dmitrovlug8248
?>

Вчем философский смысл следующего высказывания и. и. мечникова: «садовник или скотовод не останавливается перед данной природой занимающих их растений или животных, но видоизменяет их сообразно надобности. точно так же и ученый-философ не должен смотреть на coвpeмeнную человеческую природу как на нечто незыблемое, а должен изменить ее ко благу людей»? каково ваше отношение к данной точке зрения?

Обществознание

Ответы

docvet4
      я согласен с высказыванием и. и. мечникова.       раньше человек приспосабливался к природе. например, внешность нации формировалась в зависимости от климата (в африке у людей появилась темная кожа и широкие ноздри). таким образом человек приспосабливался, но со временем он стал существенно изменять природу. развитие хозяйственной деятельности стало одним из самых основных факторов, которые влияют на развитие природы. но только сейчас, когда экологические проблемы земли очевидны, человек стал задумываться над тем, что необходимо предвидеть последствия таких изменений и стараться как можно быстрее их предотвратить.       таким образом, человек должен изменять природу, но с умом (высушивать болота, сажать деревья в пустынных местах и т.д).                 надеюсь )
bulk91675
Пропорциональная- подразумевает голосование по партийным спискам. избирателям предлагается несколько списков, составленных в соответствии с партийной принадлежностью. избиратель отмечает списко той партии, которой симпатизирует. при подсчете голосов партии получают в парламенте количество мест, пропорциональных кол-ву поданных за них голосов. в мажоритарной же системе партия, победившая на выборах получает абсолютное большинство в парламенте. при такой системе партии могут не получить мест в парламенте.различие так же в том, что пропорциоальная система действует в италии, израиле, большинстве латино-ам. стран, в россии при выборе депутатов в гос.думу, а мажоритарная в великобратании, канаде, индии.
Стяжкин

«потребность в образовании лежит в каждом человеке»

в данном высказывании мы видим проблему образования.  

это высказывание имеет следующий смысл: каждый человек имеет потребность к обучению, он имеет потенциал и желание для того, чтобы учиться и получать знания.

и я согласна с этим высказыванием, потому что думаю, что никто не может заставить человека учиться кроме самого человека. это также касается успеваемости и успехов человека в образовании. учитель может дать знания, но анализ и самообразование зависят только от усилий самого человека. думаю, что каждый из нас должен контролировать пополнение знаний в своем арсенале, от нас же зависит опустение.  

отличным примером идеи этого высказывания является произведение льва николаевича толстого «филипок», в котором речь идет о мальчике, мечтающем учиться со старшим братом, он изо всех старается поступить в школу. он встречает много преград на своем пути – мама запрещает ему, злые собаки встречаются на пути, и учитель оказался злым. но мальчик все равно хочет учиться с братом, и потому его упорство позволяет ему добиться своего.  

другие примеры мы можем увидеть в произведении «недоросль» фонвизина, откуда мы знаем известную всем фразу «не хочу учиться, а хочу жениться».  

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вчем философский смысл следующего высказывания и. и. мечникова: «садовник или скотовод не останавливается перед данной природой занимающих их растений или животных, но видоизменяет их сообразно надобности. точно так же и ученый-философ не должен смотреть на coвpeмeнную человеческую природу как на нечто незыблемое, а должен изменить ее ко благу людей»? каково ваше отношение к данной точке зрения?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

aleksagrbec39
Shishkinaanasta1997
mushatolga
vladimirdoguzov
kryshtall2276
natabodrikova
Belik-elena20111
fialkaflowers77
ogonizoloto
Pavlushina-Novikova
maksmi
Юрьевич293
e-s-i-k
OOO"Kiprei"_Aleksandr1938
ooofishai4064