Задача №1
Гражданин В. приставал к пассажирам в автобуссе, мешал им входить и выходить, выражался нецензурными словами.
Какой в данном случае он совершил?
Кто и к какой ответственности может привлечь нарушителя?
Задача №2
Ученики 8-го класса во время перерыва, играя во дворе школы, по неосторожности сломали два молодых деревца.
Есть ли в действиях ребят состав административного Задача №3
Пятнадцатилетние Вова и Петя появились в кинотеатре в пьяном виде. Администратор кинотеатра не разрешила им войти в зал и передала их дежурному милиционеру.
Можно ли привлесь этих юношей к административной ответственности и за какое нарушение?
Несут ли административную ответственность в данном случае их родители?
Задача№4
Водитель ехал на автомашине со скоростью 100км/час , тогда как скорость в городе ограничена до 60 км/час.
Какие правила он нарушил?
Какую меру взыскания к нему можно применить?
Задача№5
17-ти летний С. в нетрезвом состоянии переезжл на велосипеде улицу перед близко идущим городским транспортом и был задержан милиционеромю
Можно ли и за какие действия привлечь его к административной ответственности??
Задача№6
Д. находясь в трамвае, похитил у пассажира кошелёк, в котором оказался 1 рубль. Следователь в возбуждении уголовного дела против Д. отказал, считая совершенное им деяние не представляющим большой общественной опасности, так как ущерб потерпевшому причинени незначительный.
Можно ли признать решение следователя правильным?
Задача№7
16-ти летний Коля и 15-ти летний Саша убили двух ласточек.
Можно ли их привлечь к административной ответственности?
Задача №8
Учащийся Г., проходя по улице, сделал замечание своему однокурснику Б., который, будучи в нетрезвом состоянии, сквернословил, приставал к прохожим. В ответ на замечание Б. бросился на Г. с кулаками. Г. парировал ударнападавшего приёмом самбо, и Б. со всего размаха упал в канаву с грязной водой. Взбешенный неудачей, он снова бросился на своего обидчика, но Г. в последний момент уклонился от удара, и Б. по инерции сильно ударился головой о стену дома. Доставленный без сознания в больницу Б., в последствии травмы черепа и повреждения шейных позвонков скончался.
Существует ли причинная связь между действиями Г.и Б.?
Будет ли Г. нести ответственность??
Задача№9
Государственный санитарный врач г. Жуковского по результатам проверки предприятий общественного питания города принял решение:
-приостановить на месяц деятельность кафе "Буратино", а на директора наложить штраф;
-закрыть шашлычную "Асса" и отозвать лицензию;
- 26 работников временно отстранить от работы как являющихся носителями возбудителей инфекционного заболевания.
Правомерны ли действия государственного санитарного врача города?
Объяснение:
( ͡° ͜ʖ ͡°) (ง ͠° ͟ل͜ ͡°)ง ( ͡° ͜ʖ ͡°) つ ◕_◕ ༽つ (ง ͠° ͟ل͜ ͡°)ง ( ͡ᵔ ͜ʖ ͡ᵔ ) ʕ•ᴥ•ʔ (ᵔᴥᵔ) (ಥ﹏ಥ) (ง°ل͜°)ง
(ಠ_ಠ) (ಥ_ಥ) ◘_◘ ب_ب ಠoಠ (⊙ヮ⊙) (✿。✿) ⊙﹏⊙ ◉◡◉ ◉_◉
( ・_・)♡ (◕‿◕) (◑‿◐) ╘[◉﹃◉]╕ o(╥﹏╥)o \ (•◡•) / (づ ̄ ³ ̄)づ ( ́ ◕◞ε◟◕`) (●´ω`●) (;一_一)
(o・ω・o) ヽ(*・ω・)ノ (^人^) (´• ω •`) (⌒ω⌒) (─‿‿─) (*^‿^*) ヽ(o^―^o)ノ (✯◡✯) (☆▽☆)
ヽ(*⌒▽⌒*)ノ (´。• ᵕ •。`) ╰(*´︶`*)╯ (☆ω☆) (っ˘ω˘ς ) \( ̄▽ ̄)/ (*¯︶¯*) \(^▽^)/ ٩(◕‿◕)۶ (o˘◡˘o)
ヽ(♡‿♡)ノ (─‿‿─)♡ (¬_¬;) (〃>_<;〃) (︶︹︺) ( ̄︿ ̄) (>﹏<) (--_--) ( ̄ヘ ̄) (눈_눈)
(×_×) (x_x) (×_×)⌒☆ (x_x)⌒☆ (×﹏×) 〜(><)〜 {{ (>_<) }} 〣( ºΔº )〣 ¯\_(ツ)_/¯ ╮(︶︿︶)╭
(づ ◕‿◕ )づ (⊃。•́‿•̀。)⊃ (^ω~) (>ω^) (~人^) (^_-) ( -_・) (^_<)〜☆ (^人<)〜☆ ☆⌒(≧▽° )
(^_−)☆ (=⌒‿‿⌒=) (=^-ω-^=) ヾ(=`ω´=)ノ” (^• ω •^) ฅ(• ɪ •)ฅ (/-(エ)-\) (/°(エ)°)/ ʕ ᵔᴥᵔ ʔ ʕ •ᴥ• ʔ
/(^ x ^)\ /(=・ x ・=)\ /(^ × ^)\ /(>×<)\ /(˃ᆺ˂)\ ☆⌒(ゝ。∂) (^_<) /(・ × ・)\ /(=´x`=)\
ᕦ(ò_óˇ)ᕤ ┌( ಠ_ಠ)┘ ⊙︿⊙ ಠ▃ಠ (/) (°,,°) (/) ☜(˚▽˚)☞ (´。• ω •。`) ( ̄ω ̄) (⌒‿⌒) ٩(。•́‿•̀。)۶
\(★ω★)/ o(>ω<)o ( ` ω ´ ) ヽ( `д´*)ノ (μ_μ) (ノД`) o(〒﹏〒)o (。•́︿•̀。) ┐( ˘_˘ )┌ ╮( ˘_˘ )╭
Лица, люди и силуэты
Жесты и части тела
✊ ✌ ✋ ☝
Сердечки и праздничные смайлики
❤
Цифры в квадратиках
0⃣ 1⃣ 2⃣ 3⃣ 4⃣ 5⃣ 6⃣ 7⃣ 8⃣ 9⃣
Одежда
Канцелярские принадлежности
✂ ✏ ✒
Спортивные символы/смайлы
⚽ ⚾ ⛷ ⛹ ⛸
Музыкальные символы/смайлы
Природа
⛲
Погода, Земля и луна
☀ ☁ ⛅ ☔ ❄ ⛄
Смайлики с животными, рыбами, птицами и насекомыми
Растения
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите сочинение "может ли компьютер заменить живое общение"