филип гласс
людовико эйнауди
макс рихтер
джованни марради
музыкальное искусство хх века наполнено новаторскими идеями. оно знаменует собой коренной перелом во всех аспектах музыкального языка. в хх столетии музыка часто служила источником отображения страшных эпохальных событий, свидетелями и современниками которых были большинство великих композиторов этой эпохи, ставших новаторами и реформаторами. знаменосцами этих новаторских направлений стали такие композиторы, как арнольд шенберг, пауль хиндемит, оливье мессиан, пьер булез, антон веберн, карлхейнц штокхаузен. одной из особенностей музыкального языка 20-ых гг. нового века стало обращение к принципам музыкального мышления и жанрам, характерным для эпохи барокко, классицизма и позднего возрождения. неоклассицизм стал одним из противопоставлений романтической традиции хтх века, а также течениям, связанным с ней (импрессионизму, экспрессионизму, веризму и т. д.) . кроме того, усилился интерес к фольклору, который к созданию целой дисциплины – этномузыкологии, занимающейся изучением развития музыкальной фольклористики и сравнением музыкально- культурных процессов у различных народов мира.
падение эстетических принципов хтх века, политический и кризис начала нового столетия, как ни странно способствовали образованию нового синтеза, обусловившего проникновение в музыку других видов искусств: живописи, графики, архитектуры, и даже кинематографии. однако общие структурные и ладогармонические законы, главенствовавшие в композиторской практике со времен и. с. баха, были нарушены и преобразованы.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Назовите композиторов (зарубежных и отечественных), в творчестве которых ведущее место занимают жанры фортепианной музыки. , , .
чаковский,бетховен,бах,моцарт и вагнер(остальных не знаю)