Пентатоника - там немного иначе, там надо ступени исключить, где "полутон" был, тогда и схемки будут другие.
Указано число полутонов:
2 2 3 2 3 - для мажорной
(Пентатоника для ре будет: Ре, Ми, Фа#,Ля, Си дальше опять ре ) D,E,F#,A,B
3 2 2 3 2 - для минорной
(Ре, Фа, Соль, Ля, До и опять выход на ре) D,F,G,A,C
С "Ля" попробуйте сами) )
Объяснение:
ka-shop
21.01.2023
Родился 21 марта 1685 г. в эйзенахе, где отец занимал должность придворного музыканта. рано потеряв родителей (баху не было и десяти лет), мальчик переехал в ордруф к старшему брату иоганну кристофу, у которого и учился музыке. к 17 он играл на скрипке, альте, клавире и органе, пел в хоре. баха пригласили в веймар служить музыкантом при дворе. это приглашение стало началом его карьеры, закончившейся в должности кантора (дирижёр хора, органист и сочинитель духовной музыки) в церкви святого фомы в лейпциге (с 1723 творческое наследие баха огромно. он создавал произведения во всех известных в то время жанрах, кроме оперы: оратории, кантаты, мессы, мотеты, музыку для органа, скрипки и фортепиано. в веймаре, где был прекрасный орган, бах написал серию органных токкат (из них наиболее знаменита ре-минорная). в лейпциге ему приходилось на каждой воскресной церковной службе исполнять новую кантату. таким образом он стал автором 265 кантат (пять годовых циклов). кроме духовных писал светские кантаты («кофейная», «крестьянская» и полифонический жанр фуги бах довёл до совершенства: в его «хорошо темперированном клавире» (1722—1744 гг.) каждой тональности соответствуют отдельные прелюдия и фуга. в цикле «искусство фуги», над которым бах работал последние десять лет жизни, представлены произведения, развивающие — каждый раз неповторимо — одну и ту же тему. вершинами вокально-инструментальной музыки явились композиции «страсти по иоанну» (1724 «страсти по матфею» (1727 или 1729 а также «высокая месса си-минор» (1747— 1749 скончался 28 июля 1750 г. в лейпциге, где жил постоянно с момента переезда туда. современники ценили творчество баха, однако масштаб его дарования был осознан лишь спустя полвека после смерти композитора.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Уменя самая низкая нота e2самая высокая g4 головным голосом, g5 фальцетомпереход с головы на фальцет g4я тенор или баритон?
Для начала гаммы:
Считаете число полутонов от заданной ноты.
мажорная- тон-тон-полутон-тон-тон-тон-полутон
минорная- тон-полутон-тон-тон-полутон-тон-тон
Если идти от ре (D), то получаем мажорную:
Ре, Ми, Фа#, Соль, Ля, Си, До# и выход дальше Ре
минорную:
Ре, Ми, Фа, Соль, Ля, Ля#, До и сноваРе
Пентатоника - там немного иначе, там надо ступени исключить, где "полутон" был, тогда и схемки будут другие.
Указано число полутонов:
2 2 3 2 3 - для мажорной
(Пентатоника для ре будет: Ре, Ми, Фа#,Ля, Си дальше опять ре ) D,E,F#,A,B
3 2 2 3 2 - для минорной
(Ре, Фа, Соль, Ля, До и опять выход на ре) D,F,G,A,C
С "Ля" попробуйте сами) )
Объяснение: