эстетика Барокко строилась на антитезах человека и мира, идеальных и чувственных начал, разума и власти иррациональных сил. Человек в искусстве Барокко предстаёт уже не центром Вселенной, а многоплановой личностью, со сложным миром переживаний, вовлечённой в круговорот и конфликты среды. На искусство Барокко повлияли и антифеодальные крестьянские и плебейские движения, буржуазные революции, внёсшие в него струю демократических бунтарских устремлений.  Виды искусства образуют торжественное монументально-декоративное единство, поражающее воображение своим размахом. Черты стиля Барокко были плодотворно реализованы в музыке. Впервые она столь полно продемонстрировала свои возможности углубленного, многостороннего воплощения процессов внутреннего мира человека. На первый план выдвинулись музыкально-театральные жанры (прежде всего – опера), что определялось характерным для Барокко стремлением к драматической экспрессии и к синтезу различных видов искусства проявлявшемуся и в области культовой музыки (духовная оратория, кантата, пассионы). Выразительные возможности музыкального искусства расширяются, одновременно обнаруживается тенденции к обособлению музыки от слова – к интенсивному развитию инструментальных жанров, в значительной мере связанных с эстетикой Барокко. Возникают крупномасштабные циклические формы (concerto grosso, ансамблевая и сольная сонаты), в некоторых сюитах причудливо чередуются увертюры театрального характера, фуги, импровизации органного типа, бытовые танцы, «певучие» арии, звукоизобразительные картинки ( например, у А. Пальетти, Г.Ф. Генделя). Типичным становится сопоставление и переплетение полифонического и гомофонного принципов музыкального письма.

Наиболее ярко стиль Барокко проявился в Италии, где его черты наметились уже во второй половине 16 века, особенно в многохорных вокально-инструментальных полифонических произведениях мастеров венецианской школы во главе с Дж. Габриелли.  В итальянской опере проявились различные аспекты Барокко – от внешней декоративности, близкой к декоративному академизму в живописи ( М.А. Чести, тоже в духовных ораториях Дж. Кариссими), до глубокого драматизма, проникнутого реалистическими тенденциями, выходящими за рамки данного стиля (позднее творчество К. Монтеверди). Итальянское оперное Барокко культивировалось к концу 17 века во многих австрийских и немецких католических центрах. Параллельно и в немецкой музыке возникают явления барочного плана – национальная опера с ярко выраженным народно-бытовым началом (вершина – в сочинениях Р. Кайзера), органное творчество Д. Букстехуде, програмно-изобразительные клавирные сонаты И. Кунау. Германия, в исторической судьбе которой с особой силой сказались трагические противоречия эпохи, к началу 18 века дала миру двух великих композиторов – И.С. Баха и Г.Ф. Генделя. Их творчество еще тесно связано со стилем Барокко. Однако, подытоживая и углубляя достижения и предвещая будущее европейской музыки, оно не вмещается в рамки какого-либо одного стиля (подобно наследию У. Шекспира или Рембрандта).

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Историческая справка на произведение "Токката и Фуга" ре минор И. С Баха 1. Годы написания.2. Год первой публикации нотной записи.3. Музыкальные инструменты на которых, исполняется.4. Мультипликационный фильм, в котором была использована и имя мультипликатора5. Известный композитор, открывший произведение широкой публике6. Телепередача (РФ), в которой по настоящее время используется аранжировка вступительного речитатива Токкаты, автора французс. композ. - Поль Мориа. ответить в последние 4 часа.. И НЕ ПИШИТЕ ФИГНЮХотя бы больше половины!!
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

IrinaSolodukhina1495
ИвановичБогословский280
stasyan
Sinelnikov1650
dailyan539
Татьяна_Александра1114
irinaphones8
ietishkin
Strelkov567
temik10808564
veronica1344
Юлия Соколовская1568
Первая песня бьянки на урок 11 класс
NIKOLAI
arbat
mnkrasnova