nickname0091
?>

Принадлежность к музыкальному жанру по функциональному признаку, месту исполнения, типу создания, способу исполнения в концерте баха. 7) принадлежность к музыкальной форме ( одно-, двух- или трёхчастная форма; сонатная, вариация, рондо, цикл…) концерте баха 8) связь музыкального произведения с другими искусства. концерте баха

Музыка

Ответы

Volochaev
  вольфганг амадей моцарт родился в 1756 году в зальцбурге.под руководством своего отца леопольда мальчик учился и изучал иностранные языки. леопольд моцарт был знаменитым зальцбургским скрипачом. он желал видеть своего сына композитором, поэтому решил зарекомендовать своего сына миру музыки в качестве виртуоза. начались разъезды с концертами по дворам высокопоставленных людей всей европы, продолжавшиеся больше восьми лет. большие надежды леопольд моцарт питал к вене. этот город в те времена был центром культуры европы, где перед музыкантами открывались огромные перспективы и возможности к самореализации. и действительно, вольфганга там ждал успех: давая многочисленные концерты в домах венского дворянства, слушатели раз за разом восхищались превосходной игре и виртуозности юного гения.          вскоре после возвращения в зальцбург, леопольд моцарт вновь решил покорять крупные города, связанные с европейской культурой, вместе со своим сыном и дочерью анной-марией, или наннерль, как ее называли близкие ей люди. в париже моцарты вызвали ажиотаж у местной знати и достигли удивительных высот в исполнительстве. будучи под впечатлением от французской столицы, вольфганг пишет свои первые четыре симфонии для клавесина и скрипки, которые позже вышли в печать.          следующим городом, в который направились моцарты, стал лондон, где мальчик познакомился с такими крупными композиторами, как иоганн себастьян бах, к музыке которого он обращался, и его сын иоганн кристиан бах, который стал другом и наставником вольфганга. в этом же городе у юного композитора появляется интерес к вокальной и симфонической музыке. его детские годы   совпали с юностью такого жанра, как симфония, и моцарт взрослел и мужал вместе с новым стилем.он создает свою первую симфонию (симфония№1 es-dur) в восьмилетнем возрасте. произведения моцарта не могут не поражать тем, что даже с самого юного возраста мальчик не пытался подражать какому-либо образцу, а пытается, ухватив основные принципы жанра симфонии, создать нечто неповторимое, пусть поначалу это и не получалось столь мастерски.          в 1766 году семья вернулась в зальцбург. за несколько лет путешествий, увидев мир и заведя новые знакомства, вольфганг приобрел новые профессиональные навыки, и, разбудив в себе композитора, стал мастером своего дела. через год состоялась премьера его первой оперы-интермедии   "апполон и гиацинт" (kv38).70е-80е годы xviii века моцарт провел в италии, франции, германии.было поставлено несколько его опер, написано большое количество сонат и концертов.        после женитьбы на констанции вебер у моцарта начинается пик его творчества. композитор получает огромные гонорары за свои сочинения, заводит дружеские отношения с йозефом гайдном, которому он посвятил отдельный сборник из шести квартетов. позже состоялась премьера концерта №20 d-moll (k466), оперы "свадьба фигаро" и "директор театра", которые позже в праге имели огромный успех; в 1788 году в вене была поставлена опера "дон жуан", написанная по контракту.        написание музыки давалось ему нелегко. моцарт, никому не подражая, писал только свою музыку, непохожую на музыку других композиторов, что стоило ему огромного напряжения. но со временем публика к нему охладела, ухудшилось финансовое положение. несмотря на это, моцарт пишет еще несколько симфоний, самая известная из который - симфония №40 g-moll (k550).композитор уделял немало внимания и духовной музыке. из самых известных его творений - всеми узнаваемый реквием (kv626) и мотет на латинский текст "ave verum corpus".        все это время моцарт тяжело болел, спасти его было невозможно, и ночью 5 декабря 1791 года он скончался. именно в лице моцарта венский классицизм достиг неимоверных высот. в его творениях отражена вся легкость, шарм и музыкальность, характерная для этой эпохи. покорив всю европу своими запоминающимися симфониями и неповторимыми операми, он оставил огромный след в музыки.
