Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Да лада, знаки альтерации, интервалы 1. Подписать параллельные тональности от 1b до 7b (слогами):Знаки1b2b3b4b5b6b7bМажорФа Минорре 2. Подписать параллельные тональности от 1b до 7b буквенно:Знаки1b2b3b4b5b6b7bМажорF Минорd 3. Подписать параллельные тональности от 7# до 1# (слогами или буквенно):Знаки7#6#5#4#3#2#1#Мажор Минор 4. Подписать 3 вида минора одной начальной буквой:Минор с VII# и Минор без изменений Минор с VI# и VII# , а повышения отменяются 5. Подписать 3 вида мажора одной начальной буквой:а) Мажор без изменений б) Мажор с VIb и VIIb и в) Мажор с VIb и 6. Простые диатонические интервалы. Подписать обозначение консонирующих интервалов и количество тонов, которые они содержат:КонсонансыИнтервалывесьмасовершенныесовершенныенесовершенныеОбозначение Количествотонов 7. Подписать диссонирующие интервалы и их количество тонов:ДиссонансыОбозначение интервалов Количество тонов 8. Написать обращение интервалов буквенным обозначением:ч.1 м.2 б.2 м.3 б.3 ч.4 ч.5 м.6 б.6 м.7 б.7 ув.4 ум.5 ув.2 9. Поставить знаки альтерации перед нотами при повышении звуков на полутон:Дано:Повышение:O—>O?b O--—>O?bbO—>O?O—>O?#O—>O?10. Поставить знаки альтерации перед нотами при понижении звуков на полутон:Дано:Понижение:O—>O?O—>O? O—>O?#O—>O?bO—>O?11. Соединить тритоны с разрешением:ув. 4IVмажорб.3;Iминорм.3Iум. 5VII, VII#м.6;IIIб.6III12. Определить и подписать тритоны в данной мелодии. Рис.<1>:13. Соединить характерные интервалы с разрешением. Подписать ступени, на которых строятся интервалы и их разрешения:ув.2ч.5ум. 7ч. 414. Определить характерные интервалы в мелодиях и подписать их. Рис. <2> а), б):II Аккорды, каденции15. Подписать буквенным обозначением 4 типа трезвучий, учитывая их строение:м.3 + м.3 = ?м.3 + б.3 = ?б.3 + м.3 = ?б.3 +б.3 = ?16. Написать обращения Б5/3 и М5/3 буквенным обозначением:б.3 + ч.4 = ?ч.4 + б.3 = ?ч.4 + м.3 = ?м.3 + ч.4 = ?17. Подписать функциональное обозначение аккордов к ступеневым обозначениям в натуральном мажоре и гармоническом миноре (в скобках):I 5/3?I 6 ?I 6/4 ?IV 5/3?IV6?IV6/4?V5/3 ?V6?V6/4 ?18. Соединить главные трезвучия с разрешением, подписать ступени, на которых строятся эти аккорды:Д5/3иииТ5/ 3 (t5/3)иииS5/3 (s 5/3)иииД6иииТ6 (t6)иииS6 (s6)иииД6/4иииТ6/4 (t6/4)иииS6/4 (s 6/4)иии19. Определить и подписать тональность, главные трезвучия и их обращения в мелодии. Рис.<3>:20. Подписать строение септаккордов буквенным обозначением:Б5/3 + м.3 = ?ум.5/3 + м.3 =?ум.5/3 + б.3 = ?21. Подписать строение обращений Д7 обозначением:Б.2 + Б5/3 = ?м.3 + б.2 + б.3 = ?ум.5/3 +б.2 =?22. Соединить аккорды с разрешением:ум.VII 5/3ум.VII7м.VII7Т5/3+3Т6+1 (t6+1) Т3+1 (t3+1)Т5/3р.+1 (t5/3р.+1)Т5/3+3 (t5/3+3)Т5/3+1 (t5/3+1)Т3 (t3) с утроенной тоникойД6/5Д2Д4/3Д723. Определить тональности, аккорды в мелодиях и подписать их. Рис. <4> а), б), в):24. Заключение музыкальной мысли называется... (дописать25. Подписать названия каденций, если остановка построения на следующих аккордах:1) S – T5 2) T – D3) T – S – D4) S – D7 - T15) D7 – T36) T – S
Все симфонии Гайдна непрограммны, они не имеют какого-то определённого сюжета. Исключение составляют три ранние симфонии, названные самим композитором "Утро", "Полдень", "Вечер" (№№ 6, 7, 8). Все другие названия, данные симфониям Гайдна, принадлежат слушателям.
В зрелых симфониях Гайдна устанавливается классический состав оркестра, включающий все группы инструментов - струнные, деревянные и медные духовые, ударные.