я придерживаюсь промежуточного мнения. во время учебного года работа мешает подростку. отвлекая его от основного - занятий и получения знаний. если уж так нужно чтобы подросток продуманно относился к денежным тратам, можно платить ему за учебу,
ведь именно школа, фактически является для подростка основным местом его работы.
а его порфолио ничто иное как его трудовая книжка. в летнее время подросток долже н обязательно работать на ремонте школы. сроки могут варьироваться. от 3 недель до 1-1,5 месяцев. это может быть мелки ремонт мебели, покраска, ну мнго чего есть, что делать в школе и на пришкольном участке. вот тогда он будет ценить чужой труд.
Объяснение:
В статье проанализирована категория «движущие силы» и выявлены основные факторы развития с учетом особенностей деятельности экономики региона, развивающейся с преобладанием отдельного вида хозяйственной деятельности. Автором предложена классификация воздействия преобладающего вида хозяйственной деятельности на экономику региона, подробно рассмотрены особенности процесса воздействия движущей силы на экономику региона, состоящего из пяти основных этапов. В рамках исследования проблем развития экономики региона с преобладанием определенного вида хозяйственной деятельности и поиска путей по эффективному их решению автором выделены две основные аксиомы, являющиеся частью единого комплексного противоречия между размером потребностей и размером возможностей.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Опираясь на личный социальный опыт, заполни таблицу. виды норм: примеры: нормы дозволения нормы предписания нормы запрета