Кристина_Memmedov
?>

Да лада, знаки альтерации, интервалы 1. Подписать параллельные тональности от 1b   до 7b  (слогами):Знаки1b2b3b4b5b6b7bМажорФа      Минорре      2. Подписать параллельные тональности от 1b   до 7b  буквенно:Знаки1b2b3b4b5b6b7bМажорF      Минорd      3. Подписать параллельные тональности от 7# до 1# (слогами или буквенно):Знаки7#6#5#4#3#2#1#Мажор       Минор       4. Подписать 3 вида минора одной начальной буквой:Минор с VII#  и   Минор без изменений Минор с VI# и VII# , а  повышения отменяются 5. Подписать 3 вида мажора одной начальной буквой:а) Мажор без изменений б) Мажор с VIb  и VIIb   и  в) Мажор с VIb  и  6. Простые диатонические интервалы. Подписать обозначение консонирующих интервалов и количество тонов, которые они содержат:КонсонансыИнтервалывесьмасовершенныесовершенныенесовершенныеОбозначение        Количествотонов        7. Подписать диссонирующие интервалы и их количество тонов:ДиссонансыОбозначение интервалов      Количество тонов      8. Написать обращение интервалов буквенным обозначением:ч.1 м.2 б.2 м.3 б.3 ч.4 ч.5  м.6 б.6 м.7 б.7 ув.4 ум.5 ув.2 9. Поставить знаки альтерации перед нотами при повышении звуков на полутон:Дано:Повышение:O—>O?b O--—>O?bbO—>O?O—>O?#O—>O?10. Поставить знаки альтерации перед нотами при понижении звуков на полутон:Дано:Понижение:O—>O?O—>O? O—>O?#O—>O?bO—>O?11. Соединить тритоны с разрешением:ув. 4IVмажорб.3;Iминорм.3Iум. 5VII, VII#м.6;IIIб.6III12. Определить и подписать тритоны в данной мелодии. Рис.<1>:13. Соединить характерные интервалы с разрешением. Подписать ступени, на которых строятся интервалы и их разрешения:ув.2ч.5ум. 7ч. 414. Определить характерные интервалы в мелодиях и подписать их. Рис. <2> а), б):II Аккорды, каденции15. Подписать буквенным обозначением 4 типа трезвучий, учитывая их строение:м.3 + м.3 = ?м.3 + б.3 = ?б.3 + м.3 = ?б.3 +б.3 = ?16. Написать обращения Б5/3 и М5/3 буквенным обозначением:б.3 + ч.4 = ?ч.4 + б.3 = ?ч.4 + м.3 = ?м.3 + ч.4 = ?17. Подписать функциональное обозначение аккордов к ступеневым обозначениям в натуральном мажоре и гармоническом миноре (в скобках):I 5/3?I 6  ?I 6/4 ?IV 5/3?IV6?IV6/4?V5/3 ?V6?V6/4 ?18. Соединить главные трезвучия с разрешением, подписать ступени, на которых строятся эти аккорды:Д5/3иииТ5/ 3 (t5/3)иииS5/3 (s 5/3)иииД6иииТ6 (t6)иииS6 (s6)иииД6/4иииТ6/4 (t6/4)иииS6/4 (s 6/4)иии19. Определить и подписать тональность, главные трезвучия и их обращения в мелодии. Рис.<3>:20. Подписать строение септаккордов буквенным обозначением:Б5/3 + м.3 = ?ум.5/3 + м.3 =?ум.5/3 + б.3 = ?21. Подписать строение обращений Д7 обозначением:Б.2 + Б5/3 = ?м.3 + б.2 + б.3 = ?ум.5/3 +б.2 =?22. Соединить аккорды с разрешением:ум.VII 5/3ум.VII7м.VII7Т5/3+3Т6+1 (t6+1)  Т3+1 (t3+1)Т5/3р.+1 (t5/3р.+1)Т5/3+3 (t5/3+3)Т5/3+1 (t5/3+1)Т3 (t3) с утроенной тоникойД6/5Д2Д4/3Д723. Определить тональности, аккорды в мелодиях и подписать их. Рис. <4> а), б), в):24. Заключение музыкальной мысли называется...  (дописать25. Подписать названия каденций, если остановка построения на следующих аккордах:1) S – T5 2) T – D3) T – S – D4) S – D7 - T15) D7 – T36) T – S​