barekyan096140
Духовная музыка – музыка религии, музыка веры. ее развитие в xviii – первой половине xx веков связано с именами великих композиторов, получивших известность во всем мире. дмитрий степанович бортнянский, петр ильич чайковский, сергей васильевич рахманинов творили православную музыку.  но какое именно место в творчестве этих композиторов занимала религиозная музыка? была ли она преимущественной в их творчестве? сумела ли духовная музыка, созданная великой музыкальной мыслью этих композиторов, получить признание людей сведущих? какой вклад она внесла в умы и сердца людей? ответы на эти вопросы кроются в самой музыке, слагаются нотами. и сама жизнь, ход которой открывается с течением времени, способна ответить на них. изучая биографии д. с. бортнянского, п. и. чайковского, с. в. рахманинова, можно увидеть не только прошлое, но, возможно, и настоящее, получить ответы и понять, стала ли их музыка духовной ценностью.  бортнянский писал духовную, светскую (оперную, инструментальную) музыку. но светские произведения композитора практически не сохранились, большая часть была утеряна, забыта. иная судьба у произведений духовной музыки бортнянского. многочисленные духовные хоровые концерты, «хвалебные» песни, литургии многократно переиздавались и после смерти бортнянского. при жизни композитора их исполняли неустанно. не смотря на критику и столетия, прошедшие со времен жизни дмитрия степановича бортнянского, плоды его духовного творчества высоко оценены. херувимская песнь № 7, великопостное трио да исправится  молитва моя, ирмосы канона св. андрея критского и покровитель, рождественские и пасхальные концерты звучат и ныне в храмах.  петр ильич чайковский один из величайших композиторов. его музыкальное наследие занимает важное место в духовной жизни. оперы, симфонии, , концерты чайковского известны и почитаемы во всем мире. не обходит стороной творчество чайковского и духовную музыку. но об этом аспекте музыкального пути композитора известно не так масштабно и полно, как о светском творчестве. это объясняется во многом тем, что религиозные произведения композитора не были приняты современниками. к ним относились крайне предвзято на протяжении многих лет. не смотря на осуждения в преобладании светского в своем духовном творчестве, чайковский стремился приблизиться именно к истокам традиции религиозной музыки, стремился преодолеть «европеизм» и излишнюю вычурность. одна из значительных вех в творчестве чайковского как духовного композитора связана с его работой над «полным собранием духовно-музыкальных сочинений д. с. бортнянского». в течение своей работы (1881 год) чайковский создал труд, который сохранил сочинения бортнянского для будущих поколений. отношение самого чайковского к сочинениям, включенным в собрание, было неоднозначным. некоторые концерты бортнянского чайковский оценил весьма высоко, но в большинстве своем  следующее сочинение для церкви («всенощное бдение») было создано чайковским в 1881 году. вслед за всенощным бдением последовали девять духовно-музыкальных сочинений и хор ангел вопияше. эти церковные произведения композитора исполняются и сейчас

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Принадлежность к музыкальному жанру по функциональному признаку, месту исполнения, типу создания, способу исполнения в концерте баха. 7) принадлежность к музыкальной форме ( одно-, двух- или трёхчастная форма; сонатная, вариация, рондо, цикл…) концерте баха 8) связь музыкального произведения с другими искусства. концерте баха
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vadim330
asi19776
fygasika
iivanov54
rpforma71189
Arsen0708
peshnoshamon
korotaeva778898
Babushkina27
Кристина910
lena260980
besson89
Ахмедшина Трубников1249
Olegovich Nikolaevna
larson96