zyf0066
?>

Напишите не много о вашем мнении от музыки к драме Лермонтова "Маскарад". 3-6 предложения

Музыка

Ответы

Alekseevna1064

От автора 12

Список сокращений 13

Часть первая. КЛАССИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МУЗЫКАЛЬНЫХ ФОРМ13

Глава I. Введение 13

Глава II. Вокальные формы 15

1. Историческое место вокальных форм 15

2. Содержательное и композиционное взаимодействие 16

3. Метод анализа вокальных произведений 18

План анализа вокальных произведений 18

4. Стихотворные формы и их отражение в музыке 20

Четырехстрочные строфы с перекрестной рифмой — a b a b: 21

Со смежной (парной) рифмой — a a b b: 21

С опоясывающей (охватной, кольцевой) рифмой — a b b a: 21

Многострочные формы 21

10 строчная строфа из двух взаимосвязанных терцетов и одного катрена — aab | ccb | deed 21

14-строчная «онегинская« строфа из трех четверостишиис перекрестной, смежной и опоясывающей рифмой,

замыкаемаядвустишием со смежной рифмой — a b a b | c c d d | e f f e | g g: 22

14-строчный сонет из двух взаимосвязанных катренов и двух взаимосвязанных терцетов — abba | abbs | cdc | dcd: 22

Пятистишие с неточной рифмой — а b а

: 22

1. С. Рахманинов. Всенощное бдение. №1. Приидите, поклонимся 25

5. Претворение классических инструментальных форм в вокальной музыке 25

2. А. Даргомыжский. Каменный гость. 2-й романс Лауры (А. Пушкин) 26

3. Ф. Шуберт. Песнь старца (Ф. Рюккерт) 27

Объяснение:

Источник: В. Н. ХОЛОПОВА

ФОРМЫ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ

УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите не много о вашем мнении от музыки к драме Лермонтова "Маскарад". 3-6 предложения
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

lezzzzka5510
lovel24
lider-mpl550
armynis8
galinasemyan689
Ярослав
mgg64
smook0695
asyaurkova
Буянто1346
katushak29
Елена_Кошевой
Константин
trubchaninova71511
lechic3