НосовЖелиховская
?>

Часть а а1.один из главных вопросов : а) где производить? б) кто производит? в) как производить? г) зачем производить? а2.блага, не являющиеся объектами собственности и доступные каждому, называются: а) личными б) природными в) свободными г) государственными а3.что из нижеперечисленного может являться примером благ? а) солнечное тепло б) лесная полянка в) подземный переход г) все вышеперечисленное а4.разнообразие способов координации хозяйственной жизни и принятия решений по главным вопросам зависит от: а) господствующей в обществе формы собственности; б) методов принятия решений об организации производства и распределения благ; в) методов привлечения людей к деятельности; г) все вышеперечисленное а5.какой из названных вопросов не относится к основным вопросам ? а) что производить? б) как производить? в) для кого производить? г) где производить? а6. система, в которой обычаи определяют практику использования ограниченных ресурсов, называется: а) традиционной б) рыночной в) командной г) административной а7.основу рыночной составляет собственность на средства производства: а) частная б) личная в) коллективная г) государственная а8. система, в которой решения принимаются государством, выступающим организатором хозяйственной деятельности общества, называется: а) рыночной б) традиционной в) командной г) государственной а9.способ организации хозяйственной жизни, основанный на многообразии форм собственности, предпринимательстве и конкуренции, называется: а) традиционной б) рыночной в) командной г) смешанной часть в. в1.в списке указаны черты сходства и отличия традиционной и командной . 1)отсутствие конкуренции 2)низкий уровень развития 3) стимулы 4) преобладание орудий ручного труда черты сходства: черты отличия: в2.ниже перечень терминов. все они, за исключением одного, характеризуют понятие « система». рыночная, командная, традиционная, хозяйственная, смешанная. найдите и укажите термин, относящийся к другому понятию. в3. вставьте пропущенное понятие: «командная система предполагает ликвидацию собственности на факторы производства» часть с. прочитайте ниже текст, в котором пропущен ряд слов. выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков. «конечно, научно-технический прогресс пытается решить проблемы ограниченности ), находя и осваивая новые виды ) (примером может служить атомная энергетика, солнечные батареи и т. повышая эффективность использования имеющихся ресурсов. однако в целом это не снимает проблемы и объём произведённых ) и услуг всегда ограничен. вместе с тем, ) людей меняется качественно и количественно, и для их удовлетворения обществу необходимы ресурсы в возрастающем объёме и высокого качества. то есть ресурсы ограничены относительно потребностей людей, и научно-технический ) не в состоянии устранить эту ограниченность. отсюда вытекает проблема выбора, то есть поиск и предпочтение наилучшего варианта использования ресурсов, при котором достигается максимальное удовлетворение потребностей при определённых » а) б) затраты в) товар г) потребность д) прогресс е) энергия ж) ресур

