Объяснение:
Студент-заочник-это нетрадиционный студент , который получает высшее образование, как правило, после достижения физической зрелости, живя за пределами кампуса и имея обязанности, связанные с семьей и/или работой. Статус студента-заочника основан на получении меньшего количества кредитов в семестре, чем студенты-очники. Студенты с неполным рабочим днем могут выбрать обучение с неполным рабочим днем по разным причинам. Преимуществом получения высшего образования в качестве студента-заочника является возможность сбалансировать обучение с работой, семьей и другими личными обязательствами. Не в каждой программе будет возможность записаться студентам-заочникам. Выбор программ, доступных в формате неполного рабочего дня, будет варьироваться в зависимости от учебного заведения.
Существует недостаток существующих исследований, изучающих опыт студентов-заочников в условиях высшего образования.[3] Однако известно, что по сравнению со студентами дневной формы обучения студенты-заочники часто чувствуют себя менее занятыми, и в результате студенты-заочники имеют гораздо более высокие показатели истощения. Рекомендуется, чтобы сети поддержки сверстников, поддерживающие студентов-заочников, внедрялись в учебных заведениях как повысить вовлеченность студентов в программу обучения, уменьшить чувство изоляции и увеличить участие.
На английском...
Ein Fernstudent ist ein unkonventioneller Student , der eine Hochschulbildung erhält, in der Regel nach Erreichen der körperlichen Reife, während er außerhalb des Campus lebt und Verantwortlichkeiten im Zusammenhang mit Familie und/oder Arbeit hat. Der Status eines Fernstudenten basiert darauf, im Semester weniger Kredite zu erhalten als Vollzeitstudenten. Teilzeitstudenten können sich aus verschiedenen Gründen für Teilzeitunterricht entscheiden. Der Vorteil der Hochschulbildung als Fernstudent ist die Möglichkeit, das Lernen mit Arbeit, Familie und anderen persönlichen Verpflichtungen auszugleichen. Nicht jedes Programm wird die Möglichkeit haben, Studenten-Korrespondenten zu registrieren. Die Auswahl der Programme, die im Teilzeitformat verfügbar sind, variiert je nach Bildungseinrichtung.
Es gibt einen Mangel an bestehenden Studien, die die Erfahrung von Korrespondenzstudenten unter Hochschulbedingungen untersuchen. Es ist jedoch bekannt, dass sich Korrespondenzstudenten im Vergleich zu Studenten der Tagesform oft weniger beschäftigt fühlen, und infolgedessen haben Korrespondenzstudenten eine viel höhere Erschöpfungsrate. Es wird empfohlen, dass Peer-Support-Netzwerke, die Studenten unterstützen, in Bildungseinrichtungen eingeführt werden, um die Beteiligung der Schüler am Studiengang zu erhöhen, das Gefühl der Isolation zu reduzieren und die Beteiligung zu erhöhen.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Переведите 1. ваза стоит на столе.2. я сажаю куклу на стул.3. мама вешает картину на стену.4. дети идут в парк.5. мы играем на лужайке.6. стул стоит между шкафом и диваном.7. ученик стоит удоски.8. мяч лежит под столом.9. календарь висит над креслом.10. папа ставит стул перед телевизором.11. ковёр лежит рядом с дверью.12. мурр лежит на кровати.
1) ваза стоит на столе - the vase is on the table.
2) я сажаю куклу на стул - i put the doll on a chair.
3)мама вешает картину на стену - mom hangs a picture on the wall.
4)дети идут в парк - children go to the park.
5)мы играем на лужайке - we play on the lawn.
6)стул стоит между шкафом и диваном - chair stands between wardrobe and sofa.
7)ученик стоит удоски - a student stands at the blackboard
8)мяч лежит под столом - the ball is under the table.
9)календарь висит над креслом - the calendar hangs over the chair.
10) папа ставит стул перед телевизором - dad puts a chair in front of the tv.
11)ковёр лежит рядом с дверью - the carpet is next to the door.
12) мурр лежит на кровати - murr is lying on the bed.
прости что долго,