chumakanna17
?>

Ответить на вопросы. 1.какие признаки человек характеризуют его как индивидуальность, а какие - как личность? примеры. 2. может ли человек проявиться как личность вне общества? аргументируйте свой ответ. за ране : 3

Обществознание

Ответы

KovalenkoIL
Под личностью подразумевается устойчивая система социально значимых черт человека, целостность его социального и психологического облика; под индивидуальностью подразумевается отличие от других людей, неповторимость психики и личности индивида. а теперь можно ответить на вопросы: 1) становление личности есть процесс социализации человека, который состоит в освоении им родовой, общественной сущности. значит, в качестве признаков личности можно отметить поведение в социуме, умение соответствовать своей социальной роли в обществе, качеством соблюдения определенных норм, правил и т.п. об индивидуальности говорят "яркая", "неповторимая", "творческая", имея в виду качества самостоятельной сущности. например, чувство юмора, творческие наклонности, увлечение определенными хобби и т.п.2)человек становится личностью, только в обществе.  чтобы доказать, можно просто посадить человека в изоляцию.  он там будет жить, но у него разовьются только животные инстинкты. а личность - это результат социального становления индивида, путем преодоления трудностей и накопления жизненного опыта.  то есть получается, что человек которого мы вырастили в изоляции не имел никаких социальных отношений, поэтому и не имел возможности накопления жизненного опыта в социальных отношениях
azarov8906
1. сущность искусства слово «искусство» — первоначально обозначало всякое мастерство более высокого и особого сорта («искусство мышления» , «искусство ведения войны») . в общепринятом смысле оно обозначает мастерство в эстетическом плане, и созданных нему произведений — произведений искусства, которые отличаются, с одной стороны, от творений природы, с другой — от произведений науки, ремесел, техники. причем границы между этими областями человеческой деятельности нечетки, так как в величайших достижениях в этих областях участвуют также и силы искусства. реальные и душевные источники искусства, т. е. художественного творчества, усматриваются в различных явлениях: фантазии (романтизм) , многообразном стремлении к изменению (шиллер) , стремлении к подражанию (аристотель, современный натурализм) , стремлении к символическому изображению ( идеализм, экспрессионизм) и во многом другом. если, произведений искусства обеспечивается силой эстетического сознания. если, читая научные, публицистические, популярные издания, мы сразу же внутренне настраиваемся на как бы «фрагментарное» мышление о мире, «забывая» все, что нам не пригодится для восприятия данного текста, то настраиваясь на чтение художественного произведения, мы активизируем в себе все свои духовные силы: и ум, и интуицию, и чувства, и этические понятия. нет ни одного момента в нашей внутренней духовной жизни, который не мог бы быть вызван и активизирован искусством. оно призвано обеспечить целостное, полнокровное и свободное восприятие и воссоздание мира, которое возможно только при условии совмещения познавательных, этических, эстетических и всех других моментов человеческого духа.
Сорокина-Светлана
Цель эссе: я ученица выпускного класса гимназии, это означает для меня завершение школьного и начало нового этапа образования, поэтому в настоящий момент тема образования является для меня наиболее актуальной. значимость темы состоит в том, что уровень системы образования является показателем развития страны, её потенциала. решение проблем образования способствует решению всех остальных вопросов человечества, потому что только высококвалифицированные специалисты могут найти выход из проблемных ситуаций. целью эссе является обоснование моего взгляда на взаимосвязь элитного и массового образования в современном российском обществе и представление идей, которые бы сделать вложения государства в образование более эффективными. содержание эссе: «образование – лучший страж свободы, чем развёрнутая армия» - так сказал эдвард эверетт – известный политический деятель 19-го века, президент гарвардского университета. с данным высказыванием я полностью согласна. вообще, что такое образование? определение в учебниках говорит нам, что это целенаправленная познавательная деятельность и получение новых знаний. образование - это война с ленью и глупостью. в конце концов, без образования не может существовать и мощный государственный военный аппарат, ведь для того, чтобы рационально подходить к защите национальных интересов, люди должны действовать профессионально. в данном случае, народную поговорку: «сила есть – ума не надо» можно воспринимать лишь как шуточное высказывание, ведь сила без ума – напрасная трата времени, средств и, порой, человеческих жизней. образование можно сравнить с земной корой. оно является жизни общества, ему новые формы мысли, идеи; сквозь пласты образования пробиваются ростки лидеров, которые в процессе обучения раскрывают свои таланты. но, как известно, на нашей планете происходят землетрясения. то же самое можно сказать и про образование. почва порой даёт трещины, вследствие которых начинают происходить изменения, и только время может показать, каков будет эффект этих изменений. будет ли почва доброкачественной? не возникнут ли горы между слоями общества? не разрушит ли землетрясение общество вообще? в нашей стране образование не раз подвергалось реформам. их богата и своеобразна. в россии создание элитных образовательных институтов началось в 17-18-ых вв. первым высшим образовательным учебным заведением была славяно-греко-латинская академия, основанная симеоном полоцким. надо отметить, что она была построена на демократических принципах. в ней формировалась не «элита крови» , к которой принадлежали выходцы из знатных семей, а «элита знаний» - интеллектуальные личности. ярким примером тому может служить великий просветитель как в гуманитарных, так и в точных науках м. в. ломоносов, по происхождению из крестьян.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ответить на вопросы. 1.какие признаки человек характеризуют его как индивидуальность, а какие - как личность? примеры. 2. может ли человек проявиться как личность вне общества? аргументируйте свой ответ. за ране : 3
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

rudakovam198
petrowanastya202081
verkop9
Milovidova
S.V. Zhoraevna1677
vovlyur
kodim4
ilds88
Nikolaevich-Svetlana388
leobashkurov1089
avdeevana
Pona4ka93
Buninilya
nofate1016585
randat887040