Обществознание

Ответы

pisikak999
Под благотворительной деятельностью понимается добровольная деятельность граждан и юридических лиц по бескорыстной (безвозмездной или на льготных условиях) передаче гражданам или юридическим лицам имущества, в том числе денежных средств, бескорыстному выполнению работ, предоставлению услуг, оказанию иной поддержки.1. благотворительная деятельность осуществляется в целях: социальной поддержки и защиты граждан, включая улучшение материального положения малообеспеченных, социальную реабилитацию безработных, инвалидов и иных лиц, которые в силу своих или интеллектуальных особенностей, иных обстоятельств не способны самостоятельно реализовать свои права и законные интересы;
purbuevat56524
Позитивное мышление  - тип мышления, при котором человек видит преимущественно: 1.положительные стороны любого процесса, ситуации, момента в жизни 2.достоинства, а не недостатки, 3.удачи, успехи и жизненные уроки, а не ошибки и невезение, 4. цели и , а не проблемы, 5. возможности, а не препятствия. 6. мотив к решению и ресурсы, а не ограничения и безвыходность успешные, самореализованные люди в большинстве своем (ибо наверняка есть исключения, только правила а может и нет    )именно этим типом мышления. негативное мышление гораздо более распространено. большинство говорит, что это от того что " планета наша для счастья мало оборудована". т.е. не все именно словами маяковского говорит, а в основном куда грубее, но смысл тот же    но есть и те, кто считает, что как раз наоборот- негативное мышление является источником неприятностей от мелких личностных до общечеловеческих я, кстати, тоже к ним принадлежу и всегда принадлежала, даже когда скатываюсь на грусть - тоску и ощущение, что "кругом одни идиоты".  негативное мышление  - тип мышления при котором человек в основном : 1. видит негативные стороны в чем бы-то ни было 2. ищет недостатки, а не достоинства 3. оперирует отрицаниями,  4.склонен к возражениям психологи , что такой тип мышления в основном свойственен слабым людям, склонным страдать по прошлым неудачам или мечтать, что в будущем будет все классно (и одновременно бояться будущего) с возрастом и количеством неудач их уверенность в том, что мир устроен неправильно крепнет и возрастает. у таких людей в их неудачах всегда виноват кто-то другой . они не умеют прощать ошибок ни окружающим, ни себе.  почему-то у многих позитивное мышление сразу ассоциируется с розовыми очками. может это как раз склонность оперировать отрицаниями и возражать?   "-позитивное мышление не в том, чтобы не замечать негатива. позитивное мышление в том, чтобы смотреть туда, куда нужно, и делать то, что следует. а чтобы что-то сделать реально, обычно глупо составлять списки чего у меня нет, надо быстро сориентироваться, чем ты владеешь, каковы твои ресурсы. нет хлебушка, некому тебе его принести и нет хорошей погоды, чтобы ты за хлебушком сходил сам? да, но есть яблочки пожевать, а за хлебушком можешь сходить сам, если оденешься и возьмешь зонтик. вот это - позитивное мышление. - ну не могу я найти позитива в том, что мой друг попал в аварию, а если и найду - это будет какой-то извращённый, негативный позитив. не хочу себя обманывать. -действительно, какой позитив в том, что друг, попав в аварию, остался в живых? что остались в живых те, с кем он столкнулся? разве это радость для нас с тобой? вот попечалиться да, это радость верно? " 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Часть а а1.один из главных вопросов : а) где производить? б) кто производит? в) как производить? г) зачем производить? а2.блага, не являющиеся объектами собственности и доступные каждому, называются: а) личными б) природными в) свободными г) государственными а3.что из нижеперечисленного может являться примером благ? а) солнечное тепло б) лесная полянка в) подземный переход г) все вышеперечисленное а4.разнообразие способов координации хозяйственной жизни и принятия решений по главным вопросам зависит от: а) господствующей в обществе формы собственности; б) методов принятия решений об организации производства и распределения благ; в) методов привлечения людей к деятельности; г) все вышеперечисленное а5.какой из названных вопросов не относится к основным вопросам ? а) что производить? б) как производить? в) для кого производить? г) где производить? а6. система, в которой обычаи определяют практику использования ограниченных ресурсов, называется: а) традиционной б) рыночной в) командной г) административной а7.основу рыночной составляет собственность на средства производства: а) частная б) личная в) коллективная г) государственная а8. система, в которой решения принимаются государством, выступающим организатором хозяйственной деятельности общества, называется: а) рыночной б) традиционной в) командной г) государственной а9.способ организации хозяйственной жизни, основанный на многообразии форм собственности, предпринимательстве и конкуренции, называется: а) традиционной б) рыночной в) командной г) смешанной часть в. в1.в списке указаны черты сходства и отличия традиционной и командной . 1)отсутствие конкуренции 2)низкий уровень развития 3) стимулы 4) преобладание орудий ручного труда черты сходства: черты отличия: в2.ниже перечень терминов. все они, за исключением одного, характеризуют понятие « система». рыночная, командная, традиционная, хозяйственная, смешанная. найдите и укажите термин, относящийся к другому понятию. в3. вставьте пропущенное понятие: «командная система предполагает ликвидацию собственности на факторы производства» часть с. прочитайте ниже текст, в котором пропущен ряд слов. выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков. «конечно, научно-технический прогресс пытается решить проблемы ограниченности ), находя и осваивая новые виды ) (примером может служить атомная энергетика, солнечные батареи и т. повышая эффективность использования имеющихся ресурсов. однако в целом это не снимает проблемы и объём произведённых ) и услуг всегда ограничен. вместе с тем, ) людей меняется качественно и количественно, и для их удовлетворения обществу необходимы ресурсы в возрастающем объёме и высокого качества. то есть ресурсы ограничены относительно потребностей людей, и научно-технический ) не в состоянии устранить эту ограниченность. отсюда вытекает проблема выбора, то есть поиск и предпочтение наилучшего варианта использования ресурсов, при котором достигается максимальное удовлетворение потребностей при определённых » а) б) затраты в) товар г) потребность д) прогресс е) энергия ж) ресур
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Kamil
cardiodoc08
Narine natalya
sbarichev330
Yuliya
Рузиев_Давиденко
ooozita5
didizain
andreanikin
zorinka777
ev27076878
kovansckaya201313
itartdesignprof
Svetlana1877
olofinskayae