О системе образования в России. № 2
Образование, воспитание и уход за детьми начинаются в детских садах. Детский сад часто посещают в дошкольном возрасте. Детский сад в России редко посещают. Начальная школа выбирается исходя из склонностей и родителей. Тип средней школы выбирается в соответствии с пожеланиями детей и родителей. Школьные программы разрабатываются учебными заведениями самостоятельно. Успех учителей оценивается аттестационной комиссией. ответственность за конечный результат обеспечена. Доступна широкая сеть профессиональных школ. Плата за обучение часто не оплачивается в профессиональных школах и университетах.
В России единая система образования. Первый уровень - ясли для маленьких детей до трех лет и детский сад для детей от трех лет. Дети приходят в начальную школу в возрасте от 6,5 до 7,5 лет. С 5 класса учащиеся начинают общее среднее образование в средней школе. Часто эти средние школы уже предлагают подготовку к специальности, такой как B. Бизнес, технологии, языки и т. Д. Учащиеся, которые покидают школу после 9-го класса, начинают два-три года профессионального обучения в колледже, техническом колледже или профессиональном лицее. Введение двойного профессионального обучения также обсуждается. Ученики 11-го класса и выпускники средней, обычно трехлетней профессиональной подготовки, сдают единый государственный экзамен и получают средний уровень зрелости, который дает право учиться в вузе.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Wähle die richtige konjunktion (wenn, wann oder als) aus. schreib sie auf
1. Jeden Tag wecke ich meinen jüngeren Bruder, damit er in die Schule rechtzeitig kommt. (Придаточное предложение цели (der Finalsatz))
2. Er arbeitet im Werk, wo früher sein Vater gearbeitet hat . (Придаточное предложение места (Localsätze, Adverbialsätze des Ortes)
3. Sie stellt das Buch in den Bücherschrank, damit ich es leicht finden kann.
(Придаточное предложение цели (der Finalsatz))
4 Falls ich morgen nicht komme, werde ich dich anrufen. (Условное придаточное предложение (Konditionalsatz, Bedingungssatz)
5. Es war gerade Hauptverkehrszeit, als wir in Moskau ankommen. Придаточное предложение времени (die Temporalsatz))
6. Nachdem unsere Familie eine neue Wohnung bekommen hatte, veranstalteten wir eine Einzugsfeier. Придаточное предложение времени (die Temporalsatz))
7. Der Arzt verbot dem Kranken zu rauchen, weil der Kranke eine Lungenentzündung hatte. Придаточное предложение причины (die Kausalsatz))
8 Die Lehrerin erzählte uns in der Stunde, dass die Wolga in das Kaspische Meer mündet. (Придаточное определительное (die Attributsatz)
9. Wenn sie Zeit haben werden, rufen sie mich an. (Условное придаточное предложение (Konditionalsatz, Bedingungssatz)
1. Каждый день я бужу младшего брата, чтобы он мог вовремя прийти в школу.
2. Он работает на фабрике, где раньше работал его отец.
3. Она кладет книгу в книжный шкаф, чтобы мне было легко ее найти.
4 Если я завтра не приду, я позвоню тебе.
5. Был как раз час пик, когда мы приехали в Москву.
6. После того, как наша семья получила новую квартиру, мы устроили праздник новоселья.
7. Врач запретил пациенту курить, потому что у пациента была пневмония.
8 Учительница рассказала нам на уроке, что Волга впадает в Каспийское море .
9. Если у них будет время, они мне позвонят .