Музыка

Ответы

mulyugina365
     Симфонии Гайдна, как правило, содержат типичные четыре части (allegro, andante, менуэт и финал), хотя порой композитор увеличивал число частей до пяти (симфонии "Полдень", "Прощальная") или ограничивался тремя (в самых первых симфониях). Иногда ради достижения особого настроения он изменял обычную последовательность частей (симфония №49 начинается скорбным adagio).
     Все симфонии Гайдна непрограммны, они не имеют какого-то определённого сюжета. Исключение составляют три ранние симфонии, названные самим композитором "Утро", "Полдень", "Вечер" (№№ 6, 7, 8). Все другие названия, данные симфониям Гайдна, принадлежат слушателям.
     В зрелых симфониях Гайдна устанавливается классический состав оркестра, включающий все группы инструментов - струнные, деревянные и медные духовые, ударные.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Да лада, знаки альтерации, интервалы 1. Подписать параллельные тональности от 1b   до 7b  (слогами):Знаки1b2b3b4b5b6b7bМажорФа      Минорре      2. Подписать параллельные тональности от 1b   до 7b  буквенно:Знаки1b2b3b4b5b6b7bМажорF      Минорd      3. Подписать параллельные тональности от 7# до 1# (слогами или буквенно):Знаки7#6#5#4#3#2#1#Мажор       Минор       4. Подписать 3 вида минора одной начальной буквой:Минор с VII#  и   Минор без изменений Минор с VI# и VII# , а  повышения отменяются 5. Подписать 3 вида мажора одной начальной буквой:а) Мажор без изменений б) Мажор с VIb  и VIIb   и  в) Мажор с VIb  и  6. Простые диатонические интервалы. Подписать обозначение консонирующих интервалов и количество тонов, которые они содержат:КонсонансыИнтервалывесьмасовершенныесовершенныенесовершенныеОбозначение        Количествотонов        7. Подписать диссонирующие интервалы и их количество тонов:ДиссонансыОбозначение интервалов      Количество тонов      8. Написать обращение интервалов буквенным обозначением:ч.1 м.2 б.2 м.3 б.3 ч.4 ч.5  м.6 б.6 м.7 б.7 ув.4 ум.5 ув.2 9. Поставить знаки альтерации перед нотами при повышении звуков на полутон:Дано:Повышение:O—>O?b O--—>O?bbO—>O?O—>O?#O—>O?10. Поставить знаки альтерации перед нотами при понижении звуков на полутон:Дано:Понижение:O—>O?O—>O? O—>O?#O—>O?bO—>O?11. Соединить тритоны с разрешением:ув. 4IVмажорб.3;Iминорм.3Iум. 5VII, VII#м.6;IIIб.6III12. Определить и подписать тритоны в данной мелодии. Рис.<1>:13. Соединить характерные интервалы с разрешением. Подписать ступени, на которых строятся интервалы и их разрешения:ув.2ч.5ум. 7ч. 414. Определить характерные интервалы в мелодиях и подписать их. Рис. <2> а), б):II Аккорды, каденции15. Подписать буквенным обозначением 4 типа трезвучий, учитывая их строение:м.3 + м.3 = ?м.3 + б.3 = ?б.3 + м.3 = ?б.3 +б.3 = ?16. Написать обращения Б5/3 и М5/3 буквенным обозначением:б.3 + ч.4 = ?ч.4 + б.3 = ?ч.4 + м.3 = ?м.3 + ч.4 = ?17. Подписать функциональное обозначение аккордов к ступеневым обозначениям в натуральном мажоре и гармоническом миноре (в скобках):I 5/3?I 6  ?I 6/4 ?IV 5/3?IV6?IV6/4?V5/3 ?V6?V6/4 ?18. Соединить главные трезвучия с разрешением, подписать ступени, на которых строятся эти аккорды:Д5/3иииТ5/ 3 (t5/3)иииS5/3 (s 5/3)иииД6иииТ6 (t6)иииS6 (s6)иииД6/4иииТ6/4 (t6/4)иииS6/4 (s 6/4)иии19. Определить и подписать тональность, главные трезвучия и их обращения в мелодии. Рис.<3>:20. Подписать строение септаккордов буквенным обозначением:Б5/3 + м.3 = ?ум.5/3 + м.3 =?ум.5/3 + б.3 = ?21. Подписать строение обращений Д7 обозначением:Б.2 + Б5/3 = ?м.3 + б.2 + б.3 = ?ум.5/3 +б.2 =?22. Соединить аккорды с разрешением:ум.VII 5/3ум.VII7м.VII7Т5/3+3Т6+1 (t6+1)  Т3+1 (t3+1)Т5/3р.+1 (t5/3р.+1)Т5/3+3 (t5/3+3)Т5/3+1 (t5/3+1)Т3 (t3) с утроенной тоникойД6/5Д2Д4/3Д723. Определить тональности, аккорды в мелодиях и подписать их. Рис. <4> а), б), в):24. Заключение музыкальной мысли называется...  (дописать25. Подписать названия каденций, если остановка построения на следующих аккордах:1) S – T5 2) T – D3) T – S – D4) S – D7 - T15) D7 – T36) T – S​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

schumacher8
Yelena_Irina826
danya1509379
Alyona744
DJXEz80
sergeykirushev
kristina1989
sryzhova6392
kabanovae
Faed_Arakcheeva
ГармаеваЕкатерина1637
savva-vika
tatasi
Eduardovich
sarycheva659