Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Задание 1. Заполните пропуски соответствующими грамматическими формами взаимных глаголов (Reziproke Verben): sich treffen, sich trennen , sich kennen, sich lieben, sich hassen, sich helfen, sich verstehen, sich streiten, sich begrüßen, sich unterhalten Обратите внимание на формы Präteritum и Perfekt глаголов сильного спряжения treffen, streiten, unterhalten: z.B.: Wir manchmal in diesem Café (sich treffen - Wir treffen uns manchmal in diesem Café. - Мы иногда встречаемся в этом кафе. Gestern wir zufällig auf der Straße (sich treffen). - Gestern traffen wir uns zufällig auf der Straße. - Вчера мы случайно встретились на улице. (Präteritum) Sie haben ___ nach ein Paar Jahren wieder (sich treffen). 2008 haben unsere Bekannten geheiratet, 2012 haben sie ___ leider (sich trennen). Auf dem Weg nach Hause wir ___ gewöhnlich hier (sich trennen). Sie ___ schon seit 2010 (sich kennen). Wir schon seit der Jugend (sich kennen). Früher haben wir ___ leider nicht (sich kennen). Sie ___ sehr, aber sie ___ ___ ganz oft (sich lieben, sich streiten). Meine Freundin erzählte mir, dass ihre Eltern ___ sehr oft , als sie klein war (sich streiten). Sie haben ___ erst , und spatter haben sie ___ (sich straiten, sich trennen). Wenn zwei ___ , freut sich der Dritte (sich streiten). Meine Freundin und ich, wir ___ gut, und wir ___ oft (sich verstehen, sich helfen). Wenn wir ___ , wir ___ gern (sich treffen, sich unterhalten). Gestern sie ___ den ganzen Tag über chinesischen Speisen (sich unterhalten). Da diese Leute ___ , haben sie ___ endlich (sich hassen, sich trennen). Als wir ___ auf die Straße haben, wir ___ sofort (sich treffen, sich begrüßen).
мартин лютер - христианский богослов, инициатор реформации, ведущий переводчик библии на язык. его именем названо одно из направлений протестантизма.основополагающие принципы достижения спасения по учению лютера: только вера, только благодать и только писание. лютер объявил несостоятельным католический догмат о том, что церковь и духовенство являются необходимыми посредниками между богом и человеком. единственным путём спасения души для христианина является вера, дарованная ему непосредственно богом. лютер заявил об отвержении авторитета папских декретов и посланий и призвал считать главным источником христианских истин не институциональную церковь, а библию. антропологический компонент учения лютер сформулировал как «христианскую свободу»: свобода души не зависит от внешних обстоятельств, но исключительно от воли бога. одним из центральных и востребованных положений взглядов лютера считается концепция «призвания». в противоположность католическому учению о противопоставлении мирского и духовного, лютер полагал, что и в мирской жизни на профессиональном поприще осуществляется божья благодать. бог предназначает людей к тому или иному виду деятельности, вкладывая в них различные таланты или способности, и долг человека прилежно трудиться, исполняя своё призвание. в глазах бога нет труда благородного или презренного. концепция «призвания» появляется у лютера в процессе перевода фрагмента библии на язык: «пребывай в труде (призвании) своем». основной целью тезисов было показать, что священники не являются посредниками между богом и человеком, они должны лишь направлять паству и являть собой пример истинных христиан. «человек спасает душу не через церковь, а через веру», — писал лютер. он выступает против догмата божественности личности папы, что было ярко продемонстрировано в дискуссии лютера со знаменитым богословом иоганом экком в 1519 году. опровергая божественность папы, лютер ссылался на греческую, то есть православную, церковь, которая также считается христианской и обходится без папы и его безграничных полномочий. лютер утверждал непогрешимость священного писания, а авторитет священного предания и соборов ставил под сомнение. возможно это ответ.