gennadevna
?>

Сравнить древнекитайскую и древнеиндийскую философию по линиям сравнения, которые нужно придумать самим. , ! не понимаю я философию: (

Обществознание

Ответы

safin8813

сравни где зародилась и кем, в каком веке, на какой территории в данный момент пропагандируют древнекитайскую  и древнеиндийскую философию.сравнить по каким писаниям там учили этой философии.  можно еще сравнить по  представителям в индии- будда, в китае -даосизм или конфуцианство. можно еще подробнее описать что в индии внимание удлялось гармонии с собой уход в свой внутренний мир, а вот конфуцианство больше опиралось на гармонизацию отношений между  людьми.  вот на прошлом уроке только проходила эту философию))

household193

1. много свободы - неконтролируемый человек. человек не освобожден от прав, ему мешает конституция российской федерации : )

роль самоконтроля? она важна, чтобы не дай бог не выбиться из колеи социума.

2. полностью согласен, но во всём нужно знать меру. в конкретике, нормы человеческой морали - отнюдь важная штука. не же будете просто так избивать на улице человека, если вы так захотите.

так же, можно в пример выполнение обещаний или же уважение к старшим (родителям).это тоже своего рода нормы морали.

mariavayda88734
Современный ученик, в принципе, ничем не отличается от тех, что были раньше. разве что стали немного ленивее, бесшабашнее. они ничего не боятся. им на всё наплевать, лишь бы самим оставаться довольными. времена меняются, мир вокруг нас меняется. школа тоже не остаётся в стороне: применяются новые виды обучения, компьютер – уже не диво-дивное, а средство опосредованного познания реалий. учителя осваивают новые педагогические технологии, стараясь идти в ногу со временем. какими же сегодня должны быть ученики, чтобы успешно овладевать знаниями (самостоятельно или с учителя), чтобы не потеряться в этом мире, найти себя в профессии? наверное, как и во все времена, старательными, интересующимися. им сложно, но быть молодым трудно во все времена. мне нравится в них самостоятельность, направленность на будущее, умение быстро осваивать новые информационные технологии, пользоваться ими. вызывает улыбку их самоуверенность, но настораживает их потребительское отношение ко всему и ко всем: мне должны, для меня обязаны и т. д. у большинства из них отсутствует какой-то внутренний такт, воспитанность, что может сыграть с ними злую шутку во взрослой жизни. и здесь, конечно же, многое зависит от родителей. для человека, мечтающего добиться успеха в жизни, активного в своих действиях, важным являлось и является образование. сегодняшние детишки просто акселераты: рослые, крепкие, развитые не по . но наряду с этим нынешних малышей можно охарактеризовать, как часто болеющих (раньше болели меньше), быстрее устающих. это зависит от образа жизни, питания, окружающей среды и социального положения семьи. а ведь здоровье ребенка — это залог успешной учебы в школе. здоровый ученик меньше пропускает занятия, больше учится и без труда усваивает знания. а если серьёзно, то ученик конца хх века и начала ххi века - это обычный человек, живущий в своём современном мире, идущий в ногу со временем и думающий о будущем. он получает хорошие оценки, часто забывает дома дневник, изредка делает , слушает популярную музыку, модно одевается и постоянно что-то жуёт, внимает учителю на уроке и бегает на переменах. он воспитанный и умный, отзывчивый и доверчивый, общительный и интересный собеседник. он – истинное дитя своего поколения. именно таких детей мы с вами учим, воспитываем, и надо принимать их такими, какие они есть. а ученики будущего? что ж, наверное, и они будут детьми своей эпохи, но это уже другая . главное, чтобы во все времена наши дети оставались порядочными людьми. ну как-то прости если что-то не правильно

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сравнить древнекитайскую и древнеиндийскую философию по линиям сравнения, которые нужно придумать самим. , ! не понимаю я философию: (
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*