Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Фрагмент урока "Вечер" (Салманов В.Н. 1 класс, 2 четверть, 6 урок 1. Сведения о произведении (история создания, общие сведения о композиторе, авторе текста, исполнителе и т.д.). 2. Вступительное слово учителя (для детей, исходя из темы четверти, урока, его цели, задачи и возраста учащихся). 3. Формулировка вопроса перед прослушиванием (что учащиеся должны услышать, на что обратить внимание и т.д.). 4. Возвращение к заданному вопросу (повторить вопрос, дать варианты ответов, возможны пояснения и уточнения ответов). 5. Анализ произведения (исходя из целей произведения в уроке). 6. Подведение итога работы над произведением (слово учителя).
Ритм сопровождения, его непрерывное тяжелое биение (октавные и аккордовые репетиции триолями), пронизывает , скрепляет и объединяет все части целого. В эту безостановочную октавную дробь — подражание топоту коня, скачке — вклиниваются тревожно-возбужденные гаммообразные взлеты в басу.
Но ближе к концу музыкального произведения музыка достигает максимального наприжения
Связано это с тем что заканчивается очень трагично и по этому автор так решил закрепить это и вызвать у слушатель эмоции соответствующие к концу этой !